Like Tree1сказали спасибо

Чиповка

Страница 309 из 367 ПерваяПервая ... 209259299307308309310311319359 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,081 по 3,090 из 3663
  1. #3081
    Four
    Старожил

    Чиповка

    А почему так? ЭБУ прекращает подачу бензина и двигатель крутится за счет колес что ли?
    А когда с выткнутой получается литр/час примерно?


  2. #3082
    Vic278
    Старожил

    Чиповка

    Цитата Сообщение от Four
    Вот когда прошился у Юры, он сказал одну вещь, а я не уточнил что то, ибо голова забита была. Что-то типа "экономия вылезает если ездить накатом в зимнем режиме - не вытыкая передачу" и что то о том, что подвинута отсечка с 2500 до 1500 оборотов и из-за этого и вылезает экономия. Объясните, плз, если не сложно, этот процесс? как оно работает и почему так )
    В общем он здесь правильно сказал, но ты сам видимо неправильно выразился насчет наката в зимнем режиме... У Нексии как и у большинства не древних машин при полном отпускании педали газа перекрывается подача топлива и возобновляется при снижении оборотов до определенных пределов, что реализовано в прошивке за счет ПХХ (режима принудительного холостого хода) который запускает двигатель при достижении оборотов до этих пределов (даже если газ остается не нажатым) для того чтоб машина не заглохла в самый неподходящий момент со всеми вытекающими последствиями (чтоб работал вакуумный усилитель тормозов и машина не оказалась беспомощной на неподходящем участке дороги в неподходящее время.)... Но это всего лишь один из механизмов экономии топлива. Пусть там недовальные вроде Zora (Виктор) меня и осуждают, но позволю добавить что в прошивке R-9 момент включения ПХХ определяется не только оборотами, но и скоростью (22 км/час, чего нет в др. прошивках, во всяком случае насколько я знаю). Все работает надежно и еще экономичнее (если это использовать).

  3. #3083
    Four
    Старожил

    Чиповка

    И будет ли это видно при мгновенном расходе на бк (только сейчас подумал, что можно посмотреть)? а то тока вечером смогу посмотреть

  4. #3084
    Vic278
    Старожил

    Чиповка

    Цитата Сообщение от Four
    И будет ли это видно при мгновенном расходе на бк (только сейчас подумал, что можно посмотреть)? а то тока вечером смогу посмотреть
    Конечно это будет видно, расход 0 (у меня на МК-Н темная полоска диаграммы расхода меняет цвет на цвет дисплея) , но тоже если первоначально обороты были на Стоке не менее 2100, у тюнинговых по-разному, главное чтобы в любых условиях двигатель не глох!

  5. #3085
    Four
    Старожил

    Чиповка

    Кстати, это же получается торможение двигателем по сути? просто без перехода на пониженую передачу.
    и, опять же по-сути, получается, что двигатель заглушен? или нет? если нет, тогда в чем отличие от того, что я на заглушеной машине качусь под горку?
    прошу прощения, если задаю глупые вопросы, хочется суть понять

  6. #3086
    Vic278
    Старожил

    Чиповка

    Цитата Сообщение от Four
    Кстати, это же получается торможение двигателем по сути? просто без перехода на пониженую передачу.
    и, опять же по-сути, получается, что двигатель заглушен? или нет? если нет, тогда в чем отличие от того, что я на заглушеной машине качусь под горку?
    прошу прощения, если задаю глупые вопросы, хочется суть понять
    В принципе если не придираться к терминологии то правильно! Но как я понимаю торможение двигателем-это когда с повышенной передачи переходят на пониженную с целью затормозить автомобиль. Когда это делается жестко и вообще считаю оправданным только в аварийном режиме при отказе тормозов, а вот щадяще неплохо бывает иногда зимой...

  7. #3087
    Four
    Старожил

    Чиповка

    Тоже глупый вопрос. Вот двигатель заглушен. Я добавляю газу/обороты падают ниже этой отсечки и он заводится. А если не заведется? В том плане, что я на форуме даже видел случаи, когда двигатель не заводится на горячую, только после остывания. или такая ситуация невозможна по какой то другой причине?

  8. #3088
    mish-ka
    Старожил

    Чиповка

    Жизнь постепенно приучила постоянно использовать торможение двигателем (как Виктор выразился в щадящем режиме) и зимой и летом. Ни каких торможений на нейтрали у если только при тырканьи в пробках. Главное безопасность, экономия второстепенна. Да и экономия на ПХХ - 0, на нейтрали - 0.8 -1л/час.

  9. #3089
    mish-ka
    Старожил

    Чиповка

    Цитата Сообщение от Four
    Тоже глупый вопрос. Вот двигатель заглушен. Я добавляю газу/обороты падают ниже этой отсечки и он заводится. А если не заведется? В том плане, что я на форуме даже видел случаи, когда двигатель не заводится на горячую, только после остывания. или такая ситуация невозможна по какой то другой причине?
    Не двигатель глушится а подача топлива только прекращается. Всё остальное работает - короче искра есть. Не боись не заглохнешь.

  10. #3090
    Four
    Старожил

    Чиповка

    Да я как бы не боюсь - говорю ж, понять механизм хочется.
    Получается в цилиндрах воздух гоняется просто? и пытается воспламениться?

Похожие темы

  1. ЧИПОВКА/ПРОШИВКА
    от slim071 в разделе Тула
    Ответов: 1204
    Последнее сообщение: 05.11.2019, 17:03
  2. Чиповка в челябе... кто,где и как
    от НАБЛЮДАТЕЛЬ в разделе Челябинск
    Ответов: 419
    Последнее сообщение: 28.05.2018, 14:06
  3. чиповка в кирове
    от Макс Иваныч в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 21:22
  4. Чиповка Нексии на газу?
    от TGO в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 09.04.2012, 05:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •