А почему так? ЭБУ прекращает подачу бензина и двигатель крутится за счет колес что ли?
А когда с выткнутой получается литр/час примерно?
А почему так? ЭБУ прекращает подачу бензина и двигатель крутится за счет колес что ли?
А когда с выткнутой получается литр/час примерно?
В общем он здесь правильно сказал, но ты сам видимо неправильно выразился насчет наката в зимнем режиме... У Нексии как и у большинства не древних машин при полном отпускании педали газа перекрывается подача топлива и возобновляется при снижении оборотов до определенных пределов, что реализовано в прошивке за счет ПХХ (режима принудительного холостого хода) который запускает двигатель при достижении оборотов до этих пределов (даже если газ остается не нажатым) для того чтоб машина не заглохла в самый неподходящий момент со всеми вытекающими последствиями (чтоб работал вакуумный усилитель тормозов и машина не оказалась беспомощной на неподходящем участке дороги в неподходящее время.)... Но это всего лишь один из механизмов экономии топлива. Пусть там недовальные вроде Zora (Виктор) меня и осуждают, но позволю добавить что в прошивке R-9 момент включения ПХХ определяется не только оборотами, но и скоростью (22 км/час, чего нет в др. прошивках, во всяком случае насколько я знаю). Все работает надежно и еще экономичнее (если это использовать).Сообщение от Four
И будет ли это видно при мгновенном расходе на бк (только сейчас подумал, что можно посмотреть)? а то тока вечером смогу посмотреть
Конечно это будет видно, расход 0 (у меня на МК-Н темная полоска диаграммы расхода меняет цвет на цвет дисплея) , но тоже если первоначально обороты были на Стоке не менее 2100, у тюнинговых по-разному, главное чтобы в любых условиях двигатель не глох!Сообщение от Four
Кстати, это же получается торможение двигателем по сути? просто без перехода на пониженую передачу.
и, опять же по-сути, получается, что двигатель заглушен? или нет? если нет, тогда в чем отличие от того, что я на заглушеной машине качусь под горку?
прошу прощения, если задаю глупые вопросы, хочется суть понять
В принципе если не придираться к терминологии то правильно! Но как я понимаю торможение двигателем-это когда с повышенной передачи переходят на пониженную с целью затормозить автомобиль. Когда это делается жестко и вообще считаю оправданным только в аварийном режиме при отказе тормозов, а вот щадяще неплохо бывает иногда зимой...Сообщение от Four
Тоже глупый вопрос. Вот двигатель заглушен. Я добавляю газу/обороты падают ниже этой отсечки и он заводится. А если не заведется? В том плане, что я на форуме даже видел случаи, когда двигатель не заводится на горячую, только после остывания. или такая ситуация невозможна по какой то другой причине?
Жизнь постепенно приучила постоянно использовать торможение двигателем (как Виктор выразился в щадящем режиме) и зимой и летом. Ни каких торможений на нейтрали у если только при тырканьи в пробках. Главное безопасность, экономия второстепенна. Да и экономия на ПХХ - 0, на нейтрали - 0.8 -1л/час.
Не двигатель глушится а подача топлива только прекращается. Всё остальное работает - короче искра есть. Не боись не заглохнешь.Сообщение от Four
Да я как бы не боюсь - говорю ж, понять механизм хочется.
Получается в цилиндрах воздух гоняется просто? и пытается воспламениться?