Зачем измерять режимы в литрах? Разве не в минутах-секундах-долисекундах ? В чём прикол?
Зачем измерять режимы в литрах? Разве не в минутах-секундах-долисекундах ? В чём прикол?
Тоже была возможность почувствовать эффект от включения спорт режима. Это примерно 1 с лишним секунды на 402 метра. Если перевести в корпуса получается оцень не плохо.Сообщение от MakxXx
На прохождении квотера переключение режимов никак не сказывалось, но в след раз проверю еще раз.
Зы: время как мерили? Телеметрией? У себя никогда не мерил, тк на пальцах разница в секунду будет укладываться в погрешность
мы много раз пытались при заездах сравнивать прохождение с включеным и выключенным спорт режимом-разницу не увидели
разница есть хотя бы в том, что отсечка срабатывает позже на спорт-режиме
только смысла особого на стандартном распредвале - нетСообщение от zaqwer
ибо мотор подбираясь к красной зоне начинает стухать.
Вот именно, поэтому я всегда катаюсь с людьми на экономе
при случае можно провести серию тестовых заездов с телеметрией на разных режимах - точнее некуда...
но есть нюанс - разгон на 400м - не отображает полноты картины))
Вот когда прошился у Юры, он сказал одну вещь, а я не уточнил что то, ибо голова забита была. Что-то типа "экономия вылезает если ездить накатом в зимнем режиме - не вытыкая передачу" и что то о том, что подвинута отсечка с 2500 до 1500 оборотов и из-за этого и вылезает экономия. Объясните, плз, если не сложно, этот процесс? как оно работает и почему так )
когда втыкнута передача и едешь накатом, не газуя, до отсечки (в нашем случае 1500 оборотов), расход составляет 0)