на высоких оборотах, т.е. выше 5500-6000 перестанут зависать в одном положении (после этого они так сказать "отвисают" не быстро и в обычном режиме стук продолжается некоторое время) это приводит к повышенному износуСообщение от Кастон 2
на высоких оборотах, т.е. выше 5500-6000 перестанут зависать в одном положении (после этого они так сказать "отвисают" не быстро и в обычном режиме стук продолжается некоторое время) это приводит к повышенному износуСообщение от Кастон 2
интерестно это каки такие "оборотистые" гидрики ты ставить собираешься?![]()
Может поменять распредвал ? Хоть и не по теме, снять крышку и посмотреть его состояние?
на форуме видел как то опелевские номера, но пока не задавался вопросом о их выборе, тк в этом году вал менять не планируюСообщение от ILdar
фото прошлого года:Сообщение от Токарь
на мой взгляд выработка уже вырисовывается
ЗЫ: еще раз повторюсь происходят не детонации, а именно зависания гк на 92м бензе как ни глупо это могло бы звучать
выработки пока особо нет, вытащи гидрики,разбери,почисть ну и возможно некоторые рокера поменяй
Лучше меняй комплектом.
У кого как прошивка летом себя ведет?
У меня вообще все отлично и динамика и расход и плавность хода)))))) в основном проблемы зимой начинаются да?
тупила машина когда потеплело, сбросил ЭБУ стало нормСообщение от Denom-f-o
а переобучать прошивку не надо при смене сезона? ???
вроде как Юра говорил что периодически надо сбрасывать ЭБУ, путем вынимания предохранителя, и мол прошивка подстраивается под стиль вождения, хотя может я че то не так понял :-[
правильно понял. периодически это можно делать.Сообщение от dixi_orc
У меня такое происходит 1 раз в два месяца. Из-за работы.
забыл какой предохр-ль надо для обнуления вынимать, подскажите
F1 10 А слева вверхуСообщение от stacan