Если машина не пошла - к Юре, на диагностику. Мне посмотрел-поправил, машина побежала
Если машина не пошла - к Юре, на диагностику. Мне посмотрел-поправил, машина побежала
не знаю... я на Акбузатовскую гору влетаю влегкую...
Sash
может просто прошивка не "подошла"?
Свяжись со мной - встретимся - я поправлю!!!А я пока не в восторге...по-моему тупит машинка с разгоном. 1-я и 2-я еще нормально но потом педальку до пола надо жать, чтобы разгонять дальше. Единственный кайф - это плавность. Короче, для размеренной езды. Но это не заключение. на Акбузатовскую гору на 4-ой еле-еле вползаю, а со светофора как газель ошпаренная дергаюсь. Вобщем непонятно пока, чё за прошивка такая, если плавно по городу ездить, то кайф, если с 80 км/ч ускорится, то жесть - как будто с телегой на хвосте едешь.
Вчера перепрошился с ЭКО2 на ТВИН2. Спасибо, как всегда , Юре! Впечатлений пока мало, на уровне "показалось", всё на уровне нюансов, никаких качественных скачков.Да ещё идёт обучение. Так что даже писать пока не буду.
Пожалуй я свяжусь, когда появиться что-нибудь более новое и еще лучшее. А пока всё нормально, просто мне нужно было более внимательно понаблюдать за поведением машины, прежде чем делать заключения.Свяжись со мной - встретимся - я поправлю!!!
Вчера после работы специально тестил машину на практически пустой Салаватке.
Итог разгона вполне удовлетворительный - резину и шипы откровенно жалко. 3-я передача просто замечательная. 4-я и 5-я тянет также ровно - впринципе, что бы я и хотел получить от 85-ти сильного мотора.
А на счет потери мощности и вялости разгона, которая произошла так же позднее, появилась вполне обоснованная версия - возрастание температуры движка плюс воздуховод от выпускного коллектора. т.е. увеличеные зазоры и обедненная воздухом смесь.
+1не знаю... я на Акбузатовскую гору влетаю влегкую...
Sash
может просто прошивка не "подошла"?
После нескольких поездок стала очевидна большая эластичность. Первая передача гораздо лучше, зато вторая на минимальных скоростях хуже, т.е в пробке со скоростью км 10 в час уже буду ехать на 1 а не на 2. Пятая тоже эластичнее. Вообще появилась какая-то лёгкость в машине, как-будто вес сбросилаОтрицательных впечатлений пока не было.
:-[ прокатиться бы на чипованной машинке,что бы сравнить....
приезжаешь к юре он заливает тебе прошивку, которая будет работать определенное время например на 100 раз завестись. если устраивает, то оплачиваешь, если нет, то тебе заводскую прошивку обратно заливают. вроде как то так. позвони ему...:-[ прокатиться бы на чипованной машинке,что бы сравнить....
вся проблема в ловандосе...приезжаешь к юре он заливает тебе прошивку, которая будет работать определенное время например на 100 раз завестись. если устраивает, то оплачиваешь, если нет, то тебе заводскую прошивку обратно заливают. вроде как то так. позвони ему...