Ок спасибо. Если не пропадет, обращусь. Я не думаю что это из-за прошивки или заглушки ЕГР, т.к. если бы из-за них сразу бы ошибку выдало, а не через неделю.
Ок спасибо. Если не пропадет, обращусь. Я не думаю что это из-за прошивки или заглушки ЕГР, т.к. если бы из-за них сразу бы ошибку выдало, а не через неделю.
Да нет если уровень масла мал то при крутом подьеме маслянный насос мог "хапнуть воздуха".....Ок спасибо. Если не пропадет, обращусь. Я не думаю что это из-за прошивки или заглушки ЕГР, т.к. если бы из-за них сразу бы ошибку выдало, а не через неделю.
а помогает в 16 кл дачик кислорода, который и мерит качество выхлопных газов(остатки не сгоревшего топлива и кислоролаЕГР - это система рециркуляции выхлопных газов. Принцип действия: часть отработанных газов возвращается во впускной коллектор с целью дожеч остатки топлива и представь себе при нашем бензине - что возвращается...
) на выходе из движка
у импортных дизилей эта система идеально работает, довелось как то в закрытом гараже на диагностике с работающим дизелем постоять на выхлопе только пар ни запоха ни гари, а рядом с нашими машинами давно бы копыта отбросил
Всем привет!
Докладаю: вчера провел тюнинг ходовой. Вот небольшой отчет.
1. Заказал у Юры дюралюминивые проставки на передние стойки, толщиной 30 мм (1000руб.) За что ему огромный респект!!!
2. Купил в Сипайлово на рынке резиновые проставки под задние пружины (250 руб)и удлиненные болты с гайками от Ваза для
крепления передних проставок на стойках (60 руб)
3. Начал искать сервис, где бы это сделали побыстрее и покачественнее, ну и подешевле, конечно. Объехал несколько
сервисов. В одном - дорого, в другом - сервисмены доверия не вызывают, в третьем - ждать надо до следующей недели.
И так сервисов пять-шесть. Наконец, по совету моего одноклассника поехал в сервис за к/т "Искра". Разговорился с мастером,
Сергеем зовут. Он мне очень понравился: во-первых, внешний вид и манера разговаривать вызывает уважение (у остальных
там рожи пропитые). Во-вторых оказался опытным мастером, в-третьих, поднимал Ксюхи неоднократно и сразу предложил
удлиннить шток заднего амортизатора специальным переходником-удлиннителем (пара - 100руб), чтобы ход амортизатора
не увеличился из-за поднятия задницы и его не вырывало. Конечно, согласился. Договорились на следующий день,
так как удлиннители были у него в гараже, у него знакомый токарь их ему изготавливает. Цена работы 1500 руб.
4. Ход работы:а) снял передние стойки полностью.
б) надел проставки и прихватил болты сваркой, чтоб не выпадали при монтаже и демонтаже. (Вариант, который присоветовал Юра, при котором проставки одеваются на опорник при поднятой машине на домкрате - вряд ли прокатил бы, так как стрые болты из опорных подшипников пришлось выбивать тяжелым мололтком на тисках, а на весу - они бы ни за что не выскочили).
в) после установки передних стоек, выяснилось, что ушки крепления тормозных шлангов приварены узбеками неодинаково. с одной стороны -нормально, с другой - под другим углом, так, что чашка опорной стойки у поднятой машины задевает за металлический тормозной шланг, что грозит его сломом при резком прыжке, либо поворотом колес. Пришлось подгибать ушко и даже немного шланг. Что мне понравилось в Сереге, что он обращает вниманиена все мелочи. Другой даже не посмотрел бы на этот шланг (как его помощник, например).
А последствия сами можете представить...
г) Снял задние амортизаторы и пружины. Дорезал резьбу на штоке амортизатора сантиментра на 2. Потом долго вымерял сколько отрезать конец штока, чтобы при установке удлиннителя, ход амортизатора остался прежним.
д) Установил удлиннители на амортизаторы, поставил новые резиновые подкладки. Собрал все обратно. Даже смазал крепление гайка - шток амортизатора (что закручивается из багажника), чтоб легче можно было открутить при надобности) Другой сервисмен даже этим бы и не заморачивался.
5. Работа заняла по времени 2ч 15 мин.
6. До работы измерил высоту от пола до днища и после работы. Оказалось спереди стало выше на 5см, сзади на 4см.
Я думаю проедусь и оно усядется на 1см с каждой стороны.
7. После этого я сообщил, что являюсь членом клуба (он очень удивился, что в Уфе есть такой клуб, у него самого ОПЕЛЬ КАДЕТТ)!
Передок на Нексии он поднимает при помощи ВАЗовских проставок, продающихся на рынке (толщ. 18, 20, 22 мм) и стоят они 250 руб.
Так что, если с его материалом вся работа стоит 2000 руб.
8. Самое главное: сел в машину, поехал, и ощутил полнейшее удовлетворение, практически оргазм. Не задел ни одного ледяного выступа, хотя при въезде в сервис на дороге между гаражами несколько раз задевал днищем.
Мужики! Обращайтесь к Юре и Сереге (8-91734-65017), не пожалеете потраченных денег. Это не реклама, это собственные мнение, которым с вами и делюсь. Юре - особая благодарность!!!
P.S. После всей этой процедуры надо сделать обязательно развал-схождение (вернее только схождение), чем и займусь в выходные
Кстати, кто где делает сход. Я делал, когда менял наконечники в затоне в автодворе. но там аппарат старенький световой.
Что-то народ замолк или у всех Ксюхи приподняты? ??? ??? ???
тогда всем пока! До понедельника!
Делал в прошлом году в Сипайлово на въезде, в сервисе под горой. Цена вопроса была 400р. Сделали не плохо.Кстати, кто где делает сход. Я делал, когда менял наконечники в затоне в автодворе. но там аппарат старенький световой.
ну наверное все хотят посмотреть, как на тебе отразится эта переделка, а потом уж будем посмотреть. Хотя я лично не хочу поднимать...устойчивость теряется и внешний вид ИМХОЧто-то народ замолк или у всех Ксюхи приподняты? ??? ??? ???
тогда всем пока! До понедельника!
Меня тож клиренс не напрягает. Может привык уже просто.
Устойчивость не теряется обсолютно (ездю 2 года) по трассе идет как танк...ну наверное все хотят посмотреть, как на тебе отразится эта переделка, а потом уж будем посмотреть. Хотя я лично не хочу поднимать...устойчивость теряется и внешний вид ИМХО