Like Tree1сказали спасибо

Чиповка

Страница 31 из 367 ПерваяПервая ... 2129303132334181131 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 3663
  1. #301
    _SS_
    Участник

    Чиповка

    Ок спасибо. Если не пропадет, обращусь. Я не думаю что это из-за прошивки или заглушки ЕГР, т.к. если бы из-за них сразу бы ошибку выдало, а не через неделю.


  2. #302
    mendz
    Старожил

    Чиповка

    Ок спасибо. Если не пропадет, обращусь. Я не думаю что это из-за прошивки или заглушки ЕГР, т.к. если бы из-за них сразу бы ошибку выдало, а не через неделю.
    Да нет если уровень масла мал то при крутом подьеме маслянный насос мог "хапнуть воздуха".....

  3. #303
    Артем Кобылин
    Участник

    Чиповка

    ЕГР - это система рециркуляции выхлопных газов. Принцип действия: часть отработанных газов возвращается во впускной коллектор с целью дожеч остатки топлива и представь себе при нашем бензине - что возвращается...
    а помогает в 16 кл дачик кислорода, который и мерит качество выхлопных газов(остатки не сгоревшего топлива и кислорола
    ) на выходе из движка

    у импортных дизилей эта система идеально работает, довелось как то в закрытом гараже на диагностике с работающим дизелем постоять на выхлопе только пар ни запоха ни гари, а рядом с нашими машинами давно бы копыта отбросил

  4. #304
    Waits
    Старожил

    Чиповка

    Всем привет!
    Докладаю: вчера провел тюнинг ходовой. Вот небольшой отчет.
    1. Заказал у Юры дюралюминивые проставки на передние стойки, толщиной 30 мм (1000руб.) За что ему огромный респект!!!
    2. Купил в Сипайлово на рынке резиновые проставки под задние пружины (250 руб)и удлиненные болты с гайками от Ваза для
    крепления передних проставок на стойках (60 руб)
    3. Начал искать сервис, где бы это сделали побыстрее и покачественнее, ну и подешевле, конечно. Объехал несколько
    сервисов. В одном - дорого, в другом - сервисмены доверия не вызывают, в третьем - ждать надо до следующей недели.
    И так сервисов пять-шесть. Наконец, по совету моего одноклассника поехал в сервис за к/т "Искра". Разговорился с мастером,
    Сергеем зовут. Он мне очень понравился: во-первых, внешний вид и манера разговаривать вызывает уважение (у остальных
    там рожи пропитые). Во-вторых оказался опытным мастером, в-третьих, поднимал Ксюхи неоднократно и сразу предложил
    удлиннить шток заднего амортизатора специальным переходником-удлиннителем (пара - 100руб), чтобы ход амортизатора
    не увеличился из-за поднятия задницы и его не вырывало. Конечно, согласился. Договорились на следующий день,
    так как удлиннители были у него в гараже, у него знакомый токарь их ему изготавливает. Цена работы 1500 руб.
    4. Ход работы:а) снял передние стойки полностью.
    б) надел проставки и прихватил болты сваркой, чтоб не выпадали при монтаже и демонтаже. (Вариант, который присоветовал Юра, при котором проставки одеваются на опорник при поднятой машине на домкрате - вряд ли прокатил бы, так как стрые болты из опорных подшипников пришлось выбивать тяжелым мололтком на тисках, а на весу - они бы ни за что не выскочили).
    в) после установки передних стоек, выяснилось, что ушки крепления тормозных шлангов приварены узбеками неодинаково. с одной стороны -нормально, с другой - под другим углом, так, что чашка опорной стойки у поднятой машины задевает за металлический тормозной шланг, что грозит его сломом при резком прыжке, либо поворотом колес. Пришлось подгибать ушко и даже немного шланг. Что мне понравилось в Сереге, что он обращает вниманиена все мелочи. Другой даже не посмотрел бы на этот шланг (как его помощник, например).
    А последствия сами можете представить...
    г) Снял задние амортизаторы и пружины. Дорезал резьбу на штоке амортизатора сантиментра на 2. Потом долго вымерял сколько отрезать конец штока, чтобы при установке удлиннителя, ход амортизатора остался прежним.
    д) Установил удлиннители на амортизаторы, поставил новые резиновые подкладки. Собрал все обратно. Даже смазал крепление гайка - шток амортизатора (что закручивается из багажника), чтоб легче можно было открутить при надобности) Другой сервисмен даже этим бы и не заморачивался.
    5. Работа заняла по времени 2ч 15 мин.
    6. До работы измерил высоту от пола до днища и после работы. Оказалось спереди стало выше на 5см, сзади на 4см.
    Я думаю проедусь и оно усядется на 1см с каждой стороны.
    7. После этого я сообщил, что являюсь членом клуба (он очень удивился, что в Уфе есть такой клуб, у него самого ОПЕЛЬ КАДЕТТ)!
    Передок на Нексии он поднимает при помощи ВАЗовских проставок, продающихся на рынке (толщ. 18, 20, 22 мм) и стоят они 250 руб.
    Так что, если с его материалом вся работа стоит 2000 руб.
    8. Самое главное: сел в машину, поехал, и ощутил полнейшее удовлетворение, практически оргазм. Не задел ни одного ледяного выступа, хотя при въезде в сервис на дороге между гаражами несколько раз задевал днищем.
    Мужики! Обращайтесь к Юре и Сереге (8-91734-65017), не пожалеете потраченных денег. Это не реклама, это собственные мнение, которым с вами и делюсь. Юре - особая благодарность!!!

    P.S. После всей этой процедуры надо сделать обязательно развал-схождение (вернее только схождение), чем и займусь в выходные

  5. #305
    ruslan_197211
    Участник

    Чиповка

    Кстати, кто где делает сход. Я делал, когда менял наконечники в затоне в автодворе. но там аппарат старенький световой.

  6. #306
    Waits
    Старожил

    Чиповка

    Что-то народ замолк или у всех Ксюхи приподняты? ??? ??? ???
    тогда всем пока! До понедельника!

  7. #307
    bsergv
    Участник

    Чиповка

    Кстати, кто где делает сход. Я делал, когда менял наконечники в затоне в автодворе. но там аппарат старенький световой.
    Делал в прошлом году в Сипайлово на въезде, в сервисе под горой. Цена вопроса была 400р. Сделали не плохо.

  8. #308
    Феникс
    Автор темы

    Чиповка

    Что-то народ замолк или у всех Ксюхи приподняты? ??? ??? ???
    тогда всем пока! До понедельника!
    ну наверное все хотят посмотреть, как на тебе отразится эта переделка, а потом уж будем посмотреть. Хотя я лично не хочу поднимать...устойчивость теряется и внешний вид ИМХО

  9. #309
    Айрат
    Старожил

    Чиповка

    Меня тож клиренс не напрягает. Может привык уже просто.

  10. #310
    mendz
    Старожил

    Чиповка

    ну наверное все хотят посмотреть, как на тебе отразится эта переделка, а потом уж будем посмотреть. Хотя я лично не хочу поднимать...устойчивость теряется и внешний вид ИМХО
    Устойчивость не теряется обсолютно (ездю 2 года) по трассе идет как танк...

Похожие темы

  1. ЧИПОВКА/ПРОШИВКА
    от slim071 в разделе Тула
    Ответов: 1204
    Последнее сообщение: 05.11.2019, 17:03
  2. Чиповка в челябе... кто,где и как
    от НАБЛЮДАТЕЛЬ в разделе Челябинск
    Ответов: 419
    Последнее сообщение: 28.05.2018, 14:06
  3. чиповка в кирове
    от Макс Иваныч в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 21:22
  4. Чиповка Нексии на газу?
    от TGO в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 09.04.2012, 05:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •