
Сообщение от
Denom-f-o
продолжение истории самостоятельного ТО машины - очень интересная часть.
Как вы уже поняли дело оказалось именно в регуляторе давления. Поменял его (Сабир - спасибо большое!!!!!!!) и я теперь тронуться не могу без пробуксовки, машина не просто прет, она ППППРРРРРРЕЕЕЕТТТТТ!!!!!!!!
В общем оказалось, что какое-то давление всеже регулятор выдерживал, но сбрасывал его рано, например на 1-1,5 атмосфере при норме 2,,8-3,2 вроде. Тоесть когда я заводил машину, магистраль была пуста, и пока я ее накачаю на это уходило секунд 15 !!! вращеня стартера. Затем она заводилась работала как не в чем не бывало. Стоило оставить машину надолго, топливо вообще всё сливалось в бак. Кстати, вот откуда повышены шум работы бензонасоса, он вынужден был постоянно поддерживать хоть какое-то давление постоянно.