To VaDukE: thanks!!!!
To VaDukE: thanks!!!!
Разобрался с замками.побрызгал вд40.на сам замок.заработали как новые.
Обычно wd40 - это временное решениепроблем. Если у тебя замёрзли замки - это от попадания воды со стекла на замок. Лечится густой смазкой и защитой замка сверху полиэтиленом, чтобы на него не попадала вода.
Вылечить бы поросячий визг из под капота.в мороз заводишь так насос гура пищит.может масло поменять.все таки мороз за -30.ксюша явно не для холодов.в салоне холодно.
это не насос ГУРа,это ремень генератора
Визг или вой? Насос ГУР дико воет около 2-х минут на морозе из-за загустения жидкости ГУР. Причина- кавитация. Лечится заменой жидкости на более современную. У нас заливается минеральная жидкость, совместимая со стандартом Dexron II. Можно заливать более современные по стандартам - Dexron IIE (синтетика) и Dexron III. Я себе купил жидкость Liqui Moly "ATFIII + СтопТечь". Оказалась минералка, но поскольку соответствует стандарту Dexron III, вроде бы не густеет и вроде бы не воет, разьве что 1-2 секунды. Входящая присадка СтопТечь прекратила подтекания снизу. Лёгкости не добавило, а жаль, надо было наверное синтетику покупать, но она была намного дороже.
Ну для северных морозов наверно надо раскошелиться на синтетику.в движке zic залит,синтетика,5w.не держит даже -30мороза.
zic гумно масло, я всегда предпочитал shell
Не нашел тему про эксплуатацию, поэтому спрошу здесь:
до какой температуры можно заводить машину с брелка, а когда лучше с ключика с выжимом сцепления? (сигналку недавно поставил, в морозы еще заводить с брелка не пробовал)
Масло в двигателе Castrol Magnatec 5w-40 (по синтетической технологии)
в коробке Castrol TAF-X (синтетика)
у меня тоже такое масло, недавно было -38, но у меня стоит подогрев, завелась с брелка без проблем. Без подогрева с брелка заводилась при -25. Я еще в прошлом году в коробке масло менял, тоже синтетику залил kastrol. а лучше возьми и попробуй завести и сам узнаешь.Сообщение от VaDukE