Начитавшись форума - решил провести профилактику подкапотного пространнства на предмет окисления контактов.
1. Была долита дистилированная вода в аккумулятор, на что аккумулятор положительно подмигнул зеленым индикатором.
2. Снял силовой провод с массы - зашкурил его, т.к. покрылся каким-то налетом.
3. Аналогично скинул клеммы с плюса и минуса с аккума, зашкурил их и посадочные места.
4. Почистил все доступные мне контакты и места соединения проводки с узлами автомобился.
5. До клемм на генераторе и стартере не добрался, хотя план был добраться именно до них. В основном форуме неоднократно звучали жалобы что обороты плавают, трудный пуск на холодную и прочее-прочее, и иногда проблема решалась освежением контактов этих агрегатов.
На сегодня было всё...
По тихонечку всю машину хочу к зиме перебрать, перещупать, и т.д.
На днях поправлял тросик спидометра сзади приборной панели и заметил что частично соскачила эээ... гофра которая подводит поток воздуха на лобовое стекло. Воткнул ее плотнее, обдув стал сильным. У кого ослаб - проверьте.





161сказали спасибо
ососбенно сейас,ну не умеют румыны движки собирать
)
