Вместо азота в шинах

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 73
  1. #21
    Kolo
    Старожил

    Вместо азота в шинах

    интересно а почему никто не вспомнил про степень сжатия газов, это не маловажный фактор при наезде на неровность? на сколько вы сожмете жидкость и воздух если внем содержиться 60% воды.
    Все газы сжимаются практически одинаково. В том числе и водяные пары. Влажность 60%это далеко не 60% содержания воды.


  2. #22
    Kolo
    Старожил

    Вместо азота в шинах

    думаю что на 0.5 литра точно уменьшаеться а что?
    А потом на столько же увеличивается :-)

  3. #23
    Андрей
    Забанен

    Вместо азота в шинах

    Ты опять блеснул своей безграматностью, и твоя идея также глупа как и твои высказывания и замечания.
    Ты силишся показаться знатоком дела, но при этом совершенно ничего не понимаеш в инертных газах и их свойствах.
    Кстати радона в атмосфере содержится 0.000000000000000001% , поэтому прежде чем делать замечания подумай головой, почитай книги.
    Ну надо же... Человек совсем без чувства юмора...А идея,кстати,не более глупа, чем идея насчёт аргона,азота и т.д.
    И ещё." Безграматность" пишется через О : БЕЗГРАМОТНОСТЬ. А "понимаеш" - с мягким знаком :ПОНИМАЕШЬ. Есть ещё такой знак препинания- ЗАПЯТАЯ.
    Ещё один из 400 сравнительно честных способов отъёма денег у населения. Становится неинтересно...

  4. #24
    grazier
    Старожил

    Вместо азота в шинах

    Ну надо же... Человек совсем без чувства юмора...А идея,кстати,не более глупа, чем идея насчёт аргона,азота и т.д.
    И ещё." Безграматность" пишется через О : БЕЗГРАМОТНОСТЬ. А "понимаеш" - с мягким знаком :ПОНИМАЕШЬ. Есть ещё такой знак препинания- ЗАПЯТАЯ.
    Ещё один из 400 сравнительно честных способов отъёма денег у населения. Становится неинтересно...
    Ну чего мы впрягаемся. Человек закачивает волшебный газ в шины попутно снижая давления на пару десятых атмосферы. Машина идет помягче - лохи счастливы и козыряют перед друзьями, что у них в шинах чудо-газ. Ну пускай делает свой бизнес. Кому-то ведь нужно активаторы бензина, плавникиЮ снимающие статику, чудо присадки, увеличивающие ресурс движка в десятки раз и прочая хрень.

  5. #25
    Андрей
    Забанен

    Вместо азота в шинах

    Да просто что-то много развелось умников,считающих всех окружающих лохами.

  6. #26
    ZXC
    Участник

    Вместо азота в шинах

    Читаю и рыдаю. Обсуждаем нагрев воздуха в шине, а зачем? На обычных автомобилях это заметно не будет вообще. Я не смог заметить разницы даже после того как летнюю резину на зимнюю (более мягкую) поменял. И вообще надо гелием качать, если его вдохнуть то голос писклявым писклявым становится, это хоть какая-то польза

  7. #27
    seramad
    Автор темы

    Вместо азота в шинах

    Да просто что-то много развелось умников,считающих всех окружающих лохами.
    Япривёл несколько реальных фактов подтверждённых мировыми экспертами производителей высокочистых инертных газов, но увидел лишь неуклюжее «барахтанье» в поднятом вопросе, человека, который, не имея ничего для возражения, начал выискивать пропущенные запятые в тексте, но я вроде бы как не на экзамен пришел. Не надо уходить от ответа, если всё-таки решил дискутировать, прячась за нелепыми замечаниями.
    Исходя из твоей логике все вокруг «лохи», и учёные из американских и европейских исследовательских институтов, и участники «Формулы-1», и полицейские в Америке, и сотни людей в Европе и США, которые уже используют вместо воздуха инертные газы.Давай вспомним тот факт, что и высокопоставленные политические деятели используют инертные газы. В международных аэропортах и на космодромах обслуживающий автотранспорт тоже переводят на инертные газы. Надеюсь, ты не забыл о партиях «зелёных», протестующих о свалках использованных покрышек, которые ежегодно выделяют в окружающую среду тысячи (если не миллионы) кубометров нитрозаминов, отравляя всё вокруг. Согласно последним исследованиям инертные газы из-за диффузии в резину могут сократить выделения нитрозаминов. Но у тебя все «лохи», которые ничего не понимают.
    Я уверен, что ты не пробовал закачивать ни азот, ни тем более инертные газы. И это очень напоминает тот случай, когда человек всю жизнь проездил на «Оке», а всем рассказывает какая плохая машина «Мерседес».
    К тому же если всё также исходить из твоей логики, то если бы я предложил тему о палладиевом фильтре (кстати, ты можешь объяснить какая польза именно для авто, а не для окружающей среды в этом самом фильтре, если его ставят мировые бренды, которых ты считаешь «лохами»), то, значит, я продавец этих самых фильтров или занимаюсь их установкой, или тему о ксеноновых фарахэто значит, я их тоже или продаю или устанавливаю…Если бы я действительно занимался закачкой, то я бы не писал об сертификатах, потомучто в мире существует не больше пяти компаний-производителей, которые имеют необходимое лабораторное оборудование для спектрального и масс-спектральго анализа (оно стоит от 0,5 до 1 млн. долларов), поэтому «лохотронщики» закачивают всякую дрянь тем самым портя имидж самой идее.
    Я в отличие от тебя никого «лохами» не считаю, я лишь привожу реальные факты, у тебя же все кто не поддерживают твои ошибочные и бредовые суждения просто – «лохи» и больше ничего.
    Ну что ты опять будешь искать запятые или всё-таки согласишься, что совершенно не знаешь, о чём споришь.
    Это дело каждого, но лучше один раз попробовать, чем сто раз услышать.

  8. #28
    Thunderstorm
    Участник

    Вместо азота в шинах

    Это правда, накинулись тут на человека, а ведь он действительно приводит факт, а вы только в пустую распыляйтесь типа все газы имеют одну степень сжатия и вода втом числе.

    ЗЫ Всегда качал себе воздух и не сторонник этих штук, но теоретически он прав. Кто не согласен приведите какие нибудь расчеты там чтоли а то как то только бы обхаять.

  9. #29
    Андрей
    Забанен

    Вместо азота в шинах

    Бред полнейший...
    Ну да ладно. По пунктам:
    1.Никаких реальных фактов и никаких свидетельств никаких мировых экспертов приведено не было- сплошное словоблудие,рассчитанное на легковерных.
    2.Запятые.Они не были пропущены.Их просто не было!И вспомнил я это дело только потому,что было заявление о моей безграмотности.Никогда не надо ,не зная человека, так говорить.(Такая агрессивная манера разговора,кстати - типичная черта всех "лохотронщиков", впаривающих не важно,что- газ ли в колёса,суперлекарства от всех болезней, присадки в двигатели, суперсредства для похудения и т.д.).У меня,всё-таки, высшее техн.образование.И получил я его ещё в то время,когда было как-то не принято покупать зачёты,экзамены,дипломы.Так что не человеку,не знающему простейших правил правописания,упрекать меня в безграмотности.
    3.Не надо ссылаться на гонщиков Формулы-1.У них и машины другие, и покрышки другие, и скорости другие.Ссылки на других тоже несостоятельны.Не думаю,что найдётся какой-нибудь политический деятель или,тем более, полицейский,которые будут знать,что используют инертные газы.( Интересно,как? Ведь, ни слова об этом).Сотни людей в Америке и Европе- не так уж и много у них оказалось лохов. Я думал,будет больше.
    4.У партий "зелёных" есть другие поводы для протестов- старые покрышки в цивилизованных странах давно научились утилизировать.А химическую формулу "нитрозамина" можно ? В России полно свалок старых покрышек. Ведь с этим надо что-то делать !
    5. Об агрессивной" кислородно-азотной смеси с водяными парами", в простонародье именуемой "воздух". Ну ни разу не видел каких-либо следов её "вредного воздействия" на внутреннюю поверхность покрышки или диска.Думаю, никто не видел.Нет такого.Зато на покрышку воздействует масса других факторов- мех.износ, солнечный свет, битум на дорогах, ямы и т.д. Та же "кислородно-азотная смесь с водяными парами", в конце концов, тоже ведь воздействует.
    6. Нагрев колёс при движении. От этого совсем никуда не денешься.Резина греется от взаимодействия с дорожным покрытием, от торможения,разгонов. Греется от узлов машины- тормоза,подшипники,трансмиссия тоже ведь нагреваются. Ни один производитель колёс с этим не борется. Во всём мире научились использовать этот эффект. Он учитывается уже на стадии проектирования покрышек. Кстати, гонщики Ф-1 имеют "дурную" привычку прогревать покрышки перед заездами.
    7. Насчёт степени сжатия различных газов. Очередное словоблудие. Если в колесе накачано, скажем, 2 Атмосферы,то неважно,что- воздух,гелий, аргон, азот. 2 Атмосферы- это 2 Атмосферы. Имеет значение давление газа. Какой газ- не важно.И поведение покрышки и машины будет зависить от давления (плавность и мягкость хода, экономичность и т.д.).И никаких формул тут приводить не надо. Надо только иметь манометр.
    8. Всех я "лохами" не считаю. К счастью, это не так.В противном случае все ездили бы на азоте,аргоне,неоне и т.д. А кто-то передвигался бы на Роллс-Ройсе с колёсами,накачанными воздухом.

  10. #30
    seramad
    Автор темы

    Вместо азота в шинах

    Действительно, то что ты написал полнейший бред. Как только дали тебе диплом о высшем образовании, а тем более техническом.
    Странно, но я с тобой не разговариваю – я пишу, а манера агрессивная не у меня, а у тебя, потомучто ты бесишься от бессилия что-либо доказать фактически и кроме простого ответа -«лохи», ничего не можешь вразумительного ответить.
    И опять ты со своими запятыми – это уже какая-то новая фобия.
    А насчёт фактов мировых экспертов, ты бы повнимательнее почитал, или тебя уже не устраивают такие мировые бренды как «Аиргаз» - мировой лидер по производству газовых смесей, хорошо, тогда «Айсблик» -компания-производитель высокочистых инертных газов и изотопов, мировой лидер по производству неона, «Ингаз» - компания-производитель высокочистых инертных газов, которая производит самые чистые инертные газы в мире, почему эти мировые производители и их эксперты потратили деньги и время на исследования и всё-таки решили выпускать продукцию.
    Насчёт политических деятелей и т.п. советую читать прессу, например журнал «Безопасность». Кстати, проблема нитрозаминов это общеизвестный факт, только, такие как ты говорят: «Ведь с этим надо что-то делать!», а более разумные нашли альтернативу в применении инертных газов.
    Законы, определяющие свойства и поведение газа, легче всего формулируются для случая, так называемого идеального газа или газа относительно низкой плотности. В таком газе среднее расстояние между молекулами предполагается большим по сравнению с радиусом действия межмолекулярных сил. Порядок величины этого среднего расстояния можно определить как r=n-1/3, где – n число частиц в единице объема или числовая плотность газа. Если пользоваться приближенной моделью взаимодействия частиц газа, в которой молекулы представляются твердыми упругими шариками диаметром d, то условие идеальности газа записывается как nd3 <<1. Характерный размер молекул газа можно в среднем оценить как d = 3•10–8 см. Это означает, что газ является идеальным, если n << 3•1022 см–3. Такому условию заведомо отвечает любой газ (например, воздух), находящийся при нормальных условиях (давление p = 1атм, температура T = 273K), поскольку при этих условиях число молекул в одном кубическом сантиметре газа равно 2,69•1019см–3 (число Лошмидта). При фиксированном давлении газа условие идеальности удовлетворяется тем лучше, чем выше температура газа, поскольку плотность газа, как это следует из уравнения состояния идеального газа в этом случае обратно пропорциональна его температуре.
    Законы идеального газа были в свое время открыты опытным путем. Так еще в 17 в. был установлен закон Бойля – Мариотта
    pV = const,
    из которого следует, что изменение объема газа V при постоянной температуре T сопровождается таким изменением его давления p, что их произведение остается постоянной величиной.
    Если газ находится в условиях, когда постоянным сохраняется его давление, но меняется температура (такие условия можно осуществить, например, поместив газ в сосуд, закрытый подвижным поршнем), то выполняется закон Гей-Люссака
    V/T=const,
    т.е. при фиксированном давлении отношение объема газа к его температуре является постоянным. Оба указанных закона объединяются в универсальное уравнение Клапейрона – Менделеева, которое называется также уравнением состояния идеального газа
    pV = uRT. Прошу учесть, что все выше перечисленные формулы, которые можно встретить на многих некомпетентных сайтах, справедливы только для идеального газа, который существует только теоретически, а условия, которые они описывают совершенно не подходят к условиям работы шины(это можно прочесть из описаний формул), для реальных газов вводятся дополнительные коэффициенты такие как коэффициент сжимаемости, сжатия, вязкости др., которые вычисляются для каждого газа отдельно.
    Средняя кинетическая энергия молекул газа (в расчете на одну молекулу) определяется выражением
    Еk= mv2/2 - именно об этом я и говорю, масса молекулы аргона почти в три раза больше молекулы азота и поэтому потенциальная энергия нагреваемой резины будет переходить в кинетическую энергию молекул, но если это будет аргон, то рост давления и нагрев резины будет происходить соответственно в почти три раза медленнее, чем при азоте или тем более при воздухе. Получается соотношениеmv2/2 для азота и mv2/6 для аргона, т.е. Еазота=3Еаргона
    Кинетическая энергия поступательного движения атомов и молекул, усредненная по огромному числу беспорядочно движущихся частиц, является мерилом того, что называется температурой. Если температура T измеряется в градусах Кельвина (К), то связь ее с Ek дается соотношением
    Еk=3 kT/2 - если из этой формулы выразить температуру и подставить выше полученное соотношение, то и получится, что при аргоне температура будет повышаться в три раза медленнее.

    Хоть я ничего и не говорил о коэффициенте сжимаемости, но я видимо для человека с высшим образованием, а тем более техническим сделаю открытие – он действительно существует, и для каждого газа свой, почитай «Расчет сжимаемости и вязкости реальных газов с использованием решеточной модели»/ Ю. К. Товбин; В. Н. Комаров; (Журн. физ. химии. 2001 . Т. 75, N 3. - С. 562-567.). Кстати, манометр показывает давление, а не коэффициент сжатия, и он действительно покажет какое давление в шине, и оно будет, и для аргона, и для азота, и для воздуха две атм, но он, ни как не покажет коэффициент сжатия.

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 01:47
  2. Давлениеи в шинах.
    от romik4707 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 28.06.2012, 22:49
  3. Давление в шинах
    от MRO77 в разделе Шины и диски
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 23:21
  4. Давление в шинах
    от Duk в разделе Шины и диски
    Ответов: 242
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 22:53
  5. Давление в шинах
    от vasiy53 в разделе Шины и диски
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.06.2009, 17:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •