Последний раз редактировалось Paravozof; 23.02.2018 в 17:20.
Вот если бы я был автоэлектриком и сидел в сервисе, пришел человек и предложил разработать и внедрить ему кнопку старт-стоп, я бы отказался. Одно дело для себя делать что-то другое дело кому-то, если делать всю схему "по уму" то она не выйдет дешевле готового решения(да только работа будет дороже), я уж молчу про время которое на это надо потратить. А если собрать самый примитив из 2х реле, так эта схема имеет кучу "но" и "если" и когда какой-нить косяк такой реализации "выскочит" виноват буду я, оно мне надо?
Последний раз редактировалось alex_www1; 23.02.2018 в 20:29.
поэтому спецы и стали задирать ценник.
типа, если делать, так за дорого.
Пожалуй в Ваших словах имеется резон,но электрики разные-это их работа,в том числе и с такими как я.
Я прям вижу картинку, собрал значит электрик за дорого схему на 2х реле без логики, как того хочет клиент. Выехал клиент за ворота, разогнался, впереди кто-то резко остановился, он тоже по тормозам с блокировкой, кнопка нажата, реле стартера врубается(у нас же двигатель уже остановился, генератор не работает), стартер "взводится" но пока не может крутиться т.к. нажаты тормоза, клиент в итоге успевает остановиться, отпускает тормоза и машина "в режиме гибрида" т.е. начиная разгонятся электромотором(стартер то уже в полной готовности) и сразу добавляя тягу бензинового "влетает" в мишень. Вопрос куда после идет клиент?![]()
Прямо целая повесть о капризном клиенте,вопрос гораздо прозаичнее: куда бросать замыкающие контакты исполнительного реле в замке зажигания,дабы имитировать его включение вместо ключа? Полюбому спасибо за внимание.
Видимо на ту цепь которую вы ими хотите замкнутьВ случае желания замкнуть цепь зажигания контакты 30 и 15. Если хотите замкнуть цепь печки 30 и 15а. В случае если вы хотите замкнуть цепь стартера контакты 30 и 50, правда здесь вам еще придется ее разомкнуть сразу как авто заведется, т.е. начинаются уже "первые проблемы" и нельзя обойтись просто замыканием контактов реле, надо их еще размыкать по событию
![]()
Как я понимаю,при отпускании кнопки START контакты реле обесточиваются и размыкаются,нажим кнопки только для запуска двигателя,ежели заблуждаюсь,поправьте.