Like Tree5сказали спасибо

Кнопка "Start Engine"

Страница 87 из 88 ПерваяПервая ... 377785868788 ПоследняяПоследняя
Показано с 861 по 870 из 878
  1. #861
    Paravozof
    Участник
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Если вам нужно именно это, то делается элементарно, только что-то мне подсказывает, что результат вас не устроит

    А если вам нужно заводить авто с кнопки, то вам потребуется минимум 2 реле, причем реализация будет отличаться если кнопка просто будет стоять "где-то", при этом КГ и замок зажигания оставите на месте, и если вы КГ и замок зажигания хотите полностью убрать.

    - - - Добавлено - - -

    В общем вот вам тема, можете почитать, в ней нужны минимальные переделки(убрать реле времени, убрать или заменить на кнопку таймер, перекоммутировать через реле контакт Кб), чтобы реализовать то что вам нужно. http://www.nexia-club.ru/f/elektroob...yi-avtozapusk/
    Откровенно гворя,ответ на вопрос не получил,но польза от предложений несомненно есть,Буду думать делать-ли самому,или обратиться к грамотному автоэлектрику.Идея просто запускать тачанку с кнопки,но замок зажигания оставить.
    Последний раз редактировалось Paravozof; 23.02.2018 в 17:20.


  2. #862
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от Paravozof Посмотреть сообщение
    Откровенно гворя,ответ на вопрос не получил
    потому что одной кнопкой и релюшкой не обойтись


    Цитата Сообщение от Paravozof Посмотреть сообщение
    обратиться к грамотному автоэлектрику

  3. #863
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    обратиться к грамотному автоэлектрику
    Вот если бы я был автоэлектриком и сидел в сервисе, пришел человек и предложил разработать и внедрить ему кнопку старт-стоп, я бы отказался. Одно дело для себя делать что-то другое дело кому-то, если делать всю схему "по уму" то она не выйдет дешевле готового решения(да только работа будет дороже), я уж молчу про время которое на это надо потратить. А если собрать самый примитив из 2х реле, так эта схема имеет кучу "но" и "если" и когда какой-нить косяк такой реализации "выскочит" виноват буду я, оно мне надо?
    Последний раз редактировалось alex_www1; 23.02.2018 в 20:29.

  4. #864
    vn13
    Старожил
    поэтому спецы и стали задирать ценник.
    типа, если делать, так за дорого.

  5. #865
    Paravozof
    Участник
    Пожалуй в Ваших словах имеется резон,но электрики разные-это их работа,в том числе и с такими как я.

  6. #866
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от Paravozof Посмотреть сообщение
    это их работа
    В свое время работая в узком профиле торговли(техника), понял, что не всякие клиент - клиент.
    Некоторых надо сразу обламывать или посылать, иначе дороже выйдет.

  7. #867
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    если делать, так за дорого.
    Цитата Сообщение от Paravozof Посмотреть сообщение
    но электрики разные-это их работа
    Я прям вижу картинку, собрал значит электрик за дорого схему на 2х реле без логики, как того хочет клиент. Выехал клиент за ворота, разогнался, впереди кто-то резко остановился, он тоже по тормозам с блокировкой, кнопка нажата, реле стартера врубается(у нас же двигатель уже остановился, генератор не работает), стартер "взводится" но пока не может крутиться т.к. нажаты тормоза, клиент в итоге успевает остановиться, отпускает тормоза и машина "в режиме гибрида" т.е. начиная разгонятся электромотором(стартер то уже в полной готовности) и сразу добавляя тягу бензинового "влетает" в мишень. Вопрос куда после идет клиент?

  8. #868
    Paravozof
    Участник
    Прямо целая повесть о капризном клиенте,вопрос гораздо прозаичнее: куда бросать замыкающие контакты исполнительного реле в замке зажигания,дабы имитировать его включение вместо ключа? Полюбому спасибо за внимание.

  9. #869
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Paravozof Посмотреть сообщение
    куда бросать замыкающие контакты исполнительного реле в замке зажигания,дабы имитировать его включение вместо ключа?
    Видимо на ту цепь которую вы ими хотите замкнуть В случае желания замкнуть цепь зажигания контакты 30 и 15. Если хотите замкнуть цепь печки 30 и 15а. В случае если вы хотите замкнуть цепь стартера контакты 30 и 50, правда здесь вам еще придется ее разомкнуть сразу как авто заведется, т.е. начинаются уже "первые проблемы" и нельзя обойтись просто замыканием контактов реле, надо их еще размыкать по событию

  10. #870
    Paravozof
    Участник
    Как я понимаю,при отпускании кнопки START контакты реле обесточиваются и размыкаются,нажим кнопки только для запуска двигателя,ежели заблуждаюсь,поправьте.

Похожие темы

  1. Кнопка "Engine start"
    от Multivan в разделе Уфа
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 29.04.2013, 15:18
  2. Лампочка "Check Engine"
    от Толян1981 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 16:53
  3. При включении зажигания, не работает лампа "CHECK ENGINE"
    от Kolyan78 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 23:32
  4. загорается "check engine", машина странно себя ведёт
    от borey в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.05.2010, 16:21
  5. загорелся" check engine"
    от andre1308 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 29.05.2009, 22:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •