та гемора особо не вижу, заменить коленвал и расточить под новые поршни, гемор в том что тяжело найти этот коленвал и гемор будет с регистрацией левого двигла+1
Гемора с работой не больше (а может и меньше) а КПД выше. Вопрос только с регистрацией!
та гемора особо не вижу, заменить коленвал и расточить под новые поршни, гемор в том что тяжело найти этот коленвал и гемор будет с регистрацией левого двигла+1
Гемора с работой не больше (а может и меньше) а КПД выше. Вопрос только с регистрацией!
раньше не было, а сейчас проблемно, мало того на разборках почти все двигатели с нерастаможенных авто считаются в угоне, и такой двигатель ну никак не ставят на учеткадеты комплектовались 2,0... думаю при регистрации особых проблем не должно быть.
Была такая машинка Опель Аскона 3 СС (1,8LI, 110 л.с.), но проблема в "мозгах", от базовой отличалась программа тем, что изменен тайм-график работы форсунок. Так, что простое увеличение объема толком ничего не даст, этот увеличенный объем необходимо чем-то заполнить. А Нексиевский двигатель - это "разогнанный" 1,3 литровый Опель Кадетт, куда уж дальше его "разгонять"? Стенки и так уже тоньше стали, если их сделать еще тоньше, то антифриз их просто продавит, не говоря уже о механических нагрузках при работе в режиме "форсажа".
как тогда англичани/немцы ездят на таких расточенных двигателях, та еще и турбы прикручивают?Была такая машинка Опель Аскона 3 СС (1,8LI, 110 л.с.), но проблема в "мозгах", от базовой отличалась программа тем, что изменен тайм-график работы форсунок. Так, что простое увеличение объема толком ничего не даст, этот увеличенный объем необходимо чем-то заполнить. А Нексиевский двигатель - это "разогнанный" 1,3 литровый Опель Кадетт, куда уж дальше его "разгонять"? Стенки и так уже тоньше стали, если их сделать еще тоньше, то антифриз их просто продавит, не говоря уже о механических нагрузках при работе в режиме "форсажа".
по впуску, буду вешать бикарбы, перемерял стенки если расточить до 80.5 - толщины еще хватает, на мой двиг есть поршни 4 ремонта размером 80,0 - думаю 80,5 не так уж и критично
-Dream-, да никто их там не "точит" - их там уже такими делают, а не растачивают двигатели маленьких машинок.
Считаешь что 1мм не критично?Это еще не собрав надо думать о капремонтекак тогда англичани/немцы ездят на таких расточенных двигателях, та еще и турбы прикручивают?
по впуску, буду вешать бикарбы, перемерял стенки если расточить до 81.5 - толщины еще хватает, на мой двиг есть поршни 4 ремонта размером 80,5 - думаю 81,5 не так уж и критично
кто делает?? зайдите на английский форум мига, и посмотрите как там некоторые извращаются-Dream-, да никто их там не "точит" - их там уже такими делают, а не растачивают двигатели маленьких машинок.![]()
амм.еще б шпрехать по ихнемукто делает?? зайдите на английский форум мига, и посмотрите как там некоторые извращаются![]()
а вообще стенки цилиндров ,это не просто труба.она цементитуется или что ткак то так.и чем больше точеш,тем меньше это слой,от сюда износ ну и тд.
вектры с двигателем 18хе1 как-то ж ездят с такими стенкамиа вообще стенки цилиндров ,это не просто труба.она цементитуется или что ткак то так.и чем больше точеш,тем меньше это слой,от сюда износ ну и тд.![]()