Кто-то растачивал блок до 1.8?

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 70
  1. #11
    -Dream-
    Автор темы

    Кто-то растачивал блок до 1.8?

    +1
    Гемора с работой не больше (а может и меньше) а КПД выше. Вопрос только с регистрацией!
    та гемора особо не вижу, заменить коленвал и расточить под новые поршни, гемор в том что тяжело найти этот коленвал и гемор будет с регистрацией левого двигла


  2. #12
    -Dream-
    Автор темы

    Кто-то растачивал блок до 1.8?

    кадеты комплектовались 2,0... думаю при регистрации особых проблем не должно быть.
    раньше не было, а сейчас проблемно, мало того на разборках почти все двигатели с нерастаможенных авто считаются в угоне, и такой двигатель ну никак не ставят на учет

  3. #13
    Julia2008
    Старожил

    Кто-то растачивал блок до 1.8?

    Была такая машинка Опель Аскона 3 СС (1,8LI, 110 л.с.), но проблема в "мозгах", от базовой отличалась программа тем, что изменен тайм-график работы форсунок. Так, что простое увеличение объема толком ничего не даст, этот увеличенный объем необходимо чем-то заполнить. А Нексиевский двигатель - это "разогнанный" 1,3 литровый Опель Кадетт, куда уж дальше его "разгонять"? Стенки и так уже тоньше стали, если их сделать еще тоньше, то антифриз их просто продавит, не говоря уже о механических нагрузках при работе в режиме "форсажа".

  4. #14
    -Dream-
    Автор темы

    Кто-то растачивал блок до 1.8?

    Была такая машинка Опель Аскона 3 СС (1,8LI, 110 л.с.), но проблема в "мозгах", от базовой отличалась программа тем, что изменен тайм-график работы форсунок. Так, что простое увеличение объема толком ничего не даст, этот увеличенный объем необходимо чем-то заполнить. А Нексиевский двигатель - это "разогнанный" 1,3 литровый Опель Кадетт, куда уж дальше его "разгонять"? Стенки и так уже тоньше стали, если их сделать еще тоньше, то антифриз их просто продавит, не говоря уже о механических нагрузках при работе в режиме "форсажа".
    как тогда англичани/немцы ездят на таких расточенных двигателях, та еще и турбы прикручивают?
    по впуску, буду вешать бикарбы, перемерял стенки если расточить до 80.5 - толщины еще хватает, на мой двиг есть поршни 4 ремонта размером 80,0 - думаю 80,5 не так уж и критично

  5. #15
    Julia2008
    Старожил

    Кто-то растачивал блок до 1.8?

    -Dream-, да никто их там не "точит" - их там уже такими делают, а не растачивают двигатели маленьких машинок.

  6. #16
    vovik23
    Старожил

    Кто-то растачивал блок до 1.8?

    как тогда англичани/немцы ездят на таких расточенных двигателях, та еще и турбы прикручивают?
    по впуску, буду вешать бикарбы, перемерял стенки если расточить до 81.5 - толщины еще хватает, на мой двиг есть поршни 4 ремонта размером 80,5 - думаю 81,5 не так уж и критично
    Считаешь что 1мм не критично?Это еще не собрав надо думать о капремонте

  7. #17
    -Dream-
    Автор темы

    Кто-то растачивал блок до 1.8?

    -Dream-, да никто их там не "точит" - их там уже такими делают, а не растачивают двигатели маленьких машинок.
    кто делает?? зайдите на английский форум мига, и посмотрите как там некоторые извращаются

  8. #18
    Fryazinec
    Старожил

    Кто-то растачивал блок до 1.8?

    кто делает?? зайдите на английский форум мига, и посмотрите как там некоторые извращаются
    амм.еще б шпрехать по ихнему

  9. #19
    Fryazinec
    Старожил

    Кто-то растачивал блок до 1.8?

    а вообще стенки цилиндров ,это не просто труба.она цементитуется или что ткак то так.и чем больше точеш,тем меньше это слой,от сюда износ ну и тд.

  10. #20
    -Dream-
    Автор темы

    Кто-то растачивал блок до 1.8?

    а вообще стенки цилиндров ,это не просто труба.она цементитуется или что ткак то так.и чем больше точеш,тем меньше это слой,от сюда износ ну и тд.
    вектры с двигателем 18хе1 как-то ж ездят с такими стенками

Похожие темы

  1. А кто на чем ездил до Нексии?
    от Веталь086 в разделе Об авто
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 19.04.2012, 11:55
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.01.2012, 15:20
  3. 120 000км. Большое ТО. Кто,что менял до 120 тыс.
    от Temandr в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 17:48
  4. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.12.2009, 16:13
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.07.2009, 18:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •