Кто-то растачивал блок до 1.8?

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567
Показано с 61 по 70 из 70
  1. #61
    Zлой
    Старожил

    Кто-то растачивал блок до 1.8?

    16SV, аналог C16NZ туда можно втулить потроха от х18хе1 (это единственный 1.8 на базе смол.блока, часто встречался на корсах и астрах) не путать его с х18XE, х18XEL
    по баблу проще 2.0 запихнуть и приход будет реальней
    надежно практично и приход цена-перфоманс риально

    или вытягивать на 1.6 обьем и его наворачивать


  2. #62
    -Dream-
    Автор темы

    Кто-то растачивал блок до 1.8?

    по баблу проще 2.0 запихнуть и приход будет реальней
    надежно практично и приход цена-перфоманс риально

    или вытягивать на 1.6 обьем и его наворачивать
    у нас уже 2.0 проблемно поставить, менты за переоборудование ипут, были случай что за нулевики и распорки машину на штраф площадку ставили

  3. #63
    eke
    Старожил

    Кто-то растачивал блок до 1.8?

    у нас уже 2.0 проблемно поставить, менты за переоборудование ипут, были случай что за нулевики и распорки машину на штраф площадку ставили
    звери, что тут скажешь...у нас пока до этого не дошло...
    мне кажется что 2.0 поставить можно, только гемора с оформлением море будет...т.к. эти движки не ставились на нексии, а то что нексия и кадет это одно и тоже по сути, ментов не ипёт...

  4. #64
    -Dream-
    Автор темы

    Кто-то растачивал блок до 1.8?

    звери, что тут скажешь...у нас пока до этого не дошло...
    мне кажется что 2.0 поставить можно, только гемора с оформлением море будет...т.к. эти движки не ставились на нексии, а то что нексия и кадет это одно и тоже по сути, ментов не ипёт...
    ну мне на кадет, мне проще легализировать, но посчитал, так живой 2.0 еще надо поискать, а тут сразу и объем увеличиваешь и налог меньше платишь (номер двига старый остается) и капиталку делаешь

  5. #65
    Zлой
    Старожил

    Кто-то растачивал блок до 1.8?

    ну мне на кадет, мне проще легализировать, но посчитал, так живой 2.0 еще надо поискать, а тут сразу и объем увеличиваешь и налог меньше платишь (номер двига старый остается) и капиталку делаешь
    на украине не пробла найти живой 2.0 в том числе и ЛЕТовский
    у вас же есть ребята собиравшие вплоть до 3.0 V6 на кадеттах

    а 20не самый вариант для кадетта,мне лично нравитцо

  6. #66
    -Dream-
    Автор темы

    Кто-то растачивал блок до 1.8?

    на украине не пробла найти живой 2.0 в том числе и ЛЕТовский
    у вас же есть ребята собиравшие вплоть до 3.0 V6 на кадеттах

    а 20не самый вариант для кадетта,мне лично нравитцо
    та как раз уже проблема, почти год никто не тягает такие машины, а прохаванные ланосоводы выгребли почти все с разборок особенно 2.0, про лет вообще молчу днем с огнем за нормальные деньги и в нормальном состоянии не найдешь
    кстати 2.5/3.0 реальней найти чем 20не )
    ну и с налогами пока жопа,
    эхх попался бы на разборке двигатель с корсы OPC 1.6T 192 л.с. ))

  7. #67
    mrackspb
    Старожил

    Кто-то растачивал блок до 1.8?

    ну пока вы спорите я уже сделал тему спора
    тоисть x18xe1 (или z18xe или z18xel) на блоке 1.6получился конфиг 80.5 на 88.5
    посоку брал x18xe1 в сборе целиком, смог заценить все нюансы, а их оччень много
    блоки двигателей сильно отличаются.блок 1.8 имеет много других каналов , всистеме охлаждения и системе маслоснабжение. зато охриненый маслонасос жжирныыййй . пригшлось пилить блок чтоб он влез.
    также резать маслозаборник чтоб одеть поддон 1.6 иначе родной поддон по глубине соответсвует 2.0 двигателю
    теперь очкую хватит ли пропускной способности маслослива, иначе крышку оторвет от лишнего масла
    бошку 1.6 я не рискнул ставить,т к СЖ подымиться ацки, на глаз камеры отличаются на 50% , и клапана стопудова треснут по поршням, тк они плоские как блин, проточек нету. я заварил лишние дырки в бошке 1.8, адаптировав ее под прокладку 1.6, в прокладке и блоке прорезал доп дырки под охлаждение.
    вобщем пошел на компромисс , кроме того после заврки дырок пришлось пилить плоскость на 0.5.такчто в итоге я сохранил
    СЖ 10 ну или чуть разжал. т к мне нада 92 бензин,зажимать до усеру цели небыло ваабще.
    математикой не страдал, сделал на глазок . т к практика показует опиль маторы эт конструктор Лего.
    и я решил неэксперементировать и просто переставить все узлы на свой блок.

    выпуск пока от 1.6 остается, путем болгарки я его натянул, скоро буду делать паука
    впуск меня запарил путем выбора дроселя, самый ништяк это дросель от z22se, ток стоил космас
    ну и пока все ето управляется штатной электроникой x16xel ,денег на январь нету.
    а ну машинка у меня ВектраБю С Кадетами возиться чет расходетось, нахрен эти гнилые ведра

  8. #68
    aleksandr001
    Участник

    Кто-то растачивал блок до 1.8?

    подскажите плиз,где можно расточить блок под 1.8

  9. #69
    mrackspb
    Старожил

    Кто-то растачивал блок до 1.8?

    в Питере у миня можно.
    в Москве видимо у SVV

  10. #70
    alien6631
    Участник

    Кто-то растачивал блок до 1.8?

    Цитата Сообщение от Александр Иванов
    Я в Опелевский мотор 1.6 SH вставлял поршня и пальцы от 09, шатуны и вкладыши от 01. Шлифуеш шатунные шейки вала под размер 01. Очень хороший вариант и работает долго.
    это биг блок по ходу

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567

Похожие темы

  1. А кто на чем ездил до Нексии?
    от Веталь086 в разделе Об авто
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 19.04.2012, 11:55
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.01.2012, 15:20
  3. 120 000км. Большое ТО. Кто,что менял до 120 тыс.
    от Temandr в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 17:48
  4. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.12.2009, 16:13
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.07.2009, 18:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •