12сказали спасибо
Так зачем сразу наезжать? Если не разобрались в теме, наших проектов уже пруд пруди и часть в России живет.
При том без Январей и на турбо и на каждодневной атмосфере.
Будет зима будет больше времени, займусь вопросами разложу примеры по порядку. И пусть думают.
к тому времени еще примеры созреют. Миха уже не спорит, пока не видел его вопросов.
- - - Добавлено - - -
Самая большая проблема, шо наша система готовилась и под GM и под ВАЗ! Последний будет выносить нам мозги 100%
Но я буду готов показать примеры ВАЗов, которые гораздо круче работают именно без Января.
да хули спорить то
дайте товар
помидоры получить всегда успеете
Сегодня, 12:21 #15
я свапнул двигатель ф16д3 поставил паук от вадима из Тольятти 4-2-1+прямая трасса+банка HKS+чип от SVV GMtools евро 0
результат на открытии драг сезона в томске-ставал с 8 машинами на 402 метра проиграл 2 корпуса закочеванному ексиву 165сил на палке
марки 2.5 аккорды 2.4 тихо курили в сторонке=)
кстати прошивка от Виталия супер до 7 тысяч двигун не стухает вообще
для бормана машина по замерам на драге едет 8.7 секунды до ста и это со сток ресивером
- - - Добавлено - - -
я камри уже штук 20 в городе успокоил
аккордов 2.4 штук 7
- - - Добавлено - - -
дорогой Борман я лично знаю павла и лично ездил за рулем его лачетти! у него в данный момент стоит прошивка от СВВ настроенная онлайн именно под ваш ресивер машина едет от 0-100 11.53 ни о каких 8.7 не может быть и речи!
- - - Добавлено - - -
повторяюсь у меня на сток впуске на затухает до 7000 на онлайне от СВВ замечено многими людьми построившими не один корч и неплохо разбирающиеся в тюнинге двигателя!
desik84 Уважаемый я ничего не понял из Вашего текста.
Корото:
Существуют система отсчета и как минимум два пути решения задачи это ФИЗИКА.
Первый чисто теория - ДВС, чем больше качественной смеси подано в цилиндр на макс., оборотах тем выше и мощность.
Родной коллектор имеет малое сечение и малый объем поступления для воздуха, следовательно...
Второй практические испытания, чем выше мощность, тем больше должна быть отдача.
G-tech никто не отменял и на переднем приводе Нексии 6,6 секунды, на сток коробке и Моторе С20 это именно Ресивер.
Больше мне добавить нечего
К сожалению Политика все больше нас разделяет и Наука становится в Вашей стране Сказкой.
- - - Добавлено - - -
У меня В ДЭУ Сенсе 1,3 литра было менее 170 сил на 9000 оборотов, мой результат по ЕТ 14,8 при том, что 0-100 км\ч 3,89 сек
Раз у вас так бодро получается обгонять тайп Р покажите просто Ваше официальное ЕТ и вопросы отпадут все и сразу.
- - - Добавлено - - -
Д О -, П О Б А Ч Е Н Н Я
Последний раз редактировалось BOR_MAN; 05.05.2014 в 22:00.
смотрика! - живой еще ))
аа бугагашки, в 1.3 170 сил? сделай график!!! хватит пустой болтавни. докажи хоть что нибуть
Паханы4 пол темы писал как все плохо, а сам личке просит еще ресиверы???
Это такая политика, как канал Рассея 24- звиздит такое об Украине, шо на уши на наденешь а у Вас верят...
Из всех постов на форуме только Миха показал замеры и то не ясно, чьи это замеры???
Я попросил поставь G-tech включи видео и сними фильмец в он-лайн замера
Побрился сразу, хотя жаль из наших 10 000 клиентов никто не бреется...
Без было бы будет лучше, Чем замеряли разгон?
Мне доказывать ничего не надо одна машина, одна дорога До После и есть на лицо разница в динамике и замерах по мощности
при G-tech FANатик очень точно показывает результат, как показала практика.
Кто нибудь покажет реальный не фейковый результат.