Like Tree12сказали спасибо

ТЮНИНГ, ВПУСКНАЯ СИСТЕМА - ДВС впускной коллектор РЕСИВЕР

Страница 1 из 22 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 211
  1. #1
    BOR_MAN
    Участник

    ТЮНИНГ, ВПУСКНАЯ СИСТЕМА - ДВС впускной коллектор РЕСИВЕР


    Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп, а впуска нет.
    Собственно добрались руки и до форума Нексия.


    Итак всем желающим теперь грустить будет некогда, тема тюнинга усиленно набирает обороты.
    TUNING DAEWOO NEXIA BORMAN RECIVER INTAKE такой теперь существует на все моторы НЕКСИИ
    G15MF, A15MF, A15SMS, A16DMS, F15D3, F16D3
    в наших Украинских просторах Нексия диковинка, но первая уже постучалась в двери тюнинга.

    При том опыт инсталляции такого оборудования под капотами Шевроле Авео, Лацети и Ланос.
    Показал отличные динамические успехи и что не мало важно снижение расхода топлива.

    Готов к Вашим многочисленным вопросам, а они, как правило всегда типичные
    пишите спрашивайте всегда готов обсудить с Вами любые темы тюнинга!
    Последний раз редактировалось BOR_MAN; 22.05.2013 в 04:33.


  2. #2
    viden
    Участник
    Интересна цена вопроса!

  3. #3
    Swazzi
    Старожил
    На 1,6 не стал бы это ставить. там заводской фору даст

  4. #4
    Ghosts
    Участник
    Ну а 1.5 было б самое то, щас ток ещё б сказали скок стоит она:-)

  5. #5
    BOR_MAN
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Swazzi Посмотреть сообщение
    На 1,6 не стал бы это ставить. там заводской фору даст
    Как раз вместо твина такой ресивер и нужно ставить, для примера на F16D3 получается вот такая картина

    достаточно плотный низ и отличный верх, которого так не хватает при маневрах и стартах с перекрестка
    важным фактором является и то что машина с большим весом ти па Лачетти по трассе есть 5 литров
    по цене я не буду нарушать правила форума а ссылку конечно дам
    http://tuningbor.com.ua/forum/viewto...?p=60945#60945
    Нексия не чем уступает Ланосу и конечно лучше ВАЗа, ан мой взгляд ее тюнинг заслуживает внимания.

  6. #6
    ApXaHreJI
    Участник
    Как я понимаю, 400$ + 1000 руб доставка?
    ОФФТОП: а с виду труба просто приваренная и покрашенная старой "туалетной" эмалью ;D

  7. #7
    Swazzi
    Старожил
    Вот там у вас в первом посте, фото мотора со снятой ГБЦ... зачем снимали?

  8. #8
    BOR_MAN
    Автор темы
    По тому как не люблю людей которые не следят за машиной, вот статья на драйве
    http://www.drive2.ru/communities/nex...2566#a25505588

    Цитата Сообщение от ApXaHreJI Посмотреть сообщение
    Как я понимаю, 400$ + 1000 руб доставка?
    ОФФТОП: а с виду труба просто приваренная и покрашенная старой "туалетной" эмалью ;D
    Для вашего сведения я ставил несколько дивайзов от ДБдайнемикс стоят они 1200 фунтов.
    И это все без настройки прикиньте, а уровень нашего оборудования даже лучше.
    И зачем сразу лить грязь, на серьозные ништяки? Вы не ставили не пробовали а уже правидец.
    Оборудование было разработано в КБ при заводе Вы наверное слабо знаете
    шо BORMAN AS на ДЭУ является мировым лидером тюнинга по всем направлениям форсирования двигателей и наши проекты
    давно и очень крепко обсуждают и любят на зарубежных сайтах, по тому как я мало говорю а больше делаю.
    Выполнено все на самом современно оборудовании с европейским сертификатом соответствия, с применением новейших технологий в том числе с специального покрытия для охлаждения ранеров и корпуса.
    Когда Вы мил человек хоть раз сделаете продукт и покажите его миру, тогда будете нести в народ разум, учитесь говорить культурно.
    Соблюдайте элементарный этикет к собеседнику, это форум а не мусорник, читают все в том числе мои дети.
    Последний раз редактировалось BOR_MAN; 22.05.2013 в 13:47.

  9. #9
    Swazzi
    Старожил
    И это получается рессивер одинаковый для этих двигателей?
    1,5 8 клапаннов
    1,5 16 клапанов
    1,6 16 клапанов

    Крепеж то у них разный.

  10. #10
    BOR_MAN
    Автор темы

    Да ну, шутки шутить!
    Цитата Сообщение от Swazzi Посмотреть сообщение
    И это получается рессивер одинаковый для этих двигателей?
    1,5 8 клапаннов
    1,5 16 клапанов
    1,6 16 клапанов

    Крепеж то у них разный.
    Даже велосипеды разные не то что конструкция моторов G15MF, A15M

    близкие к, A15SMS который у нас на Украине стоит на Ланосах 1,5

    , DOHC линейка A16DMS по типу Ланос 1,6 16v, F15D3, F16D3 другая линейка последний
    отличается от A16DMS наличием фазированного впрыска ставят на Шевроле

    на каждый двс есть свой коллектор.
    Собственно ресиверы уже поехали в Россию и ставятся на разные авто по тому.
    КАкенить трения по вопросам (типо шняга, труба не рулит и т.д.) по просту не имеют смысла.
    Прежде, чем сделать шаг я взвешиваю его последствия и потому тюнинг остановить не возможно
    как бы комута не хотелось.
    Уже есть первые, очень радующие показатели, а на след неделе будут результаты со стенда DYNOметрии...

    ПС
    пару слов по поводу ВАЛов SVV будут и такие проекты, во всяком случае в июле уже будет первый такой совместный проект.
    Последний раз редактировалось BOR_MAN; 22.05.2013 в 14:12.

Похожие темы

  1. подскажите впускной коллектор SOHC, 75 лс
    от andryxa в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.02.2015, 23:21
  2. не стали менять впускной коллектор
    от АлеКри в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.01.2013, 11:17
  3. Впускной коллектор от 1.6 на 1.5 DOHC
    от bobwilliams в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.06.2011, 13:09
  4. Реально снять впускной коллектор без съема головы?
    от taurus23 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.07.2009, 12:00
  5. Тюнинг. Система зажигания
    от Guser в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 13:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •