Вообще 25, а не 27 и не равняется это 30%, сами и преувеличиваете.
Так там все правильно было, это график замера, на конфигурации:
F16D3 Ресивер BORMAN BOOST+ 0_фильтр + Маховик + паук 4-2-1 + банка mulfier-pipe

+ АЕМ с поддержкой ШДК.

изначальный разгон был на уровне 11+ сек
http://www.youtube.com/watch?v=jSHCqKNvVyY
После тюнинга динамика поменялась на 8,8+ разница такая и есть.

Первая передача в чистом буксе, практически стартовать нужно со второй передачи
http://www.youtube.com/watch?v=6r-pVZDSNzg
Сейчас собрана вторая Лачетти на конфигурации более простой:
F16D3 Ресивер BORMAN BOOST + Маховик
Вчера выставил ее на экспозиции тюнинга, чемпионата по ДРИФТингу Украины
нас любезно пригласили организаторы и медиа, так вот у одного зрителя
были жуткие сомнения по поводу ее резвости и я пригласил его сделать небольшой тестик.

После теста у штурмана был легкий шок, его Авео с мотором F16D3 будет у нас в гостях на след неделе.
Ла4 настраиваться будет на сириусе родном, затем путь дорога на стенд там и посмотрим.
Вот видео динамики этой машины без настройки программы управления.
выкладываю первый раз в инет (снял вчера в 17,50 за Киевским часом).
http://www.youtube.com/watch?v=_7h-wtzplbY