Like Tree12сказали спасибо

ТЮНИНГ, ВПУСКНАЯ СИСТЕМА - ДВС впускной коллектор РЕСИВЕР

Страница 1 из 20 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 211

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    BOR_MAN
    Автор темы

    ТЮНИНГ, ВПУСКНАЯ СИСТЕМА - ДВС впускной коллектор РЕСИВЕР


    Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп, а впуска нет.
    Собственно добрались руки и до форума Нексия.


    Итак всем желающим теперь грустить будет некогда, тема тюнинга усиленно набирает обороты.
    TUNING DAEWOO NEXIA BORMAN RECIVER INTAKE такой теперь существует на все моторы НЕКСИИ
    G15MF, A15MF, A15SMS, A16DMS, F15D3, F16D3
    в наших Украинских просторах Нексия диковинка, но первая уже постучалась в двери тюнинга.

    При том опыт инсталляции такого оборудования под капотами Шевроле Авео, Лацети и Ланос.
    Показал отличные динамические успехи и что не мало важно снижение расхода топлива.

    Готов к Вашим многочисленным вопросам, а они, как правило всегда типичные
    пишите спрашивайте всегда готов обсудить с Вами любые темы тюнинга!
    Последний раз редактировалось BOR_MAN; 22.05.2013 в 04:33.

  2. #2
    viden
    Участник
    Интересна цена вопроса!

  3. #3
    Swazzi
    Старожил
    На 1,6 не стал бы это ставить. там заводской фору даст

  4. #4
    Ghosts
    Участник
    Ну а 1.5 было б самое то, щас ток ещё б сказали скок стоит она:-)

  5. #5
    BOR_MAN
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Swazzi Посмотреть сообщение
    На 1,6 не стал бы это ставить. там заводской фору даст
    Как раз вместо твина такой ресивер и нужно ставить, для примера на F16D3 получается вот такая картина

    достаточно плотный низ и отличный верх, которого так не хватает при маневрах и стартах с перекрестка
    важным фактором является и то что машина с большим весом ти па Лачетти по трассе есть 5 литров
    по цене я не буду нарушать правила форума а ссылку конечно дам
    http://tuningbor.com.ua/forum/viewto...?p=60945#60945
    Нексия не чем уступает Ланосу и конечно лучше ВАЗа, ан мой взгляд ее тюнинг заслуживает внимания.

  6. #6
    Summer
    Старожил
    Цитата Сообщение от BOR_MAN Посмотреть сообщение
    Как раз вместо твина такой ресивер и нужно ставить, для примера на F16D3 получается вот такая картина
    вот тут 27% прирост

  7. #7
    BOR_MAN
    Автор темы
    Вообще 25, а не 27 и не равняется это 30%, сами и преувеличиваете.
    Цитата Сообщение от Summer Посмотреть сообщение
    вот тут 27% прирост
    Так там все правильно было, это график замера, на конфигурации:
    F16D3 Ресивер BORMAN BOOST+ 0_фильтр + Маховик + паук 4-2-1 + банка mulfier-pipe

    + АЕМ с поддержкой ШДК.

    изначальный разгон был на уровне 11+ сек
    http://www.youtube.com/watch?v=jSHCqKNvVyY
    После тюнинга динамика поменялась на 8,8+ разница такая и есть.

    Первая передача в чистом буксе, практически стартовать нужно со второй передачи
    http://www.youtube.com/watch?v=6r-pVZDSNzg
    Сейчас собрана вторая Лачетти на конфигурации более простой:
    F16D3 Ресивер BORMAN BOOST + Маховик
    Вчера выставил ее на экспозиции тюнинга, чемпионата по ДРИФТингу Украины
    нас любезно пригласили организаторы и медиа, так вот у одного зрителя
    были жуткие сомнения по поводу ее резвости и я пригласил его сделать небольшой тестик.

    После теста у штурмана был легкий шок, его Авео с мотором F16D3 будет у нас в гостях на след неделе.
    Ла4 настраиваться будет на сириусе родном, затем путь дорога на стенд там и посмотрим.
    Вот видео динамики этой машины без настройки программы управления.
    выкладываю первый раз в инет (снял вчера в 17,50 за Киевским часом).
    http://www.youtube.com/watch?v=_7h-wtzplbY
    Последний раз редактировалось BOR_MAN; 27.05.2013 в 11:17.

  8. #8
    desik84
    Участник
    Цитата Сообщение от BOR_MAN Посмотреть сообщение
    Вообще 25, а не 27 и не равняется это 30%, сами и преувеличиваете.

    Так там все правильно было, это график замера, на конфигурации:
    F16D3 Ресивер BORMAN BOOST+ 0_фильтр + Маховик + паук 4-2-1 + банка mulfier-pipe

    + АЕМ с поддержкой ШДК.

    изначальный разгон был на уровне 11+ сек
    http://www.youtube.com/watch?v=jSHCqKNvVyY
    После тюнинга динамика поменялась на 8,8+ разница такая и есть.

    Первая передача в чистом буксе, практически стартовать нужно со второй передачи
    http://www.youtube.com/watch?v=6r-pVZDSNzg
    Сейчас собрана вторая Лачетти на конфигурации более простой:
    F16D3 Ресивер BORMAN BOOST + Маховик
    Вчера выставил ее на экспозиции тюнинга, чемпионата по ДРИФТингу Украины
    нас любезно пригласили организаторы и медиа, так вот у одного зрителя
    были жуткие сомнения по поводу ее резвости и я пригласил его сделать небольшой тестик.

    После теста у штурмана был легкий шок, его Авео с мотором F16D3 будет у нас в гостях на след неделе.
    Ла4 настраиваться будет на сириусе родном, затем путь дорога на стенд там и посмотрим.
    Вот видео динамики этой машины без настройки программы управления.
    выкладываю первый раз в инет (снял вчера в 17,50 за Киевским часом).
    http://www.youtube.com/watch?v=_7h-wtzplbY

    Сегодня, 12:21 #15



    я свапнул двигатель ф16д3 поставил паук от вадима из Тольятти 4-2-1+прямая трасса+банка HKS+чип от SVV GMtools евро 0
    результат на открытии драг сезона в томске-ставал с 8 машинами на 402 метра проиграл 2 корпуса закочеванному ексиву 165сил на палке
    марки 2.5 аккорды 2.4 тихо курили в сторонке=)
    кстати прошивка от Виталия супер до 7 тысяч двигун не стухает вообще
    для бормана машина по замерам на драге едет 8.7 секунды до ста и это со сток ресивером

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от BOR_MAN Посмотреть сообщение
    Я просил СНИМИ, видео а не график.
    Я же показал, Вам снято ОН БОРД,я рисовать умею, не хуже вашего.
    На стоке вдруг 50 сил.
    А мне пишут, не может быть, и всему причина только Январь? и 100 $ пришить.


    На телеметрии ДРЭГА Ваша Нексия примерно уже из 16 выехала, на полном стоке? Или есть проблемы.

    Вы напрасно крутите мотор так, как после 6000 там все мертво из Ваших же кривых.

    - - - Добавлено - - -

    пс и если не трудно рядом КЕМРИ пусть поедет с педалью а не в пол силы.
    я камри уже штук 20 в городе успокоил
    аккордов 2.4 штук 7

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от BOR_MAN Посмотреть сообщение
    Все поехало, ты почитай шо он делал.
    Я просил ДАТЬ ЛОГ и ВИДЕО ЗАЕЗДА и ДОРОГИ а он дал ЛОГ левый, видео правое
    Но машина все равно поехала даже когда ничего не делали и сам отписался еще разгон быстрее.

    Едет на горку,
    Я шо телепат шо он по там лазит п огорам своим с разбитой вхлам трассой где вы видели драг на горы,
    я не альпинсит елы палы.

    Сгорки видео не дает, постирал все с его канала, у него АКПП какая нахрен горка она еще и с поворотом.
    Не одного вменяемого видео и нормального лога

    Машина которая едет быстрее проезжает БОЛЬШИЙ ПУТЬ, оч ем вообще говорить.
    дорогой Борман я лично знаю павла и лично ездил за рулем его лачетти! у него в данный момент стоит прошивка от СВВ настроенная онлайн именно под ваш ресивер машина едет от 0-100 11.53 ни о каких 8.7 не может быть и речи!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от BOR_MAN Посмотреть сообщение
    Ну прям, так аборт, это ж обычный овощ, шо там военного чутка топлива и полетел.

    За то время которое прошло с момента появления Ресивера на группу GM,
    ресиверы стали на больше, чем 50 авто разных моторов.
    Самая быстрая на сегодня Ксюха на Ресе пока ехала 0-100 за 7,7 секунды 2,0, она наших мозгах и строилась в он-лайн.
    http://www.youtube.com/watch?v=LDdSdkaOM9I
    http://www.youtube.com/watch?v=uToPygc2Pig
    Какбы проект зашел в предел родных форс и теперь поставили новые форсы насос Волги пока на месте.
    http://www.youtube.com/watch?v=mh-U2NhnUX8
    Настройка со дня на день будет завершена.

    А вот простые овощи на стоке поставившие ресивер особого дискомфорта не имеют, чуть поправить карты
    вполне по зубам, особенно если есть возможность Лямбда регулирования.
    Паханыч ее ОТРУБИЛ! Нафига не ясно.

    Приход от Самовара на оборотах 3500 и выше всех радует, обычно там уже нечего ловить.

    Надо вообще к Вам зайти все расписать, а то на пальцах объясняться тяжеловато.
    повторяюсь у меня на сток впуске на затухает до 7000 на онлайне от СВВ замечено многими людьми построившими не один корч и неплохо разбирающиеся в тюнинге двигателя!

  9. #9
    BOR_MAN
    Автор темы
    desik84 Уважаемый я ничего не понял из Вашего текста.
    Корото:
    Существуют система отсчета и как минимум два пути решения задачи это ФИЗИКА.

    Первый чисто теория - ДВС, чем больше качественной смеси подано в цилиндр на макс., оборотах тем выше и мощность.
    Родной коллектор имеет малое сечение и малый объем поступления для воздуха, следовательно...

    Второй практические испытания, чем выше мощность, тем больше должна быть отдача.
    G-tech никто не отменял и на переднем приводе Нексии 6,6 секунды, на сток коробке и Моторе С20 это именно Ресивер.
    Больше мне добавить нечего

    К сожалению Политика все больше нас разделяет и Наука становится в Вашей стране Сказкой.

    - - - Добавлено - - -

    У меня В ДЭУ Сенсе 1,3 литра было менее 170 сил на 9000 оборотов, мой результат по ЕТ 14,8 при том, что 0-100 км\ч 3,89 сек

    Раз у вас так бодро получается обгонять тайп Р покажите просто Ваше официальное ЕТ и вопросы отпадут все и сразу.

    - - - Добавлено - - -

    Д О -, П О Б А Ч Е Н Н Я
    Последний раз редактировалось BOR_MAN; 05.05.2014 в 22:00.

  10. #10
    ApXaHreJI
    Участник
    Как я понимаю, 400$ + 1000 руб доставка?
    ОФФТОП: а с виду труба просто приваренная и покрашенная старой "туалетной" эмалью ;D

Похожие темы

  1. подскажите впускной коллектор SOHC, 75 лс
    от andryxa в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.02.2015, 23:21
  2. не стали менять впускной коллектор
    от АлеКри в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.01.2013, 11:17
  3. Впускной коллектор от 1.6 на 1.5 DOHC
    от bobwilliams в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.06.2011, 13:09
  4. Реально снять впускной коллектор без съема головы?
    от taurus23 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.07.2009, 12:00
  5. Тюнинг. Система зажигания
    от Guser в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 13:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •