Производитель заверяет, что при нагреве мотора вся жижа улетучивается без остатка, а растворенные шлаки - догорают в цилиндрах.
Производитель заверяет, что при нагреве мотора вся жижа улетучивается без остатка, а растворенные шлаки - догорают в цилиндрах.
ну после Лавра 100% масло менять нужно
После лавра - без вариантов конечноСообщение от 017
Я маслоулавливатель около тыщи назад полоскал в ацетончике, говен много вышло. А сейчас на ХХ при прогретом моторе летят из сапуна мелкие брызги масла, газу даю - проходит. Надеюсь на крышку от ланоса и раскоксовку, но побаиваюсь, что поршневая на подходе уже. Правда компрессия под 14 и не дымит ничего, мотор тянет отлично. Странно короче.
Из толстого воздушного патрубка выходит тоненькая трубка в воздушный коллектор. Это вытяжка из системы вентиляции картера на ХХ в задроссельное пространство. Проверьте штуцер, может он засорился.Сообщение от AKWoland
Дык я когда проверяю шланг с сапуна совсем снимаю, иначе я б не увидел. Газы оттуда бодренько так на ХХ идут, а как газу даю - поток почти на нет сходит и масло идти перестает.
Интересно, а может ли повышенное (повышенное ли?) картерное давление быть причиной повышенного расхода топлива? Если да, то как бороться?
Так эти газы на ХХ и всасываются в задроссельное пр-во.Сообщение от AKWoland
Да, странно.Сообщение от AKWoland
Нет, не может.Сообщение от AKWoland
Уровень масла не повышенный?Сообщение от AKWoland
Может сетку не до конца прочистили - кто-то здесь писал, что прожигал сетку.Сообщение от AKWoland
Масло между метками.
Вот думаю сетку поменять вместе с крышкой (пластиковую хочу), там посмотрю по обстоятельствам.
Всем привет, тоже масло летит из сапуна, хотя не дымит, масло не кушает, пробег 72000(но не факт, что не был скручен) скоро буду трясти двигун, а пока поставил себе вот что
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nex...52222781/#post
купил сегодня себе этот девайс