
Сообщение от
Андрей1986
Что то я на своем шестнадцатиклапаннике не видел маслоуловителя. А вот на отечественном автопроме, за свои 24 водительских года, приходилось применять масслоотделители. Изготовлял различного типа: ступенчатые, с фильтром, сетчатые, с металлической стружкой. Но самый простой и как оказалось самый эффективный центробежного типа. только собирал он больше влаги и эмульсии чам масла. Снимали наверное зимой заливную крышку на двигателе? Видели замерший конденсат?То же самое было в маслоотделителе. Но внутри движка было то же самое.
По этому ИМХО: нужно просто не полениться и раз в год перед холодами снять и промыть все 2 резиновые трубки вентиляции картера и их штуцеры. А покупка сего девайса_ смотрите сами. По моему это лишний огород.
А вот еще из опыта. Было реально. Знакомый приехал на годовалой семерке проверить компрессию. Оказалось от 5 до 9. Предположили что залегли кольца т.к. машина новая, перегревов не было. В каждый цилиндр залили раскоксовыватель двигателя пр-во Украина в тюбиках красного цвета по 10мл. процедуру провели согласно инструкции. Результат: везде 11. По моему прибору. А внутри цилиндров на сколько это было видно через свечное отверстие вместо черного нагара чистый алюминиий серого цвета. Послеэтого я свою КСЮ очищаю регулярно. Цена вопрса 200ре.