Маслоулавливатель

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 44
  1. #11
    KIP
    Старожил

    Маслоулавливатель

    Клеется в клапанной крышке, он не разборный, а мыть рекомендуется при каждой замене масла. Если на крышку снутри посмотреть, то это прямоугольник и к нему трубка подходит. Мойте и обороты лучше станут на 10%, ибо когда забита трясет больше.


  2. #12
    Pooh-78
    Автор темы

    Маслоулавливатель

    Цитата Сообщение от Андрей1986
    Что то я на своем шестнадцатиклапаннике не видел маслоуловителя. А вот на отечественном автопроме, за свои 24 водительских года, приходилось применять масслоотделители. Изготовлял различного типа: ступенчатые, с фильтром, сетчатые, с металлической стружкой. Но самый простой и как оказалось самый эффективный центробежного типа. только собирал он больше влаги и эмульсии чам масла. Снимали наверное зимой заливную крышку на двигателе? Видели замерший конденсат?То же самое было в маслоотделителе. Но внутри движка было то же самое.
    По этому ИМХО: нужно просто не полениться и раз в год перед холодами снять и промыть все 2 резиновые трубки вентиляции картера и их штуцеры. А покупка сего девайса_ смотрите сами. По моему это лишний огород.
    А вот еще из опыта. Было реально. Знакомый приехал на годовалой семерке проверить компрессию. Оказалось от 5 до 9. Предположили что залегли кольца т.к. машина новая, перегревов не было. В каждый цилиндр залили раскоксовыватель двигателя пр-во Украина в тюбиках красного цвета по 10мл. процедуру провели согласно инструкции. Результат: везде 11. По моему прибору. А внутри цилиндров на сколько это было видно через свечное отверстие вместо черного нагара чистый алюминиий серого цвета. Послеэтого я свою КСЮ очищаю регулярно. Цена вопрса 200ре.
    А что реулярная раскоксовка двигателя это нормально, в качестве профилактике?

  3. #13
    Pooh-78
    Автор темы

    Маслоулавливатель

    Цитата Сообщение от КИПиА
    Клеется в клапанной крышке, он не разборный, а мыть рекомендуется при каждой замене масла. Если на крышку снутри посмотреть, то это прямоугольник и к нему трубка подходит. Мойте и обороты лучше станут на 10%, ибо когда забита трясет больше.
    А как его заменить если он не разборный мыть не снимая или они имеются в продаже снял заменил и все?

  4. #14
    KIP
    Старожил

    Маслоулавливатель

    снимай крышку, внутрь заливаешь и бензином (я так мыл) как бутылку из под молока трясяшь. Там много отложений выходит.

  5. #15
    Pooh-78
    Автор темы

    Маслоулавливатель

    Цитата Сообщение от КИПиА
    снимай крышку, внутрь заливаешь и бензином (я так мыл) как бутылку из под молока трясяшь. Там много отложений выходит.
    Спасибо понял попробую как масло менять буду.

  6. #16
    Андрей1986
    Участник

    Маслоулавливатель

    Цитата Сообщение от Pooh-78
    А что реулярная раскоксовка двигателя это нормально, в качестве профилактике?
    Раз в полтора два года нормально. тем более не требует замены масла.

  7. #17
    Pooh-78
    Автор темы

    Маслоулавливатель

    Цитата Сообщение от Андрей1986
    Раз в полтора два года нормально. тем более не требует замены масла.
    А раскаксовку какую что бы хорошая была а то их сейчас море разной и не знаешь какую брать да и желательно что бы проверенная была.

  8. #18
    pasha12
    Участник

    Маслоулавливатель

    А в крышке пластмассовой 8кл. 2007г.в. есть маслоотделитель? я его чё то не нашёл.

  9. #19
    017
    Старожил

    Маслоулавливатель

    есть конечно ;D

  10. #20
    017
    Старожил

    Маслоулавливатель

    Цитата Сообщение от Андрей1986
    тем более не требует замены масла.
    вроде как раз после раскоксовывателя нужно масло менять

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •