Маслоулавливатель

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 44

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Pooh-78
    Автор темы

    Маслоулавливатель

    Всем привет. Сегодня юзал просторы интернета и вот что нашел http://korandovod.ru/forum/index.php...d822363c8f5c20 это самоделка, а вот http://www.msr.ru/тюнинг/daewoo/nexia/тюнинг_двигателя/ можно заказать. Вопрос такой имеетли смысл покупать и ставть, може кто уже себе сделал и давольный результатом. Себе хочу сделать сам покупать дороговато может кто предложит свои варианты конструкции, считаю при установке такого маслоулавливателя все что после него бубет чистым.

  2. #2
    Slaveni
    Старожил

    Маслоулавливатель

    Конечно, идея не нова. Вот, что вылезет, если забить в поиск - эжектор картерных газов:
    http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1...BE%D0%B2&lr=11
    http://wish-russia.ru/repair/gazi.html

    В 70-ых годах для жигулей тоже создавали разные конструкции. "За рулём" была описана проставка в виде конуса, по которому сконденсировавшееся масло стекало назад в картер.
    Но, дело в том, что дополнительные маслоулавливатели создают повышенное давление в картере, что плохо для сальников коленвала.
    Какой у Вас стоит двигатель? В клапанной крышке должен стоять штатный маслоотделитель.
    Если он эффективно не работает, его надо промыть (прожечь) от шлама, смол. Ещё надо сделать раскоксовку колец. У меня после этих процедур ужор масла прекратился.

  3. #3
    Pooh-78
    Автор темы

    Маслоулавливатель

    У меня 8кл. масло вроде не жрет но воздухопроводе есть масло и заслонка тоже в масле може это было раньше я машину взял с рук и не молодую так что и ришаю о том чтоб поставить сейчас еще холодно хочу все снять и промыть а там поездить и посмотреть что будет.

  4. #4
    Slaveni
    Старожил

    Маслоулавливатель

    Вверху кл. крышки изнутри под пластиной с левой стороны должен стоять маслоотделитель в виде набора сетчатых пластин. Так что он просто может быть забился масляным коксом.

  5. #5
    Pooh-78
    Автор темы

    Маслоулавливатель

    Это все понятно а может кто ставил чтоб знать стоит ли вообще это делать ведь для чегото это придумано или так для понта охота чтоб было все чистенько.

  6. #6
    Slaveni
    Старожил

    Маслоулавливатель

    Дело ваше, конечно, только в Вашем двигателе есть маслоулавливатель (маслоотделитель). Вот в более поздних выпусках авто его нет, там, может быть, есть смысл колхозить.
    Всё-таки лучше прочистить штатный и не будет масла в воздуховоде.

  7. #7
    KIP
    Старожил

    Маслоулавливатель

    в 16 кл. маслоулавливатель стоит в крышке блока цилиндров, он приклеен к этой крышке. Даже в букваре советуют при каждой замене масла, снимать эту крышку и промывать. иначе масляный кокс забивается.

  8. #8
    Pooh-78
    Автор темы

    Маслоулавливатель

    Я еще свою не вскрывал при замене масла буду смотреть машинка старенькая есть там он или нет пока не знаю а так прсто вснимать надо сразу прокладку менять так что подожду тысячи 2-3 а там и маслицо поменяю и посмотрю.

  9. #9
    Андрей1986
    Участник

    Маслоулавливатель

    Цитата Сообщение от КИПиА
    в 16 кл. маслоулавливатель стоит в крышке блока цилиндров, он приклеен к этой крышке. Даже в букваре советуют при каждой замене масла, снимать эту крышку и промывать. иначе масляный кокс забивается.
    Что то я на своем шестнадцатиклапаннике не видел маслоуловителя. А вот на отечественном автопроме, за свои 24 водительских года, приходилось применять масслоотделители. Изготовлял различного типа: ступенчатые, с фильтром, сетчатые, с металлической стружкой. Но самый простой и как оказалось самый эффективный центробежного типа. только собирал он больше влаги и эмульсии чам масла. Снимали наверное зимой заливную крышку на двигателе? Видели замерший конденсат?То же самое было в маслоотделителе. Но внутри движка было то же самое.
    По этому ИМХО: нужно просто не полениться и раз в год перед холодами снять и промыть все 2 резиновые трубки вентиляции картера и их штуцеры. А покупка сего девайса_ смотрите сами. По моему это лишний огород.
    А вот еще из опыта. Было реально. Знакомый приехал на годовалой семерке проверить компрессию. Оказалось от 5 до 9. Предположили что залегли кольца т.к. машина новая, перегревов не было. В каждый цилиндр залили раскоксовыватель двигателя пр-во Украина в тюбиках красного цвета по 10мл. процедуру провели согласно инструкции. Результат: везде 11. По моему прибору. А внутри цилиндров на сколько это было видно через свечное отверстие вместо черного нагара чистый алюминиий серого цвета. Послеэтого я свою КСЮ очищаю регулярно. Цена вопрса 200ре.

  10. #10
    017
    Старожил

    Маслоулавливатель

    в клапанной крышке он

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •