СпасибоСообщение от Dima_64_RUS
СпасибоСообщение от Dima_64_RUS
круто!!! вот тока не уверен что данный нулевик полезен
?,точно полезней чем нулевик в штатное место...Сообщение от Сardi
не скажиСообщение от .SL!K.
К&K гораздо полезней!!! тока дорого стоит.. ну а все хорошие весчи дорого стоят.. бесплатный сыр тока в мышеловке. имхоСообщение от .SL!K.
Почти даром достался фирменный нулевик от субару импреза
http://www.powerenterprise.ru/index.php?id=17
попробую примостырить
что очень порадовало. что для него не нужно никакое масло.
тупо вымыл и высушил![]()
Чем же он полезней?Состав тот же:Хлопковые волокна или их заменители,резина, металл,пластик.Сообщение от Сardi
Форма та же.
Разница только в бренде,за него и цена соответствующая.
Интересно как нулевик в штатном месте формирует поток воздуха?,или у тебя вся система впуска под него заточена?,не дураки же придумали конус....Сообщение от MakxXx
р.с. Нулевик от импрезы-круто,примостыришь-выложи фотки!
Нулевик от Субару на пакете от японской косметики... ;D
в форме конуса, фильтры придуманы для того, чтобы увеличить площадь фильтрующего элемента при не большом увеличение объема самого фильтра, но уж никак не для формирования потока. Конус, можно в миллиардный раз повторить, дает только звук по сравнению с нулевиком в штатном корпусе. К тому же конусу обязательно нужен тепловой экран, отделяющий его от двигателя (как у тебя), что у фильтра в штатном месте выполняет роль пластиковый корпус. Так что отличную впускную систему можно организовать и без конуса
ЗЫ: вот ты ставишь конус, к нему тепловой экран, а:
- где берешь к нему холодный воздух летом?
- сделал ли ты прямой тракт к дросселю? без всяких ответвлений на резонатор подогревателя воздуха, кстати если ты избавишься от него (закроешь отверстие наглухо), то можешь получить не плохую прибавку в звуке впуска.
Воздух берется с улицы,прямого тракта к дросселю к сожалению нет,присутствует одно ответвление,так называемый глушитель шума воздуха(малый),который является и запасом.
Звук меня и так устраивает.
И нечего смеятся, от конуса создается завихрения,способствующие лучшему наполнению цилинров(читал где то,прежде чем ставить).
На дорогих спорткарах изначально разрабатывается система впуска под плоский(типо в штатное место)нулевик.
А на обычные машины простой коммерческий ход сделали и впихивают ленивым владельцам,которые не хотят переделывать систему.
Мое мнение:не уверен что нулевик в штатное место работает так как надо,по этому считаю конус лучше.
Поправь.если не прав...