Плоские поршня

Страница 2 из 26 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 255
  1. #11
    kostya_pak
    Участник

    Плоские поршня

    Три типа поршня это имеется ввиду их размеры (стандартный и два увеличенных(ремонтных)0.25 и 0.5 - вроде так)
    Тебе нужно заказывать от Эсперы 1,5 DOHC - там точно те поршня которые тебе нужны.
    3 типапод разную СЖ.стандарт узб. плоские корейские. полуплоские корейские. полуплоские подразумевают небольшую впадину


  2. #12
    Minsk
    Старожил

    Плоские поршня

    Выемки в поршнях DOHC сделаны, чтобы не было риска встречи клапанов и поршней в "фазе продувки", когда одновременно приоткрыты все 4 клапана, а поршень подходит в ВМТ.
    Вадим, что-то не понял это как, подстраховались только на "фазу продувки" - а в движении пусть гнутся.
    А вот про полуплоские первый раз слышу - ни в одном букваре не встречал про третью степень сжатия.

  3. #13
    kostya_pak
    Участник

    Плоские поршня

    Вадим, что-то не понял это как, подстраховались только на "фазу продувки" - а в движении пусть гнутся.
    А вот про полуплоские первый раз слышу - ни в одном букваре не встречал про третью степень сжатия.

    есть с выемкой (вытеснитель), есть с углублением небольшим. ну и естесна стандарт узбекские. с большой выемкой

  4. #14
    Minsk
    Старожил

    Плоские поршня

    F

    есть с выемкой (вытеснитель), есть с углублением небольшим. ну и естесна стандарт узбекские. с большой выемкой
    А на какие машины ставились полуплоские в Корее.
    У меня так в оригинальном мануале на Nexia/Cielo - только одна степень сжатия указывается.

  5. #15
    mike124
    Старожил

    Плоские поршня

    Чет вообще не пойму - а у SOHC поршня, что, плоские?

  6. #16
    kostya_pak
    Участник

    Плоские поршня

    F
    А на какие машины ставились полуплоские в Корее.
    У меня так в оригинальном мануале на Nexia/Cielo - только одна степень сжатия указывается.
    хз. номера каталожные не знаю, видел так, в живую только и по фото.

    на сонс поршня да, плоские, верней не плоские, а площе чем на узб.донсах

  7. #17
    RID
    Участник

    Плоские поршня

    F
    А на какие машины ставились полуплоские в Корее.
    У меня так в оригинальном мануале на Nexia/Cielo - только одна степень сжатия указывается.

    на ланосы

  8. #18
    Matthew
    Автор темы

    Плоские поршня

    А теперь скажите, чего же мне ставить: плоские, полуплоские?
    И ГДЕ???? СВВ или КД????

  9. #19
    Minsk
    Старожил

    Плоские поршня

    Короче разобрался.
    1. Корейские DOHC - чисто плоские поршня ( за OHC не скажу не видел а в своей видел когда прокладку ГБЦ меняли)
    2. Узбецкие DOHC - помимо выемки (плоской) посередине есть проточки под клапана.
    3. Узбецкие OHC - выемка (плоская) посередине.

    А что вот специалисты скажут под разное смещение отверстия для пальцев?

  10. #20
    oleg911
    Участник

    Плоские поршня

    А теперь скажите, чего же мне ставить: плоские, полуплоские?
    И ГДЕ???? СВВ или КД????
    А что ты вообще хочешь добиться, поставив плоские поршня без расточки на 8 кл. мафыну?)

Похожие темы

  1. Ребята, подскажите параметры поршня
    от Андрейизпятигорска в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.05.2012, 16:55
  2. кольца поршня менять или нет?
    от -shurik- в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.04.2012, 17:48
  3. Люфт поршня в цилиндре
    от PerecDeCveyler в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 09:36
  4. Ответов: 79
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 18:38
  5. Корейские ПОРШНЯ
    от Марик в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.09.2007, 18:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •