Плоские поршня

Страница 21 из 26 ПерваяПервая ... 111920212223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 255
  1. #201
    grazier
    Старожил

    Плоские поршня

    Цитата Сообщение от mixa
    мнение твое изменится только когда ты проникнешься в глубины ЭСУД...
    п.с. для особо особо умных - в зависимости от реализуемого состава смеси меняется наполнение цилиндра - факт
    Его мнение не изменится никогда, он не вдается глубоко в процессы, происходящие в двигателе. Так что не трать время, он сам конечно в мотор не лазил, но мнение имеет устойчивое - танком не пробьешь. Опять ни одного слова про то на какой прошивке он катался, т.е. воткнул плоские поршня и хватит, чего там с прошивкой дурью маяться, должна и так ехать, а она не едет зараза, требует подстройки калибровок под изменившиеся режимы. Про мощностной режим тоже вероятно не слышал, отсюда и рассуждения про 14.7:1.


  2. #202
    Matthew
    Автор темы

    Плоские поршня

    Цитата Сообщение от Matthew
    Не-е, ну вы точно чудаки. Причем тут прошивка под поршня, а говорю в общем про прошивки, что толку от них нет!!!
    Не-е, ну ты точно чудак!!! Читай полностью, что я пишу!!!

  3. #203
    grazier
    Старожил

    Плоские поршня

    Блин, он сам себя цитирует, я уже боюсь что-то писать :O

  4. #204
    Anton M
    Старожил

    Плоские поршня

    Ну не почувствовал человек прихода от железа,сдесь 2а варианта или так построили или так настроили но если говорит,что все говно,скорее первое.

  5. #205
    Vic278
    Старожил

    Плоские поршня

    Цитата Сообщение от Grazier
    Блин, он сам себя цитирует, я уже боюсь что-то писать :O
    Алексей! Прикольно! Цитаты прочитал, против Мэтью ничего не имею, но не адакват сегодня уж точно похоже. В том ничего такого и нет собственно, всяко бывает, один раз живем! Но по сути не прав он-эт точно!

  6. #206
    svv
    Старожил

    Плоские поршня

    Пускай каждый останется при своем мнении. Дальнейшии дискуссии бесполезны.

  7. #207
    Vic278
    Старожил

    Плоские поршня

    Цитата Сообщение от svv
    Пускай каждый останется при своем мнении. Дальнейшии дискуссии бесполезны.
    Не, Виталий! Осадок такой: переделка железа по уму нуждается в соответствующем программном обеспечении. Но, типа-плоские поршня на Ксюху-полный неординар!.. Хотя с такими и шли такие одно время с Кореи, или с Германии... (где их прошивки)...

  8. #208
    Шамиль1
    Участник

    Плоские поршня

    Ну что дорогие умы двигателестроения, пришли мне ваши именитые плоские поршня. Но вот какая не задача. Сказали что на 16 клапанную 1,5 л нужно ставить от осперы с таким же мотором. Пришли мне плоские поршня но только они не плоские после того как я у себя снял ГБЦ на нексии и с ужасом обнаружил что их днище имеет точну такую же форму как у нексии, эти же самые выемки под клапаны и эта же самая впадина по середине не хорошо получается, обманули Вы меня. Ладно на екзисте у нас в Кирове парень знакомый помог мне деньги за эти поршни назад вернуть. Но в итоге снял ГБЦ и как понял не даром в районе 4 и 3 цилиндров на плоскости ГБЦ обнаружил маленькие раковины глубиной 1,5 мм и диаметрами в 3 и 4 мм. После чего мною было принято решение фрезеровать плоскость ГБЦ. В общем итоге снял с плоскости фрезеровкой и последующим шлифованием 1,55 мм. Ну думал всё придётся вторую прокладку ГБЦ ставить как минимум для того чтобы ремень натянуть, но поставив с одной прокладкой ремень ГРМ натянулся в результате большего угла поворота корпуса насоса охлаждения, как говорил миха запас там большой (действительно не обманул). Ну фазы конечно ушли было видно не вооружённым взглядом. Как ни странно изготовить 2 шкифа вариньона не составило особого труда при наличии мощности целого военного завода (отец мой работает на заводе Маяк). После чего при помощи трёх стрелочных индикаторов удалось выставить фазы ГРМ как они должны быть. После чего всё собрал обратно. Стало интересно заведётся или нет. Завелась с полоборота. Что изменилось: во-первых ощутимо греется быстрее, когда прогрелась до 80 градусов по БК часовой расход топлива составил 0,7 л/ч, а был в районе 0,8-0,9 л/ч под нагрузкой и того больше 1,0-1,1 л/ч включил нагрузку по максимуму расход 0,9 л/ч больше не выходит, во-вторых раньше на ХХ РХХ по БК показывал 32 шага а теперь стал 27 показывать. во вторых изменился звук двигателя стал громче работать и что самое интересное появилась вибрация на рычаге КПП раньше не было. После того как решил тронуться с места услышал весёлый звон и чем глубже давил на педаль газа при разгонах тем звонче был звук. После всего этого взял у одного местного барыги адаптер, комбилойдер и чиптюнер 7,0 в месте с модулём под дэу, а также ШДК и ещё пришлось взять ДД от десятки. Всё установил ШДК на выхлоп ДД - на блок, адаптер к разъёму. В итоге 16 раз я перепрошивал свой блок наверное рекорд, но добился что хотел. Что в итоге получил - от детонации на 92 бензине избавился полностью, получил минимальный расход топлива на ХХ лямбда регулирование отключил на ХХ смесь сделал 14,85 и шаг РХХ 30 в итоге расход бензина составил 0,6 л/ч, далее полностью избавился от увеличения времени открытия форсунок при повышении электрических нагрузок на генератор в итоге расход топлива на ХХ не увеличивается при включении света фар и т.п. при движении накатом обороты двигателя не увеличиваются как было. Изменил карту прогрева двигателя, двигатель не орёт как сумасшедший на холодную и не богатит смесь после 32 градусов этого хватает для нормального смесеобразования, тянет без провалов. В режимах малых и средних нагрузок обеднил смесь до 15,5-16,5 с последующим выключением ДК в зависимости от давления во впускном трубопроводе, зону мощностного обогащения сделал после 50% окрытия дросселя. методом проб и ошибок добился максимальной динамики в режиме мощностного обогащения при смеси 12,3 если богаче то едет хуже если беднее то тоже хуже. УОЗ отдельная история с ним было больше всего мороки настраивал его при помощи ДД и ШДК при изменении каждый раз состава смеси. В итоге настроил двигатель на оптимальный как мне кажется режимы работы. Что получилось в итоге при спокойной езде, той по которой я ездил - расход топлива УПАЛ!!! на 2,5 литра очень порадовал этот факт, при режиме езды тапка в пол расход по сравнению с таким же режимом но на стоке упал до 1,7 литров на сотню все замеры по БК, тоже очень порадовало. Ну а в целом увеличился значительно крутящий в зоне низких и средних оборотов ну очень понравилось. Одним словом машина стала абсолютно другой, остался крайне доволен.
    Да очень понравилась программа чиптюнер про все настройки и калибровки очень понятные, а также теоритическая программа для расчёта параметров ПЗВ, ФБГ, ДВС.

  9. #209
    mixa
    Старожил

    Плоские поршня

    ну круто))) давно можно было поковыряться в ЭБУ не заморачиваясь вопросами плоских поршней


  10. #210
    Шамиль1
    Участник

    Плоские поршня

    Цитата Сообщение от mixa
    ну круто))) давно можно было поковыряться в ЭБУ не заморачиваясь вопросами плоских поршней

    Да миха ничего не говори надо было давно туда залезть

Похожие темы

  1. Ребята, подскажите параметры поршня
    от Андрейизпятигорска в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.05.2012, 16:55
  2. кольца поршня менять или нет?
    от -shurik- в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.04.2012, 17:48
  3. Люфт поршня в цилиндре
    от PerecDeCveyler в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 09:36
  4. Ответов: 79
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 18:38
  5. Корейские ПОРШНЯ
    от Марик в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.09.2007, 18:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •