Слыш Вась. Ты если затронул тему и упомянул имена. Будь готов ответить за свои слова.Сообщение от Matthew
Слыш Вась. Ты если затронул тему и упомянул имена. Будь готов ответить за свои слова.Сообщение от Matthew
Ты по аккуратней в выражениях, а то как бы тебе ответить не пришлось... головой
весенне обострение осенью О_о, пора просить модераторов почистить тему))))
Да, Мэтью опять в своем репертуаре "за базар ответишь". Поставил он тогда плоские поршня у кардоктора с непонятно какой прошивкой от него же, а машина так и не поехала как ожидалось, вот и обиделся он на всех чип-тюнеров, хотя ни на одной прошивке от Виталия не ездил и валов у него не ставил.Сообщение от mixa
Вот кусок темы, где в прошлый раз все это обсуждали
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/21540.htm?390
http://www.nexia-club.ru/forum/topic...3023#msg393023
P.S. Сам собирался ставить плоские поршня у Вадима, но после личного общения с теми, кто их уже поставил отказался от этой идеи. Деньги требовались приличные, с гарантия на работы небольшая, а итог не вдохновлял. Поэтому эта тема и заглохла на 3 с лишним года, а теперь опять все по новой.
Уже страшно стало. Детский сад. ;DСообщение от Matthew
У меня без плоских поршней с валами, форсунками, выхлопом 4-2-1 хватало мощности досыта на ксюхе, вот делал точно Виталик и прогу писал персонально под машину.Сообщение от Grazier
Машина была просто ЗВЕРЬ, порвать любую ксюху можно было))))))
А плоские поршни всегда кардоктор ставил, но точно не Виталий.
Не-е, ну вы точно чудаки. Причем тут прошивка под поршня, а говорю в общем про прошивки, что толку от них нет!!!Сообщение от Grazier
А насчет Виталия повторяю, что единственное что он положительное сделал мне это просто настроил мотор на родной прошивке, когда я у него менял форсунки. Машина перла лучше всех!!!
А прошивки и его и КарДоктора, коих я перепробовал и под плоские и под неплоские поршня, и под 8 клапанов и под 16 - результата не дали!!!
Для очень умных - мощность можно поднять лишь затолкав в цилиндр побольше топлива и воздуха - прошивка этого сделать не может. Рассказы про оптимизацию сгорания и т.п. - не думаю, что на заводе инженеры тупее... Ах, ну да, они же делали под массового потребителя, ну-ну...
они делали исходя из евро норм,у моего хорошего товарища одна из первых16 клапанных нексий,вместо ДК стоит RCO потенциометр и вот до чипа авто было унылым овощем,после начало ехать,все познается в сравнении и уже после 125 силиного авто кажется,что некесия не едет. я ни разу не разочаровался в чипе.Сколько людей столько и мнений,но тогда зачем по твоему чип под валы нужен?
мнение твое изменится только когда ты проникнешься в глубины ЭСУД...Сообщение от Matthew
п.с. для особо особо умных - в зависимости от реализуемого состава смеси меняется наполнение цилиндра - факт
Давай-давай, засирай тут всем мозги - состав смеси должен быть оптимальным и равным 14,7...