ну атк вопрос до конца не решён ! блок 2.0 подойдёт и от xev и от ne ??? у меня сча дорестайл мне и нужно что бы всё было так как на нём !
как минимум вот какие отличия уже видны и это ещё не со всех сторон ! а за что отвечают отверстия эти кто знает ? сбоку это маслоканал ?
и я что то не видел в продаже блоков ne прям что бы новых без ремонтов и ещё и с хоном ) а если не новый то это так же его расстачивать надо будет и покупать поршня
и сюда мописановские поршня по 900р можно купить ) не оч и дорого !
а поддон оставить от c20xe на ne блоке можно будет и маслоотбойник ? )
Последний раз редактировалось morgusha; 24.03.2013 в 14:05.
Правая дыра - это тупо рубашка охлаждения, она ни на что не влияет.
Дыру посередине надо тупо заглушить по образу и подобию.
Наконец Сегодня дошли руки начать дефектовку двигателя. c20xe рестайл
Я в шоке, есть вопрос, с головой можно чтонить сделать? или другую искать?
на голове вообще никаких опозновательных надписей не нашел только номер 90448859 GM 48
легче наверно другую взять
а блок стандартного размера не точился ...ахах? )
да бошку заварят,сёдла заменят и нормал будет !![]()
прокладку гбц заменили и норм стало !
- - - Добавлено - - -
блин оказывается у меня гбц ещё не в таком уж и плохом виде в отличии на фото сверху ))))))
Зато плоскости нормальные![]()
Summer ему отпиши и обговори блок ХЕ есть уего товарища Сани.
Че все ударяетесь в расточку?
Мописановские поршня недорого и недолго будут работать.
а поддон нада оставлять от НЕ он стальной а не алюминевый как на 20ХЕ(проблемная ...............) колющийся от любого сугроба и камешка. поддоны взаимозаменяемые.
НЕ и ХЕ блок по части навесного ОДИНАКОВЫ ХЕВ -матор это блок НЕ с низом НЕ с 16кл экотековской головкой и соответствующим обвесом.
У меня гдето поршня 86.0 еще лежат на ХЕ