мне вот интересно подойдет ли паук от 106 sel на с20xe? или может кто то знает еще бюджетные варианты замены коллектора на более производительный?? забугорные варианты не предлагать - жаба не позволяет тратить 400-600 уе на это)))
мне вот интересно подойдет ли паук от 106 sel на с20xe? или может кто то знает еще бюджетные варианты замены коллектора на более производительный?? забугорные варианты не предлагать - жаба не позволяет тратить 400-600 уе на это)))
с Sel не подойдет.sel это xev.фланцы разные,если тока точить свой фланец и приваривать к пауку sel....
пс. большие сомнения по поводу большей производительности селовского паука по сравнению с родным от хе![]()
Последний раз редактировалось marauder5; 16.06.2014 в 12:07.
У меня года два назад потёк радиатор была замена на Nissen в комплектности с резьбой под датчик и теплообменник АКПП. Поэтому проблемм с установкой омеговского термодатчика не возникло. Так же года полтора назад воткнул в панель желтый светодиод под значек охлаждающей жидкости в соответствующем термометре, и запитал от карлсона теперь вижу сработки визуально.
Подскажите кто с Екатеринбурга с 20чу в пятницу или в четверг буду там, хочу пообщаться![]()
я с ЕКБ, но у меня чум![]()
Блин а у меня печалька - кидает дыма маслянного после длительной работы на ХХ, колпачки и кольца новые , после замены ~ 3000 км . Уровень масла на месте. Вот чешу репу лезть в двигатель или забить и дымить как тазоводотурбинист.
П С
Очередной алярм для сваперов чума(ч20чум и ч18чу): по всем симптомам я попал на слетевшие с направляющих маслосъёмные колпачки. То о чём так долго говорили большевики, но не удосужились написать в мануалах по ремонту чума. Маслосъёмные колпачки на чуме НУЖНО КЛЕИТЬ к направляющим! Как дико это не звучит, и как бы обидно за проделанную работу не было, придётся заниматься рассухариванием ГБЦ без снятия с блока.
Последний раз редактировалось maikl; 30.06.2014 в 00:14.
да ну нафик, каму нужно ето знают, но клеить не во всех случаях. некоторые запчасти прикрасно работают без клея.
ну и свапить чумотек какбы невыгодно, самое оптимальное ето старый добрый с20хе с электроникой Январь 5.1
у такого свапа максимальный показатель прихода на вложеное бабло плюс избавление от гемороев 15 летней электроники.
Последний раз редактировалось mrackspb; 09.07.2014 в 01:57.
Не поверишь, кроме лямбды расходомера и датчика распредвала всё родное 98 года выпуска работает. c20xe небюджетно стоит сам и расходники на него дороже. При повседневном толкании на светофорах прожорливее чумотеков. Хотя не спорю, едет он отменно. Я же устал кормить a15mf по 12-13 литров и целенаправленно искал менее прожорливый двигатель. В итоге ехал за x20xev, по факту взял x18xe тк x20xev были только омеговские. Итог: 9,5-10 92го в городе, чем я очень доволен.
Ну, а слетевшие в моём случае шесть маслосъёмных колпачков - вынужденная плата за опыт.
maikl, а где почитать про рассухаривание без подьема головы? у брата z16xe на астре, мск менять надо...