так фотки давайСообщение от bercut
кстати..
на авто нада два упора капота (с каждой стороны) или 1 хватает?![]()
так фотки давайСообщение от bercut
кстати..
на авто нада два упора капота (с каждой стороны) или 1 хватает?![]()
Нужно два один не прокатит.фотки сделаю для техномастера на будущее что бы чуть запас хода делали.Сообщение от BloodAngel
Ну вроде поставил и не жаловался. Давайте у него узнаемСообщение от Сергей 505
![]()
может поставил криво? у меня ничего такого нетуСообщение от bercut
зы. надо фото
фото куда задевало на кронштейне только краску содрало.На газовом упоре как будто зубилом тукнули.
Так выгнуло капот с обеих сторон.
Так было.
Так стало после переделки.Кронштейн т.е его крепление поднял выше.Между овалами есть отверстие.Посадил на не го второе на овальное.Капот чуть ниже стал открываться.Но все равно с одной стороны капот выгибает.
упор должен ложиться между кронштейном и крылом, а у тебя получается что он на кронштейн ложится , поэтому капот выгибает.
сделай фото сверху обоих нижних креплений
Поставил так же как на фото да и по другому их не поставитьСообщение от natsyst
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/65637.htm?2250
все равно хотелось бы увидеть фото)Сообщение от bercut
я так понял цепляются оба упора?
Да ёлы-палы!У тебя болт упирается в упор,поэтому и капот выворачивает!!!
Внимательно посмотри на фотки natsyst ,там стоит болтик под шестигранник "в потай"!
Если такой не найдешь,просверли рядом крепежку и крыло,и воткни туда саморез,Всё!
А вот ТМ нужно бы подсказать,что бы эти болтики под шестигранник были в комплекте...![]()
может и так, хотя болт "чистый" и на упоре от него потертости не видно ???Сообщение от .SL!K.
зы. инфу передал производителю