Да похоже, судя по фоткам, что газлифт ложится именно на кронштейн а не на болт....
Да похоже, судя по фоткам, что газлифт ложится именно на кронштейн а не на болт....
А откуда потёртости на болте,корпус упора очень мягкий,вот на нем и отпечаток есть(1 фото)!Сообщение от natsyst
100процентов,выверни его и посмотри,все проблемы уйдут!)))
На болте осталась бы краска, на газлифте была бы отметина другой формы. А на кронштейне как раз краска ободрана где нужно. Короче, надо проводить трассологическую экспертизу)))
а после переноса верхнего крепления упор стал тереть об крылоСообщение от Сергей 505
А что за упор используется? можно маркировочку? =)
bercut , снимай упоры.
все дело в самих амиках, они шире чем надо (у меня ширина штока 18, у тебя 22). в ближайшее время ТехноМастер сообщит о способе решения этой проблемы.
как то так))
зы. как вариант можно подточить сам кронштейн в месте соприкосновения с упором и будет все гуд
Это получается косяк?Сообщение от natsyst
у кого то 18 у кого то 22?
Вроде делали же всем одинакого
Щас специально открыл капот и посмотрел, в тех же самых местах содрана краска и у меня, на обоих кронштейнах и газлифтах......
И с болтами действительно есть небольшой трабл, на них тоже ложиться...... но не так сильно, по крайней мере капот так не выпирает.....
Да уж!!! Не порядок!Сообщение от BloodAngel