Идеальный вариант!
Идеальный вариант!
а какую ещё мелочёвку кроме этого надо?Сообщение от Maximus84
Кольцо маслоотражательное под номером 13 и ещё кольцо под номером 14 надо? http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.as...2-a34548ba7b6f
Я решил поменять кроме сальников и прокладок и флянцы подшипников. Что бы обоймы подшипников не выколупывать а оставить на прозапас. Дабы в любой момент вернуть всё как было без последствий.
что за фланцы скинь номер в экзисте.....а какие сальники? и прокладки? тоже бы с номеромСообщение от Maximus84
http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.as...2-a34548ba7b6f
Будут ставится новые детали : 3 11 12 13 14 15 16 .
15 и 12 что бы не выколупывать обоймы подшипников.
поподробнее про 15 и 12 - а если небрать, то придётся выпресовывать? и всмысле обоймы.....подшипник от обоймы разделяется? я просто нелазил так далеко и непредставляю конструкциюСообщение от Maximus84
Там идут конические подшипники соответственно наружняя обойма свободно снимается.
Внутрянняя обойма напресовывается на дифференциал а наружняя вприсовывается в флянци.
И потом это всё затягивается до определенного момента что бы был микро люфт в подшипниках.
Вот тут почитай http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/...ad.php?t=46880
Ребята из лачети клуба эту тему уже всю изживали и опробовали.
Осталось пару деньков и запчасти доедут.
Тут назрел дугой вопрос. Вот что бы натянуть шестерню спидометра её надо нагреть в масле или в кипятке и надеть. Это я могу и заранее дома сделать.
А вот ведомую шестерню обязателно нагривать что бы одеть на дифференциал или можно и так просто болтами прикрутить. А то я ка кто слабо приставляю на чем и как можно масло нагреть в гараже.
делай фотки как и что...а то я тоже буду собирать...а я в этом деле не бумбумСообщение от Maximus84
греть не нужно натяг шестерни на дифф минимальныйСообщение от Maximus84