Like Tree13сказали спасибо

Январь 5.1 vs EFFI 6 (S)

Страница 37 из 41 ПерваяПервая ... 273536373839 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 408
  1. #361
    AKWoland
    Старожил
    41 и 61 аппаратно идентичны, разница только в прошивках. А поскольку все-равно свою прошивку лить, то можно ставить любой.


  2. #362
    alberrto
    Участник
    Добрый день!
    Ребята, кто устанавливал Январь 5.1 с ДАД + ДТВ, вы где прошивку брали?

  3. #363
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от alberrto Посмотреть сообщение
    вы где прошивку брали?
    Гугли j5ls как вариант.

  4. #364
    alberrto
    Участник
    А как вы форсунки подключили? На родном эбу форсы подключаются 1-4, 2-3, а к Январю как подключили?

  5. #365
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от alberrto Посмотреть сообщение
    А как вы форсунки подключили? На родном эбу форсы подключаются 1-4, 2-3, а к Январю как подключили?
    У января на каждую форсунку индивидуальный канал, ибо впрыск распределенный (при наличии датчика фаз), потому надо отдельный провод к каждой от блока. Я родную проводку от Января под топологию подкапотного Нексии перекраивал. Где-то удлинял, где-то укорачивал.

  6. #366
    alberrto
    Участник
    Ребята, а теперь важный вопрос: что лучше ДАД или ДМРВ? Задача: обычный атмосферный двигатель + ГБО.

  7. #367
    AKWoland
    Старожил
    Ставь ДМРВ, его откатать будет немного проще. Можно будет стандартную вазовскую прошивку с шестнаря 1.5 взять и подправить ее под свой мотор.

  8. #368
    alberrto
    Участник
    Ребята, вопрос про 37 контакт Января 5.1 (Питание +12в после главного реле) - что это значит? Сюда надо подать +12в после включения главного реле или из 37 контакта ЭБУ выходит +12в?

  9. #369
    AKWoland
    Старожил
    Туда надо подать 12в от контактов главного реле. Это питание на силовые цепи.

    - - - Добавлено - - -


    1 – форсунки 15 – датчик температуры охлаждающей жидкости
    2 – свечи зажигания 16 – регулятор холостого хода
    3 – модуль зажигания 17 – датчик кислорода
    4 – колодка диагностики 18 – датчик детонации
    5 – контроллер 19 – датчик положения коленчатого вала
    6 – колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов 20 – электромагнитный клапан продувки адсорбера
    7 – главное реле 21 – блок управления иммобилайзера
    8 – предохранитель, соединенный с главным реле 22 – индикатор состояния иммобилайзера
    9 – реле электровентилятора 23 – датчик скорости автомобиля
    10 – предохранитель, соединенный с реле электровентилятора 24 – электробензонасос с датчиком уровня топлива
    11 – реле электробензонасоса 25 – датчик контрольной лампы давления масла
    12 – предохранитель, соединенный с реле электробензонасоса 26 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
    13 – датчик массового расхода воздуха 27 – датчик уровня масла
    14 – датчик положения дроссельной заслонки 28 – датчик фаз (устанавливается на автомобиле с 16-клапанным двигателем)
    А - колодка, присоединяемая к жгуту проводов антиблокировочной системы тормозов (АБС)
    В - колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционера
    С - колодка, присоединяемая к жгуту проводов электровентилятора
    D - провода, присоединяемые к выключателю зажигания (лампа подсветки)
    Е - колодка, подключаемая к голубо-белым проводам, отсоединенным от выключателя зажигания (при установке иммобилайзера)
    F - к клемме «+» аккумуляторной батареи
    G1, G2 - точки заземления
    На схеме применяется обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод, например «-4-». В некоторых случаях кроме обозначения номера элемента приводится через косую дробь и номер контакта, например «-5/15-». На схеме не показаны точки соединения розово-черных, красных и зеленого с красной полоской проводов.

  10. #370
    alberrto
    Участник
    AKWoland. спасибо!
    Ребята, не понятно с 30 и 48 контактами. Вот тут http://chiptuner.ru/content/pin/ "30" контакт это МАССА датчиков, а "48" это низкий уровень ДПКВ. А в косе, которую я купил (БУ), там не так. Там так как приведено на схеме которая выше: "30" это МАССА только для ДД, а "48" - МАССА для ДПКВ, ДПДЗ, ДМРВ. Вы как сами это все хозяйство подключали?
    Последний раз редактировалось alberrto; 05.09.2015 в 21:22.

Похожие темы

  1. Переделка родной системы впрыска на январь 5.1 . нексия 8 кл. трамблер
    от Infinity SE в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 01:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •