41 и 61 аппаратно идентичны, разница только в прошивках. А поскольку все-равно свою прошивку лить, то можно ставить любой.
13сказали спасибо
41 и 61 аппаратно идентичны, разница только в прошивках. А поскольку все-равно свою прошивку лить, то можно ставить любой.
Добрый день!
Ребята, кто устанавливал Январь 5.1 с ДАД + ДТВ, вы где прошивку брали?
А как вы форсунки подключили? На родном эбу форсы подключаются 1-4, 2-3, а к Январю как подключили?
Ребята, а теперь важный вопрос: что лучше ДАД или ДМРВ? Задача: обычный атмосферный двигатель + ГБО.
Ставь ДМРВ, его откатать будет немного проще. Можно будет стандартную вазовскую прошивку с шестнаря 1.5 взять и подправить ее под свой мотор.
Ребята, вопрос про 37 контакт Января 5.1 (Питание +12в после главного реле) - что это значит? Сюда надо подать +12в после включения главного реле или из 37 контакта ЭБУ выходит +12в?
Туда надо подать 12в от контактов главного реле. Это питание на силовые цепи.
- - - Добавлено - - -
1 – форсунки 15 – датчик температуры охлаждающей жидкости
2 – свечи зажигания 16 – регулятор холостого хода
3 – модуль зажигания 17 – датчик кислорода
4 – колодка диагностики 18 – датчик детонации
5 – контроллер 19 – датчик положения коленчатого вала
6 – колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов 20 – электромагнитный клапан продувки адсорбера
7 – главное реле 21 – блок управления иммобилайзера
8 – предохранитель, соединенный с главным реле 22 – индикатор состояния иммобилайзера
9 – реле электровентилятора 23 – датчик скорости автомобиля
10 – предохранитель, соединенный с реле электровентилятора 24 – электробензонасос с датчиком уровня топлива
11 – реле электробензонасоса 25 – датчик контрольной лампы давления масла
12 – предохранитель, соединенный с реле электробензонасоса 26 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
13 – датчик массового расхода воздуха 27 – датчик уровня масла
14 – датчик положения дроссельной заслонки 28 – датчик фаз (устанавливается на автомобиле с 16-клапанным двигателем)
А - колодка, присоединяемая к жгуту проводов антиблокировочной системы тормозов (АБС)
В - колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционера
С - колодка, присоединяемая к жгуту проводов электровентилятора
D - провода, присоединяемые к выключателю зажигания (лампа подсветки)
Е - колодка, подключаемая к голубо-белым проводам, отсоединенным от выключателя зажигания (при установке иммобилайзера)
F - к клемме «+» аккумуляторной батареи
G1, G2 - точки заземления
На схеме применяется обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод, например «-4-». В некоторых случаях кроме обозначения номера элемента приводится через косую дробь и номер контакта, например «-5/15-». На схеме не показаны точки соединения розово-черных, красных и зеленого с красной полоской проводов.
AKWoland. спасибо!
Ребята, не понятно с 30 и 48 контактами. Вот тут http://chiptuner.ru/content/pin/ "30" контакт это МАССА датчиков, а "48" это низкий уровень ДПКВ. А в косе, которую я купил (БУ), там не так. Там так как приведено на схеме которая выше: "30" это МАССА только для ДД, а "48" - МАССА для ДПКВ, ДПДЗ, ДМРВ. Вы как сами это все хозяйство подключали?
Последний раз редактировалось alberrto; 05.09.2015 в 21:22.