ну в принципе. сейчас всё ок
а ты метки на шкиве и датчике пкв по зубам проверял когда уставливал?
ну в принципе. сейчас всё ок
а ты метки на шкиве и датчике пкв по зубам проверял когда уставливал?
Метка на шкиве попала на метку на пластиковой защитке (точнее на то что от нее осталось после удаления), а крепление я сделал на середину 20 го зуба.
белая риска?
те. когда 1-4 цилиндр в вмт 20. а не 19?
Белая риска.
А по поводу зубов, разные источники пишут по разному. У тебя крепления родные, вот поставишь и расскажешь на какой зуб попадает.
то есть ты поставил. как поставил- и не парился?
завтра пойду свечи выворачивать. ради спортивного интереса и отпишусь
Виталий вопрос.Сообщение от svv
При установке. сегодня крутил шкив. и увидел на нём белую риску- как у вас на фото на проти вдатчика.
она как раз у меня выставляется в вмт 3 цилиндра. для чего эта риска?
это метка для совмещения на защитной крышке(ВМТ) по крайней мере на ланосе так....
mixa не в обиду будет сказано, но я не понял суть замены, что разгон повысился замечательно, но на какую машину ставил 16 клапанов или 8? И что банальной прошивкой такого не добиться? Заранее прошу прошения я в этом деле пока есчё лузер
в поике набей mixa
и всё узнаешь о его авто
Сейчас точно не помню, помоему вмт. Совмести метки на колене, посмотри положение поршня 1 цилиндра.Сообщение от 017