Если датчик с прямоугольным сердечником, то он должен стоять паралельно зубьям реперного диска, не большое смещение допустимо, но не такое как у тебя. Зазор между ними 1мм. По другому работать не будет.Сообщение от 017
Если датчик с прямоугольным сердечником, то он должен стоять паралельно зубьям реперного диска, не большое смещение допустимо, но не такое как у тебя. Зазор между ними 1мм. По другому работать не будет.Сообщение от 017
нет там никакого сердечника-чисто пластмассовый стержень
видимо ушко датчика должно быть направленно вверх
пойду точить кронштейн. к обеду глянем что получится
ну вот у меня всё так-же. только вылет больше
выставлять то его идеально ровно. или чтоб датчик перекрывал диск достаточно будет?
Выставляй ровно, плюс не забывай про зазор и 19 зуб. Иначе будет ошибка по дпкв. Проще и правильнее, купить кронштейн от ланоса.Сообщение от 017
а что за 19 зуб?
я же крепление просто утоплю. вверх низ трогать не буду
а точно ли от ланоса подойдёт?
а то получится как с этим
Вот тебе бабка и юрьев деньСообщение от 017
Реперный диск имеет вырез размером в два полных зуба. Начало 20-го (после выреза) зуба диска, должно совпадать с верхней мертвой точкой первого или четвертого цилиндров. При вмт, дпкв, должен смотреть на 19 зуб.
ну так это по умолчанию должно быть. я грм не трогал.
или выстовлять все равно нужно?
ГРМ тут не причем. У нее свои метки для правильного положения распревала относительно колена. Здесь речь о положении ДПКВ и пропуска на шкиве относительно колена. Иначе искра и впрыск будут неизвестно где.