А почему 19 или начало 20-го? Как там с родными креплениями, на какой зуб попадает по меткам? Там хоть и разница то в 3 градуса но интересно.Сообщение от svv
А почему 19 или начало 20-го? Как там с родными креплениями, на какой зуб попадает по меткам? Там хоть и разница то в 3 градуса но интересно.Сообщение от svv
грм как положенно. шкив одевается через шпонку(одно положение). датчик установлен в стандартном-не подвижном креплении(одно положение)- о каких регулировках вы говорите?Сообщение от Kolo
Ну если все по своим местам, значит с искрой будет все нормально. Мне показалось что кронштейн датчика стоит в произвольном месте, где было удобнее.
у меня на ланосе все родное осталось и все работает....
После чего родное осталось. и что родное работает? ???Сообщение от wladislaw1976
Как-то по конкретней можно?
на ланос поставил январь....из всех датчиков поменял только датчик кислорода(лямба зонд) все остальное родное(ланосовское) ...по проводке-к родному жгуту добавились только пара проводов на форсы и все на туже лямбу(у нее 4 провода на родном 1) датчик детонации не ставил.....
переточили сегодня. завтра фото
Вот это очень странно! У меня такой же штампованный шкив и ничего не задевает, только на пластиковом кожухе приливы срезал.