интересно....получается что турбина стоит не на самом выпуске, а за двигателем?.....Сообщение от 017
интересно....получается что турбина стоит не на самом выпуске, а за двигателем?.....Сообщение от 017
не может бытьСообщение от r898ny
точно. и при этом с 2800 в плюс выходитСообщение от wladislaw1976
насчтет ДД , ты его прикрутил какраз там где и нада.
а вот со шкивом у тебя косяк какойто. у меня они несоосны но совсем чуть чуть. у тебя совсем несоосны.
мистика какаято.
у тебя шкив от какой машины?
ДПКВ смещать однозначно. Так он работать не будет.
от 16 кл нексии. кронштейн и датчик тожеСообщение от mrackspb
а датчик паралельно существующему расположению переносить? в смысле поворачивать его можно?
А он в кронштейне свободно не крутится? Тогда наверное ориентацию лучше сохранить. Там на торце не видно - какой сердечник? Если прямоугольный, да еще с зазором, как у магнитофонной головки - то ориентация важна. Если круглый - возможно нет.
Вазовский с прямоугольным сердечником. а на нашем ничего нет
просто пластиковый цилиндр. положение выставляется только болтиком крепления датчика
да блин уже этот купил
Виталий. а датчик можно вращать вокруг оси? Вообще куда ушко крепления должно быть направленно?
То-есть ориентация датчика правильная. только он смещён получается-так
да и вообще датчик должен идеально ровно стоять. относительно шкива. или допускаются смещения?