ЕГР то заглушен или нет?
ЕГР то заглушен или нет?
Нет, не заглушен
- - - Добавлено - - -
Ребят ещё ЧП у меня, вчера я залил полный бак бенза под горло, сегодня обнаружил что течет с бака, снизу. походу когда фильтр бензонасоса менял и прокладку заолно, что-то не так сделал. Можно ли через лючок бензобака откачать бенз?
- - - Добавлено - - -
ATTACH=CONFIG]50071[/ATTACH] все в бензе
- - - Добавлено - - -
Исправил, подтекало через резьбу болта. Посадил болты на герметик, так будет надёжнее.
Так у меня новая прокладка, в том то и дело. Текло через болт, я болт и смазал обильно герметиком
- - - Добавлено - - -
А это на расход не влияет? Сегодня кстати узнал, что у моего соседа на ланосе такой же двигатель, как у меня, так он говорит раньше вроде не замечал дерганий, а после первой замены ремня ГРМ появились такие же симптомы. Короче если это не ремень, то будем считать что это нормальная работа данного агрегата!
В теории он прав, на практике всё может быть совсем иначе. Вот зачем нужен ЕГР? Чтобы запихнуть несгоревший бензин обратно в камеру сгорания, чтобы не дай бог он не попал в атмосферу(привет экологам), и всё бы хорошо, но вот в сгоревшей смеси нельзя отделить сгоревший кислород и бензин от несгоревшего бензина, поэтому оно всё вместе попадает к вам в камеру сгорания снова. Ну и в этот момент по идее вам надо подать побольше воздуха(т.к. в выхлопе уже нет кислорода) и поменьше бензина(т.к. есть несгоревший из выхлопа), вот за счет этого "поменьше бензина" и обеспечивается уменьшенный расход.
Это всё теория, а теперь к практике. Когда ЕГР открывается проседает мощность т.к. в нашем случае заслонка механическая и "открыться по велению ЭБУ" не может, ЭБУ управляет только РХХ, который не может так резко компенсировать недостаток кислорода, да и я вообще не уверен что он задействован в этом механизме у нас. А вот когда мощность "проседает" среднестатистический водитель "добавляет газу", что обеспечивает увеличние мощности, а это негативно сказывается на расходе, но поскольку ЕГР всё еще открыт, то и "газу" добавлять надо больше(чем в обычной ситуации) т.к. кислорода всё еще недостаточно из-за продолжающих поступать в камеру сгорания выхлопных газов, а это обеспечит увеличение расхода (по сравнению с закрытым ЕГР). Помимо этого у вас засераются клапана и цилиндры всяким говном из выхлопа, вам приходится их чаще чистить винсом, лавром и т.д., но это в общем мелочи. Всё становится еще хуже, когда ЕГР перестает закрываться или открываться до конца. Если он не закрывается - то у вас постоянный подсос выхлопных газов в смесь(даже не воздуха) на который ЭБУ "не рассчитывает" и мощность падает при этом(кстати абсолютное давление в 40кпа, вполне может быть следствием этого подсоса, который вам не найдут при внешнем осмотре т.к. сосет не снаружи). Если он не открывается до конца - то у вас в момент когда "ЭБУ рассчитывает" на бензин из выхлопа, его просто нет или мало, ЭБУ этого не знает и всё равно уменьшает импульс на форсунки, итого недостаточно бензина и снова падение мощности(конечно не такое критичное как при постоянно открытом клапане)
Исходя из вышесказанного, конечно лучше глушить програмно(что не отменяет необходимости заглушки и физически), но начать можно с заглушки только физически и если он не закрывался, то ситуация улучшится сразу. Но решать конечно вам.
- - - Добавлено - - -
Забыл написать - заглушить физически, для проверки "как оно", можно с помощью обычной алюминевой банки, вырезав прокладку под ЕГР с закрытым каналом, работы на 20 минут.