Тогда это не клапан EGR![]()
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1...B7%D0%BE%D0%B2
- - - Добавлено - - -
Но экзист утверждает что это именно EGR https://www.exist.ru/Catalog/Global/...=A5500049_1145. Да и версию что в а15смс нет егр впервые слышу...
Егр стоит на а15 смс. Но к нему подходит патрубок системы вентиляции картера ( к впускному коллектору).
Во впускном - только из клапана ЕГРКак мы только что сошлись во мнении один канал идет во впуск, другой в выпуск. Во впуске у нас разряжение, в выпуске либо атмосферное либо чуть выше(может и сильно выше если катализатор забит). Клапан открылся и газ начал перетекать из зоны высого давления в зону низкого т.е. из выпуска во впуск.
Через патрубок идущий из клапанной крышки(слева), приходит во впуск перед ДЗ, его тоже иногда оттуда "выдерают", но это когда движке уже настолько плохо, что масло туда просто льется. Тогда его просто удлинняют и "спускают" вниз, движке становится еще хуже т.к. газы оттуда уже ничто не высасывает(нет разряжения из впускного), но на это обычно всем уже пофиг.
Канал идет через ГБЦ
http://sinref.ru/avtomobili/Daewoo/0..._kopia/080.htm
Из ссыли чтобы не искать
Впускной трубопровод двигателя A15SMS в сборе с топливной рампой и клапаном рециркуляции:
1 - каналы подвода воздуха к головке блока цилиндров; 2 - канал охлаждающей жидкости; 3 - топливная рампа с форсунками; 4 - канал подвода отработавших газов из головки блока цилиндров к клапану рециркуляции; 5 - дроссельный узел; б - клапан рециркуляции; 7 - ресивер
Канал отбора отработавших газов из головки блока цилиндров двигателя A15SMS (впускной трубопровод снят)