Ну надо с чего то начинать, у нас постоянно, если провал-70% это свечи и почему то NGK!?
- - - Добавлено - - -
А в его случае, купил машину-меняй все расходники: провода, свечи, фильтра и т.д.
Ну надо с чего то начинать, у нас постоянно, если провал-70% это свечи и почему то NGK!?
- - - Добавлено - - -
А в его случае, купил машину-меняй все расходники: провода, свечи, фильтра и т.д.
Про дерганья на различных двигателях, уже все расписано http://www.nexia-club.ru/f/n150/4251...uyu-gruppu-po/
З.Ы. Решения для A15SMS не нашли.
Последний раз редактировалось NEKLIA; 07.05.2018 в 11:12.
Как выложить, читай в правилах сайта.
Последний раз редактировалось elektro; 08.05.2018 в 15:25.
На первый взгляд и придраться не к чему... Менял что-нибудь из того о чём говорили? Я бы еще сетку в баке глянул, да и сам топливный фильтр, "чем чёрт не шутит?!"
- - - Добавлено - - -
Единственное, краткосрочная коррекция 0,8 - в идеале 1,0. Это говорит о том, что идет избыток топлива....
А как исправить эту краткосрочную коррекцию?
Я поменял все фильтра(также фильтр бензонасоса), масло, жидкости, ремень, ролик, помпу, почистил дроссельную заслонку, РХХ, клапан ЕГР.
Единственное свечи не менял потому что с виду новые, смогу заменить только через неделю. Сейчас ещё на резину и диски затратился.
Аааа... Ещё бронепровода заменил. И кстати прокатился сейчас на Нексии 1.6 g15mf, тоже есть подёргивания, но значительно меньше и почти не ощущается. Хотя на моей первые пять минут тоже минимум дерганий - пока холодная.
Последний раз редактировалось Kuz9DV; 09.05.2018 в 02:13.
[QUOTE=Kuz9DV;2319375]А как исправить эту краткосрочную коррекцию?
Я поменял все фильтра(также фильтр бензонасоса), масло, жидкости, ремень, ролик, помпу, почистил дроссельную заслонку, РХХ, клапан ЕГР.
Единственное свечи не менял потому что с виду новые, смогу заменить только через неделю. Сейчас ещё на резину и диски затратился.
Аааа... Ещё бронепровода заменил. И кстати прокатился сейчас на Нексии 1.6 g15mf, тоже есть подёргивания, но значительно меньше и почти не ощущается. Хотя на моей первые пять минут тоже минимум дерганий - пока холодная.
Показания снимал после замены фильтров? А свечи, фирма то какая? И воздушный фильтр менял? В общем этот параметр (если он висит и не меняется) означает нарушение баланса топливно-воздушной смеси. В первую очередь смотрю, меняю все фильтры, потом замеряю давление топлива и пропускную способность системы, реже, но могут быть и забитые форсунки. А как ты говоришь, что на холодную без дерганий, абсолютно также и у меня было! Прокатился на Нексии 1.6 g15mf ??? 1.5-наверно?
Последний раз редактировалось elektro; 09.05.2018 в 10:37.
Показания после замены. Фильтра все менял. А давление топлива замерить нужен прибор специальный? Свечи опять не глянул. G15mf - да кажется 1.5 там