Like Tree111сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 1 из 406 1231151101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 4057
  1. sewerok
    Гость

    [ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!
    #1

    Короче говоря мне уже просто надоело в пробках ехать как чайнику - с прыжками автомобиля при каждом прикосновении и отпускании педали газа. Сие касается тех, у кого двигатель 8-ми клапанный A15SMS. Понятие "создать группу" я трактую так - проблема известная, четкого лекарства пока нет, но его нужно найти, пусть даже методикой мозгового штурма, пробных замен деталей и других действий. Собственно принимаются все идеи и обсуждения. Чтобы не быть голословным приведу свои замечания
    Изначально диагноз - при легком нажатии на педаль газа и её отпускании, при малой скорости движения, машина скачкообразно либо ускоряется либо тормозит двигателем - короче двигается прыжками. при этом сам ДВС и его системы управления исправны.
    - чиповка несколько уменьшает сии дергания
    - отключение (заглушение) клапана рециркуляции отработавших газов на моей машине тоже немного уменьшило дергания
    - заметил интересную вещь - если снять клеммы с АКБ, т.е. обнулить мозги впрыска, то какие-то время (около часа-двух) на машине просто приятно ехать - мягко и плавно реагирует на педаль газа, никаких козлений - красота и только, но потом начинается то же самое
    - замена сорта топлива как правило не влияет на сию бяку
    - пробовал переставил трубочку отбора разрежения для датчика абсолютного давления (ДАД) подальше от корпуса дроссельной заслонки - вроде эффект есть, но крайне малозначимый
    - пробовал регулировал положение педали газа, смазывал тросик в месте дроссельной заслонки - результата нет (хотя собсно в этом месте я и не ожидал сюрприза)

    Значит далее. Я практически на 100% уверен, что дело в топливной системе, система зажигания тут не при чем. Так же отбросим катализатор и лямбда-зонды - они работают скажем так довольно медленно и на процесс козления не могут оказывать влияния. Чтобы определиться с направлением поиска нужно понять какие детали системы впрыска стоят те же что и на старых 8-ми клапанниках (код G15MF) а какие новые. Вот тут и нужна помощь - например я не знаю датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) тот же стоит или уже с другим номером детали? ДАД точно стоит уже не тот (отсюда у меня и есть первая идея - заменить свой новый ДАД на ДАД старого образца, визуально новый ДАД - маленького размера, а старый - большого). Ну то, что стоят разные форсунки и рампа - само собой. Рампа влиять не может, а вот форсунки - вполне. Значит может быть придется переставлять на машину для теста старую рампу со старыми форсунками - а отсюда вопрос - посадочные места для форсунок в впускном коллекторе одинаковые у старых и новых? Штуцер подсоединения к топливной рампе одинаковый? Конечно могут и мозги влиять, тоже сразу вопрос насчет совместимости всплывает...

    В итоге получается куча вопросов, на которые сообща надо будет ответить и решить эту проблему, ибо у меня на старушке Нексии с G15MF такого козления не было и в помине. Узбеки походу даже и не хотят исправлять сей глюк...
    Какие мысли будут и мнения?

  2. DR_EVIL
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!
    #2

    Начал заливать 95 бензин сия проблема исчезла

  3. sewerok
    Гость

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!
    #3

    я пробовал и тот бенз и тот - толку нет, скажем так - эффект есть, но крайне малозаметный. Я же хочу полностью устранить сей дефект

  4. MAXIMATOR
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!
    #4

    да вообще здесь как с виндой - полезно иногда делать переустановку (мозги вправлять)

  5. sewerok
    Гость

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!
    #5

    Согласен, полезно, но не каждый же день! А сброс мозгов (как уже писал ранее) помогает ненадолго... и наводит на мысли - заводские настройки (адаптации) впрыска нормальные - ведь машина после сброса мозгов едет отлично, а появление со временем этих бяк - значит начинают работать эксплуатационные данные, а вот они походу не совсем те, какие нужны - отсюда и козление. У меня основное подозрение либо на ДАД либо на ДПДЗ

  6. phil
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!
    #6

    У меня F16D3, но, возможно, описанное мной даст немного пищи для размышлений.
    Проблема имелась та же, имелась она "с нуля".
    Пару лет я отъездил на стоке, решительно ничего не делая с машиной (но и поводов она не давала), кроме обычной периодики
    Потом надоело, да и решил заняться машиной.
    Сперва прошился Торнадо версии "эконом" от Виталия SVV - рывки ушли полностью и бесповоротно. Вообще. Кстати, это преподносилось, как одно из достоинств прошивки.
    Потом, в связи с установкой валов, изменением впуска-выпуска и и прочая пришлось накатить индивидуальную прошивку, дёргания вернулись, правда, в несколько меньшем объёме.
    В попытках убрать дёргания я полностью перебирал, частично перепаивал, частично менял провода во всём переднем жгуте, дополнительно экранировал проводку дпдз, мыл дроссель и хх, менял дпдз, пропиливал ему ноги, изменяя процентность открытия, освобождал и перезакреплял в разных комбинациях тросик газа, замерял сопротивление форсунок, мыл, сравнивал факелы и дозирование, менял и переизмерял ВВ провода, свечи, катушку, менял зазоры свечам, и сами свечи, чистил/менял фильтры, проверял давление в рампе, компрессию и так далее. Менял типы бензина, заправки, положения переключателя фишки, сочетания разных бензинов при положениях фишки, чистил (но не менял) датчик скорости, экспериментировал с полным/частичным глушением егр (хотя последний к делу не относится)... Кажется, испробовал всё.
    Нареканий по работе двигателя в целом нет вообще, ни в каких режимах и условиях, кроме этого самого дёргания на низких оборотах на малых скоростях при малой прибавке газа на границе сваливания в ХХ или ПХХ. Т.е. абсолютно то же самое поведение, что и у A15SMS, если я правильно понял описание проблемы.

    Результат: дёргания остались, они стали несколько меньше, кроме того, я научился их обходить манипуляциями педалью газа, она у меня стала гиперчувствительная - но это плохо для ноги, т.к. через 15 минут пробки ногу начинает либо сводить, либо болят мышцы голеностопа от перенапряжения.

    Моё имхо - тупо недочёт родной прошивки, да и всё.

  7. IlyaD43
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!
    #7

    афтар сделай прошивку от официалов которая обновленная..
    ВСЕ косяки двигателя связаны именно с прошивкой... и ни с чем более...
    у меня отключены EGR ,катализаторы удалены и отключены и и сделана альфа 4...стало плавнее ехать... но остался косяк... при сбросе газа до холостых и последующим нажатием на газ машина иногда в зоне 1200 оборотов не отработает один такт клюет носом и едет дальше... это именно косяк кривой прошивки....
    альфа4 не меняет всю программу ... она меняет только калибровки.... поэтому шейся обновленной прошивкой от официалов....


    по поводу едет плавно после того как сбросить клеммы - в мозгах есть режим адаптации под стиль езды... если газ в пол не жмешь она тебе и будет давать мало топлива.... сбрасывая клеммы ты обнуляешь этот процесс и мозги в спорт режиме начинают работать первые 2 часа а потом сного адаптируются под тошнилово

  8. sewerok
    Гость

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!
    #8

    Ну кстати может быть, что заливка другой прошивки, от другой фирмы может исправить ситуацию... у меня прошивка от Кардоктора - собсно работой прошивки в плане мощности, тяговитости ДВС я доволен, только сия бяка напрягает. Мож действительно прошиться другой прошивкой?

  9. sewerok
    Гость

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!
    #9

    Цитата Сообщение от Ilya43
    афтар сделай прошивку от официалов которая обновленная..
    ВСЕ косяки двигателя связаны именно с прошивкой... и ни с чем более...
    у меня отключены EGR ,катализаторы удалены и отключены и и сделана альфа 4...стало плавнее ехать... но остался косяк... при сбросе газа до холостых и последующим нажатием на газ машина иногда в зоне 1200 оборотов не отработает один такт клюет носом и едет дальше... это именно косяк кривой прошивки....
    альфа4 не меняет всю программу ... она меняет только калибровки.... поэтому шейся обновленной прошивкой от официалов....


    по поводу едет плавно после того как сбросить клеммы - в мозгах есть режим адаптации под стиль езды... если газ в пол не жмешь она тебе и будет давать мало топлива.... сбрасывая клеммы ты обнуляешь этот процесс и мозги в спорт режиме начинают работать первые 2 часа а потом сного адаптируются под тошнилово
    вот-вот, у меня тож Альфа 4. А насчет официальной новой прошивки - спсб, буду узнавать, просто раньше не слышал про такую

  10. morlab
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!
    #10

    про это речь? http://chiptuner.ru/content/dw_ser/

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •