А где то встречалось определение ходовых огней? Полосатой палке не докажешь что ты не верблюд, если горб есть. Габариты по какой причине не попадают под определение ходовых?
А где то встречалось определение ходовых огней? Полосатой палке не докажешь что ты не верблюд, если горб есть. Габариты по какой причине не попадают под определение ходовых?
Надо спросить у Старших товарищей в Юридическом ликбезе!Сообщение от молoтоff
Фары дневного светаСообщение от молoтоff
ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48)
Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации
6.19 Дневной ходовой огонь
6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число
Два.
6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление
Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания
Интересная статья в тему: http://www.5koleso.ru/articles/4277
Доброго времени суток!!!
Задался вопросом: кто нить думал о том, чтобы обьеденить дальний свет с ближним?
Проблем при ТО не будет?
А смысл? Светлей не станет, зато лампы и предохранители менять зашибешьси.Сообщение от djon1
да, давно хотел спросить, а фары же можно отрегулировать не только с салона, а то когда один езжу ближний слабоват, а когда взади сидят люди, т.е. передок немного приподымается, то норм светят))) или ночью когда езжу, людей возить взади)))
Скачивай литературу там все подробно описано. Сложностей вообще нет. и порули поиском еще.
Регулируют на пустом авто, с поднятым корректором . Ночью сел пассажир, опустил корректор. Ещё один сел, ещё опустил. А где и что крутить в ваших фарах , смотри в книге. На пальцах трудно будет объяснить .Сообщение от 13ader
![]()
спасибо, на досуге почитаю умную книжку про ксюху)
проблемка маленькая) лампочка перегорела, буквально пол часа назад, на моей стороне, на улице темно, открыл, толком ничего не увидел, но понял что просто так ее не вытащишь, или я ошибаюсь?