Мастерство в карман не спрячешь! А что так часто слетал корректор?Сообщение от mish-ka
1сказали спасибо
Мастерство в карман не спрячешь! А что так часто слетал корректор?Сообщение от mish-ka
Да нет.... сменил "пятнистые" фары на нормальные, одна потела и плохо регулировалась(как раз с шарнира свалена была - Корея мать её >Сообщение от Recaro
)... ну и пошло поехало ;D
Сейчас всё устаканилось![]()
Отражатель с лампой держится на 3-х опорах. Одна неподвижная над корректором (она у меня и была не закреплена); Вторая это корректор т.е. регулировка по вертикали (высота); И третья это винт с гайкой на отражателе - горизонт (направление пучка света). И вот все эти гады :взаимосвязаны!!!
Это я для djon1 пишу в частностиНу и кто сам будет регулировать...... у меня терпения не хватило :-\ съездил на СТО.
Я терпеливее, нашел причину. в общим это грибок на корректоре фар пластмассовый сломался и вместо него старый хозяин шуруп вкрутил и он может только оталкивыать а обратно, т.е. вниз только до момента\ середины\.Сообщение от mish-ka
вот теперь буду искать этот "грибок" с шариком на конце
Приветствую ВАс! Кто нибудь вкурсе что с ксеноном Запретили или нет ???
Вроде бы как тех регламент должны принять в ноябре этого года, судя по форумам - тишина, если его не примут, значит колхоз-ксенон опять разрешен будет!Сообщение от BUGOR629
То то я смотрю с ксеноном тишина...
у меня знакомый техосмотр проходил на дуплете...так его чуть на подвал не посадил дпсник за ксенон прям оттуда с сто...