;D Самому не судьба? Пол дня делов, если первый раз
;D Самому не судьба? Пол дня делов, если первый раз
Да негде! К тому же хоть и схемка есть, но не уверен, что сам справлюсь!
справишься, не холодно
Там так-то ничего сложного,я тоже сам подключал,вот только кнопку не нашёл,левый тумблер воткнул на время :Сообщение от EcoNoMist.
![]()
Родная кнопка, можно любую родную кнопку.,
1.Что такое ПР2, ПР20? Где это все под капотом?
2.Как провода соединять между собой? Неужели скрутить и изолентой?
3.Там где минус и источник это масса? Где ее взять?
4.Как провод присоединить к клемме?
5.Как провода протянуть к кнопке? В смысле, это вся красота под капотом, а на панель как?
Для меня это непонятно, поэтому и сложно, может разъясните, только на пальцах, буду благодарен и сам все сделаю)))
Наверно лучше СТО .
Пр2 и Пр20 это предохранители,массу на кузов я зацепил на болт рядом с аккум-ом,провода покрепче скручиваем,изолируем и протягиваем в салон под вакуумным усилителем тормозов,там резиновая заглушка(только сначала расширительный бачок открути он немного мешает),по идеи кнопка вместе с разъёмом должна идти ???,ну раз нет,как нить приколхозьСообщение от EcoNoMist.
.Дальше по схеме берёшь + с пр20 это на туманки(пр2 это подсветка кнопки,там номинал у предохр-й разный ) ну и потихонечку подключаешь
![]()
1.Что такое ПР2, ПР20? Где это все под капотом?
Вероятно "Пр" это Предохранитель, один на массу один на +
2.Как провода соединять между собой? Неужели скрутить и изолентой?
Купи разьемы "папа-мама" и соедени, плюс изолирующий кембрик
3.Там где минус и источник это масса? Где ее взять?
Минус на массу автомобиля, любой болт на железо... Плюс от замка зажигания, от АКБ
4.Как провод присоединить к клемме?
На клемме должна быть нарезана резьба под болт на 8, болтом с шайбой и закрутишь.
5.Как провода протянуть к кнопке? В смысле, это вся красота под капотом, а на панель как?
Вся красота как раз и под панелью будет под капот только + провод, и провода на туманки пойдут.