А если не угадать с t ? Слишком холодный или так понимаю слишком горячий? Тогда что? Повышенный расход?Сообщение от Vic278
А если не угадать с t ? Слишком холодный или так понимаю слишком горячий? Тогда что? Повышенный расход?Сообщение от Vic278
Получается что да, для того и термоэлемент в терморегуляторе. Интересно что Николай по этому поводу скажет?Сообщение от Токарь
С ЕГР разобрались, только в том на каких режимах он включается. А вот с тёплым воздухом что то не догнал. ! Когда холодно базара нет , понятно на что это влияет, уже объяснили. Но смущает одно, расход! Когда теплеет он становиться не управляем . Понял пока так; Тёплый воздух , больше обогащения топлива, расход. Сегодня случайно набрел на это высказывание. Объясните знатоки. P.s Двигателя закупорен по самое ни хочу, накрыт, картонка двойная, отверстие маленькое под вентилятор. Зима холодный, но сейчас существенные перепады.
Да, но мнение Gorugrа для меня тоже является авторитетным.!Сообщение от Vic278
Саш а у меня ни картонки, ни ватного одеяла на моторе нет, и впуск воздуха штатный, думаю расход как у тебя не меньше 12-15 на сотку по городу, со всеми прогревами, в конкретные морозы. как только теплеет (а это было за зиму раза 3) сразу по стрелке указателя топлива чувствуется экономия.Сообщение от Токарь
В том то и дело Recаro, чувствуется. Вот мне и интересно, в тёплое время, допустим гр-15-20, забор теплого воздуха влияет на расход , или нет?
Ну ладно умники ;D Ловите разбирайтесь
Формула расчета расхода топлива, которой пользуется ЭБУ
GTC=(GBC*Krco*Klam*Kuacc*BLM*Kdfco)/AFR
где:
GTC- расчетный цикловой расход топлива г/цикл
GBC- цикловой расход воздуха г/цикл (расшифровка ниже)
Krco*Klam*Kuacc*BLM- коэффициенты соответственно
- от РСО
- от лямбды
- от напряжения б/сети
- от ячейки обучения
Kdfco- специальный коэф. от ЭПХХ (изменяется от 0 до 1)
AFR- необходимый состав смеси (соотношение воздух/топливо обычно 14.6)
Теперь попробуем разобраться с воздухом т.е. с GBC
GBC=VE*Vc*Pa/(Ta+273)
где:
VE-волюметрическая эффектиность наполнения цилиндра на данном режиме
(своеобразный КПД использования объема цилиндра и является характеристикой
конкретного железа конкретного мотора) Кстати знаменитый провал на 2400 живет тут
Vc-объем цилиндра
Pa-абсолютное давление на впуске
(то самое, которое показывает всеми любимый МАР)
Ta- температура заряда смеси на входе в цилиндр. Вот тут интересное начинается
Если вы думаете, что температура заряда равна температуре ОЖ, то заблуждаетесь ;D
или наоборот температуре воздуха на впуске, то тоже мимо ;D
На самом деле все намного сложнее. Та может принимать значения от Твоздуха до Тож.
Все зависит от объема воздуха и его скорости прохождения во впускном тракте. То есть насколько
он успевает прогреться от Твоздуха до Тож.
ЭБУ использует упрощенный вариант расчета этой температуры
Та=Тож + (Твозд -Тож)*К
где :
К- коэффициент выбора температурной модели (изменяется от 0 до 1)
Ну вот пока всеПереваривайте ;D и уж после пускайтесь в дискуссии
Без коммммментариев. Юр, а проще ни как? Как бы сказать, своими словами, или лучше нашими. В какой градус мона или нудно её снять? Кажется в -20 с закрытым отсеком там слишком жарко.
Ну вот пока всеПереваривайте ;D и уж после пускайтесь в дискуссии
[/quote] дядюшка Gor убедительно прошу больше нас так не грузи, а то мы на наши ксюхи карбюраторы поставим, там все намного проще.
Я его вроде тоже не подвергал сомнению!Сообщение от Токарь