Like Tree41сказали спасибо

Запуск в морозы

Страница 28 из 66 ПерваяПервая ... 18262728293038 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 656

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Токарь
    Старожил

    Запуск в морозы

    Цитата Сообщение от Vic278
    Вроде еще про Жигули читал что поддержание определенной температуры на впуске экономит несколько % топлива, это и достигается терморегулятором степени открытия заслонки зима-лето. Инжектор конечно умная штука, может здесь это как-то корректируется прошивкой в паре с датчиками, но хуже думаю все равно не будет.
    А если не угадать с t ? Слишком холодный или так понимаю слишком горячий? Тогда что? Повышенный расход?

  2. #2
    Vic278
    Старожил

    Запуск в морозы

    Цитата Сообщение от Токарь
    А если не угадать с t ? Слишком холодный или так понимаю слишком горячий? Тогда что? Повышенный расход?
    Получается что да, для того и термоэлемент в терморегуляторе. Интересно что Николай по этому поводу скажет?

  3. #3
    Токарь
    Старожил

    Запуск в морозы

    С ЕГР разобрались, только в том на каких режимах он включается. А вот с тёплым воздухом что то не догнал. ! Когда холодно базара нет , понятно на что это влияет, уже объяснили. Но смущает одно, расход! Когда теплеет он становиться не управляем . Понял пока так; Тёплый воздух , больше обогащения топлива, расход. Сегодня случайно набрел на это высказывание. Объясните знатоки. P.s Двигателя закупорен по самое ни хочу, накрыт, картонка двойная, отверстие маленькое под вентилятор. Зима холодный, но сейчас существенные перепады.

  4. #4
    Токарь
    Старожил

    Запуск в морозы

    Цитата Сообщение от Vic278
    Интересно что Николай по этому поводу скажет?
    Да, но мнение Gorugrа для меня тоже является авторитетным.!

  5. #5
    Recaro
    Автор темы

    Запуск в морозы

    Цитата Сообщение от Токарь
    С ЕГР разобрались, только в том на каких режимах он включается. А вот с тёплым воздухом что то не догнал. ! Когда холодно базара нет , понятно на что это влияет, уже объяснили. Но смущает одно, расход! Когда теплеет он становиться не управляем . Понял пока так; Тёплый воздух , больше обогащения топлива, расход. Сегодня случайно набрел на это высказывание. Объясните знатоки. P.s Двигателя закупорен по самое ни хочу, накрыт, картонка двойная, отверстие маленькое под вентилятор. Зима холодный, но сейчас существенные перепады.
    Саш а у меня ни картонки, ни ватного одеяла на моторе нет, и впуск воздуха штатный, думаю расход как у тебя не меньше 12-15 на сотку по городу, со всеми прогревами, в конкретные морозы. как только теплеет (а это было за зиму раза 3) сразу по стрелке указателя топлива чувствуется экономия.

  6. #6
    Токарь
    Старожил

    Запуск в морозы

    В том то и дело Recаro, чувствуется. Вот мне и интересно, в тёплое время, допустим гр-15-20, забор теплого воздуха влияет на расход , или нет?

  7. #7
    gorUgra
    Старожил

    Запуск в морозы

    Ну ладно умники ;D Ловите разбирайтесь
    Формула расчета расхода топлива, которой пользуется ЭБУ

    GTC=(GBC*Krco*Klam*Kuacc*BLM*Kdfco)/AFR
    где:
    GTC- расчетный цикловой расход топлива г/цикл
    GBC- цикловой расход воздуха г/цикл (расшифровка ниже)
    Krco*Klam*Kuacc*BLM- коэффициенты соответственно
    - от РСО
    - от лямбды
    - от напряжения б/сети
    - от ячейки обучения
    Kdfco- специальный коэф. от ЭПХХ (изменяется от 0 до 1)
    AFR- необходимый состав смеси (соотношение воздух/топливо обычно 14.6)

    Теперь попробуем разобраться с воздухом т.е. с GBC

    GBC=VE*Vc*Pa/(Ta+273)
    где:
    VE-волюметрическая эффектиность наполнения цилиндра на данном режиме
    (своеобразный КПД использования объема цилиндра и является характеристикой
    конкретного железа конкретного мотора) Кстати знаменитый провал на 2400 живет тут
    Vc-объем цилиндра
    Pa-абсолютное давление на впуске
    (то самое, которое показывает всеми любимый МАР)
    Ta- температура заряда смеси на входе в цилиндр. Вот тут интересное начинается
    Если вы думаете, что температура заряда равна температуре ОЖ, то заблуждаетесь ;D
    или наоборот температуре воздуха на впуске, то тоже мимо ;D
    На самом деле все намного сложнее. Та может принимать значения от Твоздуха до Тож.
    Все зависит от объема воздуха и его скорости прохождения во впускном тракте. То есть насколько
    он успевает прогреться от Твоздуха до Тож.
    ЭБУ использует упрощенный вариант расчета этой температуры

    Та=Тож + (Твозд -Тож)*К
    где :
    К- коэффициент выбора температурной модели (изменяется от 0 до 1)

    Ну вот пока все Переваривайте ;D и уж после пускайтесь в дискуссии

  8. #8
    Токарь
    Старожил

    Запуск в морозы

    Без коммммментариев. Юр, а проще ни как? Как бы сказать, своими словами, или лучше нашими. В какой градус мона или нудно её снять? Кажется в -20 с закрытым отсеком там слишком жарко.

  9. #9
    АНДРОИД
    Старожил

    Запуск в морозы


    Ну вот пока все Переваривайте ;D и уж после пускайтесь в дискуссии

    [/quote] дядюшка Gor убедительно прошу больше нас так не грузи, а то мы на наши ксюхи карбюраторы поставим, там все намного проще.

  10. #10
    Vic278
    Старожил

    Запуск в морозы

    Цитата Сообщение от Токарь
    Да, но мнение Gorugrа для меня тоже является авторитетным.!
    Я его вроде тоже не подвергал сомнению!

Похожие темы

  1. Автопуск в морозы
    от Dermir в разделе Отзывы
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 28.03.2017, 23:19
  2. Морозы!!!
    от chehbos в разделе Отзывы
    Ответов: 630
    Последнее сообщение: 05.12.2012, 14:43
  3. Запуск в морозы
    от Skydiver74 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 00:10
  4. Незапуск в морозы
    от Harmont в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.12.2010, 23:59
  5. морозы
    от dok_zlo в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 23:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •