Вить. Это только базовый расчет. Юра не упомянул еще несколько корректировок, дабы не усложнятьСообщение от Vic278
И это только горючка. А есть еще УОЗ...
Вить. Это только базовый расчет. Юра не упомянул еще несколько корректировок, дабы не усложнятьСообщение от Vic278
И это только горючка. А есть еще УОЗ...
Пусть это переварят ;DСообщение от Kolo
Хотя на бытовом уровне там ничего сложного нет.
У нас есть задаваемое соотношение воздух-топливо AFR(допустим на 14,6кг воздуха -1кг топлива).
Чтобы знать сколько нужно прыскать топлива, нужно знать сколько воздуха поступило в цилиндр GBC,
а затем ввести ряд поправок на всякие штучки типа РСО, обучение, интегратор и пр., которые в идеале =1,
и на подачу топлива не влияют, но поскольку мир грешен, то это не так.
Вот расчет GBC представляет определенные трудности, поскольку газодинамические процессы в двигателе
не стационарны. Количество воздуха поступающее в цилиндр не постоянно и зависит от многих факторов,
например положение дросселя, обороты двигателя, нагрузка на двигатель, температура воздуха и пр.пр.
и для упрощенной модели расчета кол-ва воздуха и применяется, вышеуказанная , формула.
а не проще купить гораж.
Еще проще ваще продать машинуСообщение от vthutkm
Никаких больше головных болей ;D как при морозах, так и без них :-\
Сейчас эл.подогревов есть каких хочешь, пожалуйста ставь не хочу, не так уж и дорого стоит это удовольствие, зато экономишь время и нервы, да и деньги тоже. Нет ведь начинают выдумывать купи то купи это. Я понимаю что в некоторых регионах провода свисающие например с 9го этажа это дико, для нас это нормально, у меня провод круглый год висит. Но можно же скинуть провод с балкона, погреть машину, завести без проблем в любой мороз и поднять обратно этот провод, какие тут проблемы? Или лучше ходить вокруг машины и материться?
У меня окна во двор не выходят... А вообще наличие недорого правильно установленного электро-подогрева РЕШЕНИЕ. Вдруг по запуску не запустилась, всегда можно кинуть удлинитель и через час успешный запуск.
Я б давно Recаro с соседом договорился. С тем у кого окна на твою машину смотрят.
Еще забыл сказать- отключал при запуске температурный датчик. Никаких ошибок не вылезло, но и никакого толку от этой процедуры, может потому что при его отключении -40 и показывает, а было -41. Подсоединил снова и так завелся в конце-концов. Еще сын говорит что бензин в последнее время не очень, может и это до кучи.Сообщение от Vic278
Витя, это я так понимаю твоя третья-четвертая зима? Тебя только зимой озаряют мысли что что то надо делать со стабильным запуском ? Или тебе нравиться в -41 кружить вокруг машины? Я даже с подогревом думаю, стоит не стоит запускать. О холодном пуске и мысли , не то что речи не было.Сообщение от Vic278
К хорошему быстро привыкаешь, и машинка уже привыкла что ты ей ОЖ греешь прежде чем запустить... Бензин на самом деле у нас отстой! Отец в выходные начал рассказывать как заводили жигули на минералке в -40...я ему говорю:Батя, бенз тогда нормальный был, тот 76 не идет в сранение с сегодняшним 92! А про 93 промолчу...