В этом случаи нужно смотреть все: проводасвечи, трамблер... Пока упорно крутишь стартером заливаешь свечи, накопленный бензин взрываясь "стреляет", дело не в запуске в морозы,а в неисправности автомобиля. Вопрос в тему ремонт.
В этом случаи нужно смотреть все: проводасвечи, трамблер... Пока упорно крутишь стартером заливаешь свечи, накопленный бензин взрываясь "стреляет", дело не в запуске в морозы,а в неисправности автомобиля. Вопрос в тему ремонт.
Стреляет в трубе,зажигание выставляль стобоскопом в сервисе,при 0 градусов то заводиться нормально хоть неделю если простоит.
Однозначно техническая проблема. Свечи. Трамблер. По 8 кл. лучше спросить у Юрия (GorUgra) уж в них то он спец!
сеня принес дад проверить тестером сначало не работал прогрел работает и свечи ща новые куплю опять
Если на момент старта ДАД не работал, о чем тогда можно говорить... Свечи если не новые - лучше поменять.Сообщение от jondanger
свечи неделю назад менял
не в свечах дело - это точно - у меня свечи 30 000 отходили жм 149 на керамике написано (как новые почти) - тоже были проблемы со стартом если ниже -20 - грешил на них - купил такие же новые - в морозы теже грабли. правда масло залито густое - все никак не поменяю. надо правда посмотреть дад и датчик который в корпусе возд фильтра датчик температуры воздуха вроде.
Что за свечи? Может достаточно зазор выставить. Если есть возможность проверить на искру.Сообщение от jondanger
NGK свечи, шас ездил CO смотреть,было(4.18 стало0,18) сказали что было оч большое
Уважаемый jondanger! СО проверить это конечно хорошо, лучше бы диагностику бы сделали, мне например значение СО никчему, хочу с утра завезти мотор, сейчас -36, утром будет около того.Сообщение от jondanger