Like Tree41сказали спасибо

Запуск в морозы

Страница 22 из 66 ПерваяПервая ... 12202122232432 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 656
  1. #211
    gorUgra
    Старожил

    Запуск в морозы

    Цитата Сообщение от Токарь
    Меняйте профиль на Нефтеюганск!
    IP то не поменяшь Ваще-то на приведение машинки в норму нужно 30 мин., но это ежели она
    у нас будет на сто 8).

    Цитата Сообщение от Steacerden
    может здесь получится..
    Привет клубням! Помогите разобраться пожалуйста.. Полетел бензанасос, денежек особо не было, думаю поставлю б/у немецкий (знакомые, "Автогермания") Ставлю от Opel: вкл. зажигание, он накачал, потух, завожу он так же громко начинает гудеть и работает постоянно и громко, реагирует звуком (типа мощность) на всякое питание (свет, поворотник, печка...) Должен он постоянно гудеть??
    Ставлю Фордовский: работает тихо, но на газ реагирует с провалом, т.е. плавно газ жмешь, набирает обороты, а если резко хоп и нету ??? (как буд-то давления не хватает) говорят что на таких насосах о давлении и речи идти не может, тем более от Opel, Ford и мой, насосы идентичные, одинаковые фишки и сам каркас 1 в 1
    Езжу пока на опелёвском с гудением , заводится без проблем, расход прежний..
    Help.. кто что думает??
    Эмоционально, хотя и не понятно ничего
    Постараюсь разложить по полочкам:
    1. Насос должен развивать макс. давление при нулевом расходе (в тупик на манометр не ниже 4 очков (400кРа) )
    если давление ниже, то надежность насоса не гарантирована. Это нужно для того, чтобы обеспечить запас давления
    топлива при резком открытии газа (и следовательно подачи топлива ч/з форсы).
    2 Рабочее давление в топливной системе обеспечивается регулятором давления топлива на уровне 2.9 кг/см2.
    Тут неободимо развеять еще один миф о регуляторе давления:
    - как известно топливо под давлением подается на вход форсунки и последняя по команде ЭБУ впрыскивает его
    во впускной коллектор. Количество впрыскиваемого топлива определяется временем открытия форсунки и
    разницей давления на входе и выходе форсунки. Эта разница должна быть строго постоянна (2.9 кг/см2, 300кРа )
    и принимается таковой при расчетах ЭБУ и справочных данных на форсы.
    Но величина абсолютного давления во впускном коллекторе (читай на выходе из форсы) далеко не всегда равна атмосферному,
    на холостых режимах там разряжение, на полных нагрузках там почти атмоферное давление. Вот для компенсации этих
    отклонений и служит вакуумный регулятор давления (объединенный конструктивно в один узел с регулятором давления топлива)
    Он поддерживает постоянный перепад давления на входе и выходе форсунки на уровне 2.9 кг/см2, а не обогащает или
    обедняет смесь на разных режимах, как бытует мнение у некоторых форумчан. Задача обеднения и обогащения смеси полностью
    возложена на контроллер. И он с этим, кстати, прекрасно справляется. А вот давление топлива, и чистота форсунок- это уже не его
    епархия.
    3. При включении зажигания ЭБУ включает на 3 сек. бензонасос для поднятия давления в системе и по истечении этого времени
    отключает его и ожидает ваших действий. Если вы начинаете прокручивать двигатель стартером ( либо буксиром, либо еще как...)
    ЭБУ получив сигнал с датчика о вращении коленвала тут-же включает бензонасос и оставляет его включенным пока поступают
    импульсы с датчика о вращении коленвала. Таким образом если двигатель заведен, то б/насос работает постоянно.
    Но тут есть еще одна фича-атавизм, оставшийся от древних систем еще с Опеля. Параллельно б/насос запитывается еще и ч/з
    дополнительные контакты датчика давления масла двигателя. И если прокручивать холодный двигатель в мороз, то давление
    масла подымается с первых оборотов стартера и запитывает эту дополнительную цепь б/насоса. И если стартер выключить, то
    поскольку масло холодное, то давление не сразу падает и насос ессно продолжает некоторое время работать.
    Бороться с этим можно двумя путями:
    - перерезать провод красный с желтой полосой на датчике давления масла;
    - заменить датчик давления масла от ВАЗа 08, 10 и вставив его контакт в средний контакт штатного разъема.

    Уф. Вроде пока все.



  2. #212
    Recaro
    Автор темы

    Запуск в морозы

    Цитата Сообщение от Steacerden
    Help.. кто что думает??
    Думаю не проще ли заказать Оригинальный насос, какие то заморочки то Опель, то Форд.

    Цитата Сообщение от Steacerden
    работает постоянно и громко, реагирует звуком (типа мощность) на всякое питание (свет, поворотник, печка...) Должен он постоянно гудеть??
    Насос постоянно подает топливо на форсунки, работать он и должен постоянно, вот только вопрос в громкой работе, сего агрегата...

  3. #213
    gorUgra
    Старожил

    Запуск в морозы

    Цитата Сообщение от Recaro
    Думаю не проще ли заказать Оригинальный насос, какие то заморочки то Опель, то Форд.
    .....
    Еще проще купить насос с ВАЗа . Они идентичны абсолютно Да и по цене приемлемы.

  4. #214
    Recaro
    Автор темы

    Запуск в морозы

    Цитата Сообщение от gorUgra
    Еще проще купить насос с ВАЗа . Они идентичны абсолютно Да и по цене приемлемы.
    Юра, как я понимаю, насосы серии "Bosch" и др. производителей для инжекторных Вазов. Мы такой насос ставили на Merсedes W210 (глазастый 1998 гв.в). Цена вопроса около 2,5 т.р. по моему.

  5. #215
    igor198307
    Старожил

    Запуск в морозы

    а родной поди в 5ре станет....

  6. #216
    Recaro
    Автор темы

    Запуск в морозы

    Цитата Сообщение от gorUgra
    Но тут есть еще одна фича-атавизм, оставшийся от древних систем еще с Опеля. Параллельно б/насос запитывается еще и ч/з
    дополнительные контакты датчика давления масла двигателя. И если прокручивать холодный двигатель в мороз, то давление
    масла подымается с первых оборотов стартера и запитывает эту дополнительную цепь б/насоса. И если стартер выключить, то
    поскольку масло холодное, то давление не сразу падает и насос ессно продолжает некоторое время работать.
    Насос будет работать даже после выключения стартера, т.к. масло густое, а чем это вредно то?

  7. #217
    Recaro
    Автор темы

    Запуск в морозы

    Цитата Сообщение от jondanger
    ваще не завел ещё,диагностика на пятницу,с троса то она заведеться при прокрутке стартера такое впечатление что назад отдача идет ???
    jondanger, масло в движке какое?

  8. #218
    jondanger
    Участник

    Запуск в морозы

    менять пора,крутит туго,марку не помню,брат заливал когда я в больнице лежал

  9. #219
    igor198307
    Старожил

    Запуск в морозы

    мож по щупу посмотреть? густое- не густое....
    я 5В40 заливал- кастрол., и меня нае...ли! подделка в общем... при -15 гр-ов на кончике щупа как желе....

  10. #220
    Recaro
    Автор темы

    Запуск в морозы

    Цитата Сообщение от jondanger
    менять пора,крутит туго,марку не помню,брат заливал когда я в больнице лежал
    Если там какая нибудь минералка от Лукойла 15W40, тогда я понимаю причину, почему стартер весь этот солидол прокрутить не может. Для минералки -20 уже критично, но всё зависит от марки масла.

    Мы тут уже 5W40 от Кастрола критикуем, т.к. при -30 достаточно густеет, а Виктор вообще поменял на 0W40 и счастлив...
    Еще история: Человек мучался с запуском после -20....везде синтетика, АКБ новый, все промыто прочищено....оказалось стартер брал на себя и убивал АКБ за 3-4 прокрута в холодную погоду... просто не успевало схватывать.

Похожие темы

  1. Автопуск в морозы
    от Dermir в разделе Отзывы
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 28.03.2017, 23:19
  2. Морозы!!!
    от chehbos в разделе Отзывы
    Ответов: 630
    Последнее сообщение: 05.12.2012, 14:43
  3. Запуск в морозы
    от Skydiver74 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 00:10
  4. Незапуск в морозы
    от Harmont в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.12.2010, 23:59
  5. морозы
    от dok_zlo в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 23:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •