IP то не поменяшьСообщение от Токарь
Ваще-то на приведение машинки в норму нужно 30 мин., но это ежели она
у нас будет на сто 8).
Эмоционально, хотя и не понятно ничегоСообщение от Steacerden
Постараюсь разложить по полочкам:
1. Насос должен развивать макс. давление при нулевом расходе (в тупик на манометр не ниже 4 очков (400кРа) )
если давление ниже, то надежность насоса не гарантирована. Это нужно для того, чтобы обеспечить запас давления
топлива при резком открытии газа (и следовательно подачи топлива ч/з форсы).
2 Рабочее давление в топливной системе обеспечивается регулятором давления топлива на уровне 2.9 кг/см2.
Тут неободимо развеять еще один миф о регуляторе давления:
- как известно топливо под давлением подается на вход форсунки и последняя по команде ЭБУ впрыскивает его
во впускной коллектор. Количество впрыскиваемого топлива определяется временем открытия форсунки и
разницей давления на входе и выходе форсунки. Эта разница должна быть строго постоянна (2.9 кг/см2, 300кРа )
и принимается таковой при расчетах ЭБУ и справочных данных на форсы.
Но величина абсолютного давления во впускном коллекторе (читай на выходе из форсы) далеко не всегда равна атмосферному,
на холостых режимах там разряжение, на полных нагрузках там почти атмоферное давление. Вот для компенсации этих
отклонений и служит вакуумный регулятор давления (объединенный конструктивно в один узел с регулятором давления топлива)
Он поддерживает постоянный перепад давления на входе и выходе форсунки на уровне 2.9 кг/см2, а не обогащает или
обедняет смесь на разных режимах, как бытует мнение у некоторых форумчан. Задача обеднения и обогащения смеси полностью
возложена на контроллер. И он с этим, кстати, прекрасно справляется. А вот давление топлива, и чистота форсунок- это уже не его
епархия.
3. При включении зажигания ЭБУ включает на 3 сек. бензонасос для поднятия давления в системе и по истечении этого времени
отключает его и ожидает ваших действий. Если вы начинаете прокручивать двигатель стартером ( либо буксиром, либо еще как...)
ЭБУ получив сигнал с датчика о вращении коленвала тут-же включает бензонасос и оставляет его включенным пока поступают
импульсы с датчика о вращении коленвала. Таким образом если двигатель заведен, то б/насос работает постоянно.
Но тут есть еще одна фича-атавизм, оставшийся от древних систем еще с Опеля. Параллельно б/насос запитывается еще и ч/з
дополнительные контакты датчика давления масла двигателя. И если прокручивать холодный двигатель в мороз, то давление
масла подымается с первых оборотов стартера и запитывает эту дополнительную цепь б/насоса. И если стартер выключить, то
поскольку масло холодное, то давление не сразу падает и насос ессно продолжает некоторое время работать.
Бороться с этим можно двумя путями:
- перерезать провод красный с желтой полосой на датчике давления масла;
- заменить датчик давления масла от ВАЗа 08, 10 и вставив его контакт в средний контакт штатного разъема.
Уф. Вроде пока все.