Прогреть то там негде. Пришлось давить на газ! Помогло. А крутило практически как летом, ноль сильно отличается от 5W- , поначалу даже обидно было. Если б столько крутил на 5W аккумулятор сдох бы.Сообщение от Recaro
Прогреть то там негде. Пришлось давить на газ! Помогло. А крутило практически как летом, ноль сильно отличается от 5W- , поначалу даже обидно было. Если б столько крутил на 5W аккумулятор сдох бы.Сообщение от Recaro
В прошлом году при t-38градусов прогревал вечером, в 23 часа. Утром -36, вышел в 9.00 пробовал запустить , ни фига. Крутило ормально но не полет ! К вечеру -30 с пол тыка , только ключ поднёс.Сообщение от Vic278
Завел вчера отлично, со второго раза -32 было, после 3 дневного стояния на морозе около -40. Сейчас стоит в гараже оттаивает. Так после смены радиатора печки стекла и не отмыл. Сегодня буду намывать.
Пока не было что б не завел, но иногда приходится делать это по разному, например в последний раз. А в гараже после этого завелась в обычном режиме, но первое время (пока не прогрелась обороты держались около 3000..., потом пришли к 850+-). Теперь поездил, да и прогрелось- все-как обычно. С этим маслом как-будто летом.
Значит так, мужики, вещи надо называть своими именами. Нет в нексии датчика х/хода >Сообщение от Vic278
а есть регулятор холостого хода
Это не датчик это исполнитель. На датчики ЭБУ опирается в своих расчетах и отдает команды исполнителям.
Так вот у тебя ситуация типичнаяКак я понял у вас был резкий перепад с -22 до -40. Именно в таких условиях и происходят различные
фокусы при запуске. Вероятнее всего ЭБУ у тебя потерял контроль за регулятором х/хода, и угнал его в нулевое положениетакое часто
происходит. Установочный размер выхода штока у него должен быть не более 29 мм. В процессе работы ЭБУ будет стараться восстановить
управление регулятором и рано или поздно это ему удается.
При потере управления теряется и обученность регулятора и соответственно обороты будут высокими. В дальнейшем все восстановится.Сообщение от Vic278
И еще в таких ситуациях я рекомендую при включении зажигания несколько раз нажать на газ, что-бы токосъемная пластина датчика
положения дросселя восстановила контакт с резистивной лентой. Ведь датчик положения дросселя это есть переменное сопротивление,
т.е. полностью анологично регулятору громкости в радиоприемнике(магнитофоне и пр.) и эффект харчания думаю знаком всем ;D
вот и тут полностью аналогичная ситуация![]()
Кстати топтать педаль газа прежде чем запустить двигатель научился с 10-го семейства ВАЗа, тогда говорили якобы дроссель оторвать, если примерз (глупость конечно, но помогало).
Вероятнее всего ЭБУ у тебя потерял контроль за регулятором х/хода, и угнал его в нулевое положение такое часто
происходит. Установочный размер выхода штока у него должен быть не более 29 мм. В процессе работы ЭБУ будет стараться восстановить
управление регулятором и рано или поздно это ему удаеться.
Почему же так происходит. Замерзание датчика или после перепада температуры в положительную сторону скопление влаги???
на входе воздухана холодный воздух. можно в воздухозаборнике закрыть основное отверстие,по низу насверлить дырок.я сделал проще -снял плостмас. заборник-от волги гофру к колектору-все прошло.прошлой зимой еще мучался-сейчас забыл-
Черт его знает. Вероятно и то и другое.Сообщение от Recaro
Но это довольно частое явление. Да и сами РХХ не шибко выдающегося качества
и при каких- то нестандартных условиях начинают сбоить ???
Велосипед уже давно изобретен и пол Юганска на нем ездит ;DСообщение от VOXA65
Да я и сам так уже лет 9 наверно езжуКак попал в полную задницу в -40 между Салымом и Демьянкой так соображалка быстро заработала, а то резиновая гофра
около дросселя настолько забилась льдом, что даже щуп масляный выкидывало ну бенза на глазах уходила, а двигло переставал тянуть :'(
Вот весело было и время часов 12 ночи ??? С тех пор как зима дудку на полку и забор от коллектораболе не рискую
![]()
спросили почему-я не заморачиваюсь -просто знаю ,что надо убрать хол.воздух и все окей.все делаю сам -на сто езжу редко.