Like Tree41сказали спасибо

Запуск в морозы

Страница 13 из 66 ПерваяПервая ... 311121314152363 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 656

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Vic278
    Старожил

    Запуск в морозы

    Цитата Сообщение от Recaro
    М-да....Скорее всего датчик ХХ...или где то в трубке ледяная пробка... Нужно было прогреть моторный отсек, возможно все само бы отошло.. Было у меня что то похожее, загнал в бокс, через 3 часа забрал все ОК.
    Прогреть то там негде. Пришлось давить на газ! Помогло. А крутило практически как летом, ноль сильно отличается от 5W- , поначалу даже обидно было. Если б столько крутил на 5W аккумулятор сдох бы.

  2. #2
    Токарь
    Старожил

    Запуск в морозы

    Цитата Сообщение от Vic278
    Прогреть то там негде. Пришлось давить на газ! Помогло. А крутило практически как летом, ноль сильно отличается от 5W- , поначалу даже обидно было. Если б столько крутил на 5W аккумулятор сдох бы.
    В прошлом году при t-38градусов прогревал вечером, в 23 часа. Утром -36, вышел в 9.00 пробовал запустить , ни фига. Крутило ормально но не полет ! К вечеру -30 с пол тыка , только ключ поднёс.

  3. #3
    Recaro
    Автор темы

    Запуск в морозы

    Завел вчера отлично, со второго раза -32 было, после 3 дневного стояния на морозе около -40. Сейчас стоит в гараже оттаивает. Так после смены радиатора печки стекла и не отмыл. Сегодня буду намывать.

  4. #4
    Vic278
    Старожил

    Запуск в морозы

    Пока не было что б не завел, но иногда приходится делать это по разному, например в последний раз. А в гараже после этого завелась в обычном режиме, но первое время (пока не прогрелась обороты держались около 3000..., потом пришли к 850+-). Теперь поездил, да и прогрелось- все-как обычно. С этим маслом как-будто летом.

  5. #5
    gorUgra
    Старожил

    Запуск в морозы

    Цитата Сообщение от Vic278
    Сегодня с утра стояло под -40, после смены -22. Стартер крутит легко, но завелась почему-то раза может с 10. и продувку делал, но без педали газа заводиться отказалась. Исчез и холостой ход, газ отпускаешь-глохнет. И так полпути до дома пока хорошо не прогрелась. Похоже замерзло что, может датчик ХХ или какая заслонка. Ни у кого такого не было? Не хочется даже в гараж идти, разбираться. Холодно, да и приболел, осталось один день как-нибудь отработать.
    Значит так, мужики, вещи надо называть своими именами. Нет в нексии датчика х/хода > а есть регулятор холостого хода
    Это не датчик это исполнитель. На датчики ЭБУ опирается в своих расчетах и отдает команды исполнителям.
    Так вот у тебя ситуация типичная Как я понял у вас был резкий перепад с -22 до -40. Именно в таких условиях и происходят различные
    фокусы при запуске. Вероятнее всего ЭБУ у тебя потерял контроль за регулятором х/хода, и угнал его в нулевое положение такое часто
    происходит. Установочный размер выхода штока у него должен быть не более 29 мм. В процессе работы ЭБУ будет стараться восстановить
    управление регулятором и рано или поздно это ему удается.

    Цитата Сообщение от Vic278
    Пока не было что б не завел, но иногда приходится делать это по разному, например в последний раз. А в гараже после этого завелась в обычном режиме, но первое время (пока не прогрелась обороты держались около 3000..., потом пришли к 850+-). Теперь поездил, да и прогрелось- все-как обычно. С этим маслом как-будто летом.
    При потере управления теряется и обученность регулятора и соответственно обороты будут высокими. В дальнейшем все восстановится.
    И еще в таких ситуациях я рекомендую при включении зажигания несколько раз нажать на газ, что-бы токосъемная пластина датчика
    положения дросселя восстановила контакт с резистивной лентой. Ведь датчик положения дросселя это есть переменное сопротивление,
    т.е. полностью анологично регулятору громкости в радиоприемнике(магнитофоне и пр.) и эффект харчания думаю знаком всем ;D
    вот и тут полностью аналогичная ситуация

  6. #6
    Recaro
    Автор темы

    Запуск в морозы

    Кстати топтать педаль газа прежде чем запустить двигатель научился с 10-го семейства ВАЗа, тогда говорили якобы дроссель оторвать, если примерз (глупость конечно, но помогало).

    Вероятнее всего ЭБУ у тебя потерял контроль за регулятором х/хода, и угнал его в нулевое положение такое часто
    происходит. Установочный размер выхода штока у него должен быть не более 29 мм. В процессе работы ЭБУ будет стараться восстановить
    управление регулятором и рано или поздно это ему удаеться.


    Почему же так происходит. Замерзание датчика или после перепада температуры в положительную сторону скопление влаги???

  7. #7
    VOXA65
    Участник

    Запуск в морозы

    на входе воздухана холодный воздух. можно в воздухозаборнике закрыть основное отверстие,по низу насверлить дырок.я сделал проще -снял плостмас. заборник-от волги гофру к колектору-все прошло.прошлой зимой еще мучался-сейчас забыл-

  8. #8
    gorUgra
    Старожил

    Запуск в морозы

    Цитата Сообщение от Recaro
    Почему же так происходит. Замерзание датчика или после перепада температуры в положительную сторону скопление влаги???
    Черт его знает. Вероятно и то и другое. Но это довольно частое явление. Да и сами РХХ не шибко выдающегося качества
    и при каких- то нестандартных условиях начинают сбоить ???

  9. #9
    gorUgra
    Старожил

    Запуск в морозы

    Цитата Сообщение от VOXA65
    на входе воздухана холодный воздух. можно в воздухозаборнике закрыть основное отверстие,по низу насверлить дырок.я сделал проще -снял плостмас. заборник-от волги гофру к колектору-все прошло.прошлой зимой еще мучался-сейчас забыл-
    Велосипед уже давно изобретен и пол Юганска на нем ездит ;D
    Да я и сам так уже лет 9 наверно езжу Как попал в полную задницу в -40 между Салымом и Демьянкой так соображалка быстро заработала, а то резиновая гофра
    около дросселя настолько забилась льдом, что даже щуп масляный выкидывало ну бенза на глазах уходила, а двигло переставал тянуть :'(
    Вот весело было и время часов 12 ночи ??? С тех пор как зима дудку на полку и забор от коллектора боле не рискую

  10. #10
    VOXA65
    Участник

    Запуск в морозы

    спросили почему-я не заморачиваюсь -просто знаю ,что надо убрать хол.воздух и все окей.все делаю сам -на сто езжу редко.

Похожие темы

  1. Автопуск в морозы
    от Dermir в разделе Отзывы
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 28.03.2017, 23:19
  2. Морозы!!!
    от chehbos в разделе Отзывы
    Ответов: 630
    Последнее сообщение: 05.12.2012, 14:43
  3. Запуск в морозы
    от Skydiver74 в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 03.03.2011, 00:10
  4. Незапуск в морозы
    от Harmont в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.12.2010, 23:59
  5. морозы
    от dok_zlo в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 23:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •