по деньгам сколько выходит замена регулировка? и как скоро это ждать?Двигатель нормально себя чуйствует, а вот редуктору капиталочку возможно придется сделать, мембранки поменять и ортегулировать...
по деньгам сколько выходит замена регулировка? и как скоро это ждать?Двигатель нормально себя чуйствует, а вот редуктору капиталочку возможно придется сделать, мембранки поменять и ортегулировать...
мне, тогда еще на "ловату" обошлось 1850. туда вошла замена мембран, фильтров и регулировка (с материалами) по времени это было где то через 3,5 года от установки.... (цена прошлого лета).
Интересные вещи рассказываешь... Меня тоже предупреждали о таких вещах, что резинки все таки там довольно быстро дубеют и при морозах рекомендавали долго прогревать... Еще сказали об опасности попадания водички на эмулятор...мне, тогда еще на "ловату" обошлось 1850. туда вошла замена мембран, фильтров и регулировка (с материалами) по времени это было где то через 3,5 года от установки.... (цена прошлого лета).
Есть вопросы...
1. Ты делал прошивку мозгов под газ? У тебя 16-кл? Стоит ли все таки делать? Кто то говорит надо, кто то нет... У меня 2-е поколение ГБО, доволен и этим, но горит двиг. енжин лампочка... Типа по фиг, но как то не очень комфортно! И если да то где и скоко?
2. Как думаешь, есть опасность прогорания клапанов в 16-кл. наших движках? Мне по ходу путешествия в Башкирию многие об этом пели песню на заправках газовых, но все рассказывали про свои "пятнашки", "девятки" и т.п. Как у нас с этим? Вот что хотел услышать! Есть у кого мнение на этот счет?
к стати сколько в Тюмени стоит литр Газа, никогда не обращал внимания ?
а то с этими ценами на бензин уже начинаю напрягаться
Посл. раз заправлялся по 12-50... В Башкирии по моему 10 р. стоит еще цена... В Е-Бурге тоже дешевле... Не везде газ хороший... Заправляюсь теперь только в одном месте... Езжу щас при вкл. кодиционере - тянет нормально... Ввообщем полет нормальный...к стати сколько в Тюмени стоит литр Газа, никогда не обращал внимания ?
а то с этими ценами на бензин уже начинаю напрягаться
2 OleGator . У меня самый простой 8ми клапанник, оборудование тоже простейшее. Из всех модернизаций эмулятор работы форсунок (чтоб чек не горел) и тумблер 93/95.
На счет прогрева, я летом сразу переключаю на газ, когда холодно еду пока стрелка температуры не сдвинется с места и переключаю.
На счет прогорания, у меня знакомый таксист, на 16 клапанах (врысковое ГБО) проехал уже 130 000 км. За 130 тыс он 1раз сменил редуктор ("некогда переборкой заниматься") , где то на 100 000. и все.
Ну что же - это радует! Да ты прав, меня тоже предупредили об одном - что газ включать нужно на теплую, поскольку резинки редуктора не любят холода и выйдут из строя очень быстро... Еще одно... Сосед сказал, чторемень ГРМ уже подходит к замене - и у него начался большой расход газа... А у него там ваще ремень чуть не сокочил, шпонка-фиксатор там вылетела и резала... Есть там такой хомут...Чек у меня временами горит... Да езжу так... Не вижу большого смысла это делать... Не вечно же на одной и той же Нексии ездить...Может и не прав...На счет прогорания, у меня знакомый таксист, на 16 клапанах (врысковое ГБО) проехал уже 130 000 км. За 130 тыс он 1раз сменил редуктор ("некогда переборкой заниматься") , где то на 100 000. и все.
Господа вопрос кто из Тюмени(в смысле севернее)-по возможности ответьте, а при больших морозах газ не мерзнет в труб ках, а то как - то по севернее может соберусь решил спросить, у меня как-то давно когда на газу ездил прихватывало вроде ниже -25 или газ гавно был сейчас вот перевелся опять на газ-заранее благодарю :-\.
Я не севернее, но у нас на газелях баллоны стоят "на улице", и при -20 газ не хочет идти по магистралям. Так народ доливает 2-3 литра (по моему) азота, для создания доп давления....
Скоро зима... Заметил, что все внешние не родные приборы потребовали пересмотра... А именно:
1. Сигнализация - в месте стыка с лобовым мне установщик поставил губку в боковую накладку, не стало зазора между панелью и боком, а был... Также забыл он сразу по видимому поставить жгут проводов в хомут и он терся и неприятно скрипел на кочках в щитке приборов...
2. Электро-подогрев- подтянул хомуты... Они ведь не самоподтяжные...
3. Редуктор ГБО - с холодами ослаб хомут и стал вытекать антифриз... Блин, не сразу понял ведь откуда! Съездил к установщикам, - сняли редуктор и протянули хомут... Самому сделать не удается - очень узкое место при установке ГБО... Заодно лучше отрегулировали обороты...
Вывод - внимательно надо смотреть за всеми "чужими" установками... Могут подвести зимой... Хорошо были отгулы и позанимался машинкой...