стуканул админу на подлого спамерюгу
стуканул админу на подлого спамерюгу
Если ГБО 4го поколения Ловато с тором на 43 литра для Вас дорого за 19900 рублей,ну тогда садитесь на велосипед,вапще бесплатно+50 к здоровью.Сообщение от asSarmat
согласен - не дорого! Но Ваши цены на борьбу с горящей лампочкой ChekEngin - это уж слишком... У меня второе поколение Lovatto стоит, и я не стал заморачиваться и уже 3-й год езжу с этой лампочкой, которая временами начинает загораться (меня сразу предупредили, предложили эксперим. прошиться, что то не стал)... А вот если бы Вы цену на перепрошивку не задирали так и еще и убедили что эта прошивка вообще чем то поможет - я бы приехал к Вам... А если мне снимете 2-е и поставите 4-е как оно? Практикуете? Сколько мне встанет если сделаете? Газ мне нравится... Даже на даче заводишь и нет вони от него, по сравнению с бензой... Зимой стало жрать что то много газа... Вот 4-е поколение бы... За такую цену ранее бы поставил...Сообщение от чуткий
Поставил ловато 4 поколения. На 16 клапанную нексию. По началу все работало ровно, через 2 тысячи стало тупить. Переключение с газа на бензин происходит жоско падают обороты. На бензине холостые ровные, но на газу хх гуляет от 300 до 1000. В чем может быть причина. Заранее спасибо
У меня была проблема при разгерметизации в зоне рукава воздушного фильтра, пошел подсос воздуха... Но 4-поколение сложнее - возможно много чего, надо ехать и разбираться там же где и ставили... Возможно что то с регулятром распределения впрыска, мало ли?
Ловато 4 . При резком нажатии на акселератор, переходит на бензин, зуммер сигнализирует с секундным интервалом? Попытка с кнопки перейти на газ не выходит. Глушишь двигатель, заводишь снова переходит на газ, пока не дашь высоких оборотов.
В чём причина?
Со слезами смотришь на чек с бензозаправки? Подумываешь о велосипеде? Есть решение друзья=) Установка газобалонного оборудования на все автомобили импортного и отечественного производства. Дипломированный коллектив и Итальянское качество дадут понять, что прогоревшие клапана и "высохшая голова"=) это давно забытое старое. Наш адрес ул.Народная 44 тел.8-909-187-80-32
"Богат не тот кто много зарабатывает, а тот кто мало тратит" Генри Форд.
- - - Добавлено - - -
Все провалы и потеря в динамике говорят о том что оборудование подобрано или настроено не правильно, а именно рампа с форсунками. Объясню по чему, На некоторых моделях нексий, а именно до последнего рестайлинга, устанавливались двигателя с попарно-параллельным впрыском топлива. Вот от сюда то все ноги и растут=) Газовые форсунки (это я про 4 поколение говорю) не успевают отстрелять заданное им время открытия, как бы упираются в свой потолок. Особенно это касается ГБО марки LOVATO ловатовцы ложат в стандартный 4 цилиндровый комплект форсунки под маркировочкой JLP вот их потолок на ХХ 4, 4.5 м.с а для попарно-паралелльного впрыска должны 2 отстреливать. На ксюхи я бы посоветовал всё ту же Италию друзья, но другой марки OMVL и она полетит и в гору и с горы=) Обращайтесь
- - - Добавлено - - -
Руслан ваши действия должны быть таковы: для начала пройти ТО поменять фильтра настроить систему, настроить грамотно. Если проблема не уйдёт , что весьма вероятно нужно всего навсего заминить рейку и ещё разок настроиться. один час и к вам придёт счастье=)
Всем Привет!! Все ответы не читал (лень), у меня такой вопрос: Купил Ксюшу 1,08,2013 с салона, 8 клапанную, вот хочу ГБО поставить какое и где лучше? Какие могут возникнуть проблемы? Всем спасибо
Здравствуйте. буду советовать вам оборудование марки OMVL баллон на ваше усмотрение цена в основном от него и будет зависеть. цена вопроса 21 тыс. 8-909-187-80-32. Обращайтесь в любое время. С уважением "ВостокГаз"