а давайте не раскручивать национальную тему, дело в том не важно какой ты национальности важно как ты работаешь с клиентом,
Легна
девушка не нервничайте :-)
а давайте не раскручивать национальную тему, дело в том не важно какой ты национальности важно как ты работаешь с клиентом,
Легна
девушка не нервничайте :-)
Видать у уздэу со своими клиентами дела плохи ,разшевроле замануху пульнули наобслуживание.
ну может хватит уже изображать обиженную простушку, сама же призналась что у тебя там друг работал.При чём тут засланный? Если видела - так и сказала! И делаю выводы, что если едут не на свою станцию, значит цены там ещё выше...
И никто меня не засылал сюда! Или вы считаете, что вы тут вдвоём, втроём общаться должны? И новые люди заходить не будут?
Или вы считаете, что ни на кого станция не могла произвести нормального впечатления? Возможно у меня сложилось вполне нормальное впечатление, что в основном мою машинку обслуживали русские парни?
Вот отсюда и разница - тебе машину делали как своему человеку. И никаких проблем не знала. Получала за свои деньги качественную работу. У других вовсе не так.
Сколько пережёвывать-то можно одно и тоже...
5+++++Легна, всё-то ты про сервис знаешь...
Ну скажи, кто у тебя там работает? Подружка? Друг? Родственник? Ну кто тебе столько рассказывает про них?
Может все встретимся,в том числе и Легна,за чашечкой коффффеее и обсудим все этоеще бесит то,что на цены официалов равняются другие сервисы,цены различается максимум в 300 рублей :'(
1. На Дамбовской было 2 русских слесаря...
На счёт электриков не знаю. Только Николай делал. А до него Султан...(нормальный такой мужичёк) -сейчас на Новгородской работает.
2.Я абсолютно не нервничаю! :-*
3.На счёт кофе не возражаю.....раз мальчики угощают!;D
При чём тут раскручивать нац. тему? Я сказала, что В ОСНОВНОМ мне делали машинку русские парни. Но и ранее я говорила, что была благодарна одному узбеку за проделанную работу....Есть нормальные работники!а давайте не раскручивать национальную тему, дело в том не важно какой ты национальности важно как ты работаешь с клиентом,
Возможно есть халтурщики....Но где их нет? "В семье не без уродов!"![]()
а кто спорит то никто и не спорит с этим, вопрос только в умении расставить фишки правильно и если ты руководитель сервиса то должен знать кто у тебя нормальный а кого надо перепроверить и запретить общаться с клиентомПри чём тут раскручивать нац. тему? Я сказала, что В ОСНОВНОМ мне делали машинку русские парни. Но и ранее я говорила, что была благодарна одному узбеку за проделанную работу....Есть нормальные работники!
Возможно есть халтурщики....Но где их нет? "В семье не без уродов!"![]()
для того, чтоб руководство сервиса знало кто нормальный, а кого надо перепроверить,менеджер по персоналу сделал такое предложение.......Но вы же отреагировали отрицательно на это.вопрос только в умении расставить фишки правильно и если ты руководитель сервиса то должен знать кто у тебя нормальный а кого надо перепроверить и запретить общаться с клиентом
Как говорится то там?...Палка двух концов....
нормальный руководитель знает кто у него какой, если действительно контролирует работудля того, чтоб руководство сервиса знало кто нормальный, а кого надо перепроверить,менеджер по персоналу сделал такое предложение.......Но вы же отреагировали отрицательно на это.
Как говорится то там?...Палка двух концов....