Результаты опроса: Давайте оценим его по пятибальной шкале

Голосовавшие
74. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 1

    24 32.43%
  • 2

    15 20.27%
  • 3

    14 18.92%
  • 4

    15 20.27%
  • 5

    6 8.11%

Тюменские сервисы УЗдэу

Страница 44 из 56 ПерваяПервая ... 34424344454654 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 551

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    менеджер по персоналУзДЭУ
    Участник

    Тюменские сервисы УЗдэу

    Цитата Сообщение от Jimm78
    к вопросу о цене:
    Борьба за клиента

    За время кризиса структура валовой прибыли дилеров зеркально изменилась: теперь 60 процентов в ней приходится на доходы от сервиса, а остальное приносит продажа новых автомобилей. Как отмечают «Ведомости», в этом году авторынок ждет новая неприятность: под угрозой оказались доходы дилеров от обслуживания автомобилей. В 2010 году выручка дилерских центров от оказания сервисных услуг может сократиться на 15-20% – объемы слесарных работ уменьшатся из-за снижения парка автомобилей на гарантии, а объемы кузовного ремонта – из-за изменения политики страховых компаний: в целях экономии они все чаще отправляют автомобили в более дешевые центры.

    Уменьшение парка машин, находящихся на гарантии, – это самая серьезная проблема для дилеров. Из-за этого загрузка сервиса начала падать еще в 2009 году, а в 2010 году этот тренд усилится. Сильные позиции сейчас у тех дилеров, кто сумел создать базу лояльных клиентов. Согласно опросу, проведенному «Ведомостями», у пяти крупнейших российских дилерских компаний не менее 70 процентов обслуживаемых автомобилей – гарантийные. К 2011 году парк иномарок в возрасте до двух лет (они почти все находятся на гарантии) сократится на 40% по сравнению с пиковым значением начала 2009 года – с 4,74 миллиона примерно до 2,3 миллиона.

    Неавторизованный автосервис

    В Москве средний коэффициент загрузки дилерских техцентров составляет 0,75–0,95 (от проектной мощности центра), а в регионах этот показатель может составлять не более 0,5, пишут «Ведомости». По мнению специалистов, в 2011 году техцентрам дилеров придется пройти проверку на эффективность: они могут потерять 30-40% своей выручки. Борьба за клиентов сейчас будет идти по двум основным направлениям: введение скидок на обслуживание в официальных дилерских центрах и создание неавторизованных сервисов.

    Так, московская компания «Рольф» продвинулась дальше других по пути создания неавторизованных сервисов, но открывает их не сам «Рольф». В проекте «Белый сервис» участвуют дилеры-партнеры компании, которым «Рольф» передает бренд, технологии, сайт и осуществляет поставки неоригинальных комплектующих. Соответственно, в «Белом сервисе» могут обслуживаться все машины. Дилерам проект интересен тем, что позволяет увеличивать клиентский поток и, соответственно, загрузку сервисов за счет привлечения постгарантийных автомобилей.

    Концепция «Белого сервиса» в том, что цена его услуг не привязана к нормо-часам: клиентам объявляют фиксированную стоимость определенной услуги, включающую цену работы и запчастей. Цены на услуги не менее чем на 40 процентов ниже, чем в авторизованных сервисах, и сопоставимы со стоимостью работ на «простых» сервисных станциях. Но при этом клиент «Белого сервиса» получает гарантию на работы и запчасти. По словам представителей компании «Рольф», к концу 2010 года под вывеской «Белого сервиса» будет работать уже 100 сервисных центров.

    Интересная статья
    Вот продолжение

    – Насколько отличаются цены на обслуживания у официальных дилеров и независимых автосервисов?
    – Независимый и так называемый «серый» автосервис занимает в России в среднем 60-70 процентов рынка. Их доля в нашей стране всегда была больше в сравнении с западными странами. Поскольку у нас гораздо проще открыть шиномонтаж, чем какой-либо другой вид бизнеса, и уходить от уплаты налогов. Соответственно, если есть предложение со стороны независимых и серых автосервисов, будет и спрос.
    Большинство водителей в настоящее время обращаются к неофициалам за техническим обслуживанием и ремонтом, за исключением гарантийных машин. Потому что основной мотивацией для обращения в дилерский центр остается гарантия. Раз машин стали продавать меньше, естественно, это отражается спустя два года на автосервисе. Но еще раз хочу отметить, люди едут за дешевым обслуживанием и обжигаются. Неавторизованный автосервис не может оказать им требуемый уровень ремонта, и они возвращаются к официальным дилерам.
    Разница цен на обслуживание у официальных дилеров и независимых автосервисов зависит от бренда. В линейке наших брендов есть услуги, цены на которые конкурентоспособны с обслуживанием в независимых автосервисах. Ведь что произошло: переизбыток клиентов у неавторизованных автоцентров породил повышение стоимости их сервисных услуг. Если сравнить обслуживание по кузовному ремонту, то цены у официальных дилеров и независимого автосервиса практически одинаковые, несмотря на то, что мы официальные представители. Просто люди не знают ситуации досконально.
    По основным видам ремонта наши цены близки к стоимости услуг в независимых автосервисах. Разница лишь в сумме налогов и стоимости неоригинальных запчастей, на чем и выигрывают неавторизованные автосервисы. Но надо понимать, какого качества запчасти владелец машины приобретает у «нелегалов». Отечественный потребитель не настолько научен, чтобы понимать это.

  2. #2
    Dkurtukov
    Автор темы

    Тюменские сервисы УЗдэу

    Цитата Сообщение от менеджер по персоналу УзДЭУ
    Но еще раз хочу отметить, люди едут за дешевым обслуживанием и обжигаются. Неавторизованный автосервис не может оказать им требуемый уровень ремонта, и они возвращаются к официальным дилерам.
    Я бы на это не ставил
    если клиенты обращаются в АРА-сервис то возможно так и происходит, но свято место пусто не бывает, организуются компании с достаточно серьезным подходом к организации труда и более низкими ценами и не учитывать этот "момент" мягко говоря опрометчиво

  3. #3
    менеджер по персоналУзДЭУ
    Участник

    Тюменские сервисы УЗдэу

    Новый сайт официального поставщика автомобилей Daewoo Nexia и Daewoo Matiz в Тюмени
    uzdaewoo72.ru

  4. #4
    Gabana
    Старожил

    Тюменские сервисы УЗдэу

    Твоюж бабушку ваш сервис !
    Вот накой хрен мне менять вкладыши, прокладки,поршневую, маслянный насос и еще кучу чего если мне нужно заменить только маслосьемные и компрессионные кольца ????

    Если делать у вас в сервисе все по тех. регламенту то дешевле и выгодней выходит купить новый движок чем отремонтировать старый.
    Короче я в ШОКЕ !!!!!!!

    З.Ы. Говорить цену в 20-25 тыс.руб за замену колец ето я вообще расценивая как ГРУБОСТЬ с вашей сторы !
    Видимо поетому к вам кроме как на ТО1-2-3 и т.д люди больше незачем неприезжают.
    З.Ы.Ы. Поехал в гараж, буду ремонтировать все сам. Уверен что справлюсь ничуть нехуже ато и лудьше и сэкономлю ДОФИГА !

  5. #5
    лариса сулиман
    Новичок

    Тюменские сервисы УЗдэу

    ой..это сто деу совсем однако плохо..дороже всех... сейчас только на других сто и ремонтирую свою машину

  6. #6
    RU
    Старожил

    Тюменские сервисы УЗдэу

    Цитата Сообщение от менеджер по персоналу УзДЭУ
    Наши менеджеры всегда всё осматривают сами и предлагают клиентам, именно для того чтобы осмотр был максимально полный и подобных ситуации не было. Прямой цели «подсунуть» что-либо нет, и не может быть в принципе. Цель салона и менеджеров максимально качественно и на высоком уровне обслужить клиентов.
    Обращались ли вы в салон по этому вопросу?
    Кстати, возник еще один вопрос: почему у вас в салоне продают битые и поцарапанные машины по цене новых и не делают никаких скидок за имеющееся повреждение?Типа клиент все равно съест все что подсунут? Таким образом я приобрел у вас песочно-бежевую нексию с заметной царапиной на переднем бампере. А ярко-красная с царапинами спереди и сзади(которую я так хотел)видимо кому-то другому досталась...Я побрезговал её с такими заметными повреждениями по цене новой брать.

  7. #7
    Маркус
    Участник

    Тюменские сервисы УЗдэу

    Цитата Сообщение от RU
    Кстати, возник еще один вопрос: почему у вас в салоне продают битые и поцарапанные машины по цене новых и не делают никаких скидок за имеющееся повреждение?Типа клиент все равно съест все что подсунут? Таким образом я приобрел у вас песочно-бежевую нексию с заметной царапиной на переднем бампере. А ярко-красная с царапинами спереди и сзади(которую я так хотел)видимо кому-то другому досталась
    Я когда свою брал на Моск-ом, только через месяц увидел косяк в покраске на капоте размером 2 на 4 см как буд-то кто-то на свежую краску че-то клечатое прислонил, потом все это залакировалось и поехало к нам , я в начале подумал что битую впарили , затем съездил к знакомым в кузовной они посмотрели и сказали что это на заводе так покрасили , я в начале обломался все -таки как ни как почти 300тыр за нее выложил, а потом ниче успокоился, дак вот я к чему это могли бы хоть че-нибудь в салоне за это подарить .

  8. #8
    gross13
    Участник

    Тюменские сервисы УЗдэу

    Цитата Сообщение от prosla
    > кроме слова СЦУКИ я еще другие знаю, но тут говорить не буду! вчера обнаружил, что после их Т.О. >, перестал включаться кондей!!!! стопудово после Т.О. ибо, за пару дней до этого я его включал, просто проверить фунциклирует или нет. А сейчас кнопочка загорается и все включения не происходит. полюбому когда они с печкой возились, накосячили мне там.....пилять убить охота кого нить там. и так времени нет а тут еще этим заниматься. Короче косячники они, только бабло собирать хорошо умеют, и я лох головой не подумал, что все проверить надо. А им все равно не респект и не уважуха, какого органа после них все проверять нах они нужны там тогда, криворукие ушлепки. >
    Сорри закипел, но как то надоело общаться с таким сервисом.

  9. #9
    gross13
    Участник

    Тюменские сервисы УЗдэу

    Такая же хрень. Прибил бы всех.

  10. #10
    RU
    Старожил

    Тюменские сервисы УЗдэу

    Цитата Сообщение от Маркус
    Я когда свою брал на Моск-ом, только через месяц увидел косяк в покраске на капоте размером 2 на 4 см как буд-то кто-то на свежую краску че-то клечатое прислонил, потом все это залакировалось и поехало к нам , я в начале подумал что битую впарили , затем съездил к знакомым в кузовной они посмотрели и сказали что это на заводе так покрасили , я в начале обломался все -таки как ни как почти 300тыр за нее выложил, а потом ниче успокоился, дак вот я к чему это могли бы хоть че-нибудь в салоне за это подарить .
    Те дефекты, которые я видел явно не заводское происхождение имели: судя по всему последствия неаккуратной транспортировки - царапины только спереди и сзади как будто автомобиль следующий автомобиль догнал или наоборот его догнали.

Похожие темы

  1. УзДЭУ Москва
    от uzdw-moscow в разделе Отзывы об автосалонах
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.06.2015, 01:09
  2. Москва.УзДЭУ-Моторс.
    от doxtor02 в разделе Отзывы об автосалонах
    Ответов: 456
    Последнее сообщение: 10.11.2013, 21:54
  3. УзДЭУ-Моторс на Молодогвардейской 61
    от Lexa-199 в разделе Архив
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 14:03
  4. УзДЭУ-Моторс - 5%
    от zloooo в разделе Услуги
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 17.12.2010, 18:03
  5. диллеры уздэу в спб
    от krezimax в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2010, 18:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •