так и субарик с митсухой так можно затюнить, что потом скажешь: реально проще какой-нить ламборджиник взять, или макларен...Сообщение от ShkodliviyKot
так и субарик с митсухой так можно затюнить, что потом скажешь: реально проще какой-нить ламборджиник взять, или макларен...Сообщение от ShkodliviyKot
У меня была такая проблема, я смазал селиконовой смазкой и все отлично работает уже как 2 месяца.Сообщение от Bear.71
Леха там в коментах у Ред Була спаршивают, а нафиг тебе все это надо, лучше купить Эво или Субарик, на что он ответил, что у них очень маленький выбор спорт каров и они старые и очень дорогие и поэтому проще и дешевле вложить в нексию! Причем он там дает расклад по стоимости запчастей, а работу делают сами. Выходит гдето 10000 $+10000$ Нексия, за такие деньги вы Субарик с Мицухой не сделаете круче, считаю что сделано все хорошо и правильно!Сообщение от ShkodliviyKot
Нексия очень мягкая машина,в плане кузова,нужен подрамник иначе не долго болид прослужит,дело в том,что в плане тюна ксю,да и других импортных авто наш город не на что не способен.
Далеко не проще дружище, реально посмотри стоимость болидов + доработка+где спецов взять, на Бош сервисе?Сообщение от AucT
Антоха вот с такими дверями если приедешь на следующую встречу, все охринеют!
http://www.youtube.com/watch?v=6H_VL...eature=related
А диски какие, сказка!
Антох я не прикалываюсь, просто офигеть что люди делают со своими машинами!
Двери только завтра с утра посмотрю,но если ламбо двери сразу в топку,не для нашего климата,откроешь эту дверь в такую поводу и весь мокрый и грязный.
именно они там!)))
Если честно,то очень хочется 40*60в пороги вварить и подрамник от жопеля придумать,ну и что бы этот вес возился надо еще и двиг от того же опеля.,Еще в двери что нибудь.=)
Завтра будем тестить 2и вариант КК.Уже на авто Дениса,думаю к концу недели и он напишет отзыв.
Я уже привык переключаться и хочу сказать,что очень удобно и хорошо,теперь все так,как должно быть с завода