Да вроде подключали. Я спрашивал в http://www.nexia-club.ru/forum/topic/69842.htm?1740 . Kolo сказал, что диагностику делать можно. Прошивка щас работает. А у тебя что, не смогли?Сообщение от Seregka71
Да вроде подключали. Я спрашивал в http://www.nexia-club.ru/forum/topic/69842.htm?1740 . Kolo сказал, что диагностику делать можно. Прошивка щас работает. А у тебя что, не смогли?Сообщение от Seregka71
Ребят почитайте выше,я же писал о приватном разговоре с....,для чего вся эта халяваСообщение от ИЛ-74
Подключить-то, подключили :Сообщение от slim071
(правда умудрились обломить наконечник провода БК, подключенного к одному контакту диагностического разъёма ???), но ничего так и не отсканировали (долго "дико извинялись"), по подвеске проблем не нашли (на мой взгляд и по моим ощущениям - слегка ошибаются), и очень настаивали (оно и понятно 8), тут полностью согласен с shofer71) на прохождении у них ТО за 6 рублей. Был во вторник.
Р.S. Прошивка тоже осталась "нетронутой" ;D
Вот что у меня с пружиной
Если ещё немного поезжу, ни чо не случится?
Если для Вас еще актуально... На шипованном Бриджстоуне (симметричный WT-14, сейчас его нет) катался несколько лет, пока не перестали держать воздух закраины от старости резины. На четыре колеса 7 или 8 шыпов утеряно. Без грыж, хотя война с трамвайными перездами не утихла.. Заменил на Бриджстоун Айс Круизер. От добра доба не ищут.Сообщение от zqk
Летняя родная Конти укаталась в ноль без неприятностей. Позарился на Кордиант и пожалел. Основное впечатление - тормозов не стало совсем. Слишком легко срывается в юз. И кроме визга - никакого результата. Больше не покупаю Авторевю, от обиды.
Да, для такого (фото) стенд не нужен.... Ну, раз до диагностики ездил без проблем- еще чуток пошкрябаешь... Но сильно могучие пружини ставить взамен родных стоит подумать. По меньшей мере жестко. Легче срывать в занос будет, да и при ударной нагрузке что сломается вместо пружины - чашку вырвет?Сообщение от ИЛ-74
Поясни, что обнаружили со стойками стабилизатора, если конечно не развод.
Благодарю.
По стойкам стабилизатора сказали что болтаются. Когда сам посмотрел ну как сказать болтаются- так на резинках от усилия руки покачиваются. Ну их я уже купил в Сеуле(340 рэ пара),поставлю посмотрю как будет.Сообщение от Владимир М.
А вот собственно и диагностическая карта
![]()
Я думаю поставить штатные не усиленные. Картошку я часто не вожу, а с пассажирами ездить думаю послужат не меньше родных.
Да, наверное так лучше. Над опелевскими конструкторами партайгеноссе с цитатами генерального секретаря не стояли. И если удасться найти с маркировкой Кадетт Е будет самое то. Те машинки до сих пор с родными пружинами бегают. Что то корейцы поменяли в технологии, не в ту сторону.Сообщение от ИЛ-74
Поищу с такой маркировкой.Сообщение от Владимир М.
Я с обломанными пружинами 2 месяца ездил, а сейчас стоят от KIA sportage немножко пожоще чем родные зато крениться меньше стала.