Like Tree114сказали спасибо

Техническое обслуживание и Эксплуатация

Страница 40 из 151 ПерваяПервая ... 3038394041425090140 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 1502
  1. #391
    slim071
    Старожил

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    Цитата Сообщение от Seregka71
    А у тебя сканер смогли подключить?
    Да вроде подключали. Я спрашивал в http://www.nexia-club.ru/forum/topic/69842.htm?1740 . Kolo сказал, что диагностику делать можно. Прошивка щас работает. А у тебя что, не смогли?


  2. #392
    shofer71
    Участник

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    Цитата Сообщение от ИЛ-74
    По ходу на то она и халявная диагностика что б потом записать к себе на ремонт и бабульки срубить.
    Ребят почитайте выше,я же писал о приватном разговоре с....,для чего вся эта халява

  3. #393
    vetotdel-tula
    Старожил

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    Цитата Сообщение от slim071
    Да вроде подключали. Я спрашивал в http://www.nexia-club.ru/forum/topic/69842.htm?1740 . Kolo сказал, что диагностику делать можно. Прошивка щас работает. А у тебя что, не смогли?
    Подключить-то, подключили : (правда умудрились обломить наконечник провода БК, подключенного к одному контакту диагностического разъёма ???), но ничего так и не отсканировали (долго "дико извинялись"), по подвеске проблем не нашли (на мой взгляд и по моим ощущениям - слегка ошибаются), и очень настаивали (оно и понятно 8), тут полностью согласен с shofer71) на прохождении у них ТО за 6 рублей. Был во вторник.
    Р.S. Прошивка тоже осталась "нетронутой" ;D

  4. #394
    ИЛ-74
    Участник

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    Вот что у меня с пружиной
    Если ещё немного поезжу, ни чо не случится?

  5. #395
    Владимир М.
    Участник

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    Цитата Сообщение от zqk
    а как вам кордиэнт? вроде ничё так :-\
    Если для Вас еще актуально... На шипованном Бриджстоуне (симметричный WT-14, сейчас его нет) катался несколько лет, пока не перестали держать воздух закраины от старости резины. На четыре колеса 7 или 8 шыпов утеряно. Без грыж, хотя война с трамвайными перездами не утихла.. Заменил на Бриджстоун Айс Круизер. От добра доба не ищут.
    Летняя родная Конти укаталась в ноль без неприятностей. Позарился на Кордиант и пожалел. Основное впечатление - тормозов не стало совсем. Слишком легко срывается в юз. И кроме визга - никакого результата. Больше не покупаю Авторевю, от обиды.

    Цитата Сообщение от ИЛ-74
    Вчера ездил на диагностику по халяве. Диагнос такой: промывка РРХ, дроссельного патрубка и заслонки, замена стоек переднего стабилизатора и сломана правая пружина(даже не подозревал). Теперь надо думать какие пружины ставить.
    Да, для такого (фото) стенд не нужен.... Ну, раз до диагностики ездил без проблем- еще чуток пошкрябаешь... Но сильно могучие пружини ставить взамен родных стоит подумать. По меньшей мере жестко. Легче срывать в занос будет, да и при ударной нагрузке что сломается вместо пружины - чашку вырвет?

    Поясни, что обнаружили со стойками стабилизатора, если конечно не развод.
    Благодарю.

  6. #396
    ИЛ-74
    Участник

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    Цитата Сообщение от Владимир М.
    Да, для такого (фото) стенд не нужен.... Ну, раз до диагностики ездил без проблем- еще чуток пошкрябаешь... Но сильно могучие пружини ставить взамен родных стоит подумать. По меньшей мере жестко. Легче срывать в занос будет, да и при ударной нагрузке что сломается вместо пружины - чашку вырвет?

    Поясни, что обнаружили со стойками стабилизатора, если конечно не развод.
    Благодарю.
    По стойкам стабилизатора сказали что болтаются. Когда сам посмотрел ну как сказать болтаются- так на резинках от усилия руки покачиваются. Ну их я уже купил в Сеуле(340 рэ пара),поставлю посмотрю как будет.
    А вот собственно и диагностическая карта

  7. #397
    ИЛ-74
    Участник

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    Я думаю поставить штатные не усиленные. Картошку я часто не вожу, а с пассажирами ездить думаю послужат не меньше родных.

  8. #398
    Владимир М.
    Участник

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    Цитата Сообщение от ИЛ-74
    Я думаю поставить штатные не усиленные. Картошку я часто не вожу, а с пассажирами ездить думаю послужат не меньше родных.
    Да, наверное так лучше. Над опелевскими конструкторами партайгеноссе с цитатами генерального секретаря не стояли. И если удасться найти с маркировкой Кадетт Е будет самое то. Те машинки до сих пор с родными пружинами бегают. Что то корейцы поменяли в технологии, не в ту сторону.

  9. #399
    ИЛ-74
    Участник

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    Цитата Сообщение от Владимир М.
    Да, наверное так лучше. Над опелевскими конструкторами партайгеноссе с цитатами генерального секретаря не стояли. И если удасться найти с маркировкой Кадетт Е будет самое то. Те машинки до сих пор с родными пружинами бегают. Что то корейцы поменяли в технологии, не в ту сторону.
    Поищу с такой маркировкой.

  10. #400
    ukkki
    Участник

    Техническое обслуживание и Эксплуатация

    Я с обломанными пружинами 2 месяца ездил, а сейчас стоят от KIA sportage немножко пожоще чем родные зато крениться меньше стала.

Похожие темы

  1. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 16.06.2023, 16:50
  2. Техническое обслуживание и ремонт
    от OLEG_829 в разделе Ульяновск
    Ответов: 602
    Последнее сообщение: 29.04.2016, 00:34
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.10.2014, 13:05
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 17:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •